Адаптация сотрудников на удаленке: учимся по-новому встречать новичков

17 сентября 2021

14 сентября Русская Школа Управления провела прямой эфир, посвященный тонкостям адаптации персонала в условиях удаленной работы.

Прямой эфир на тему: «Адаптация сотрудников на удаленке: учимся по-новому встречать новичков» прошел на странице РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал преподаватель РШУ Юрий Бастриков. Он рассказал, как правильно организовать знакомство нового сотрудника с компанией на удаленке.

В первый месяц работы у сотрудника часто снижается уровень удовлетворенности и соответствия ожиданиям. В связи с этим компания должна прикладывать усилия, чтобы преодолеть эту неудовлетворенность.

Что сделать:

1. Разработать план адаптации на первый день.
Как минимум, нужно организовать две онлайн-встречи с руководителем (в начале и в конце дня) и одну встречу с командой — в середине дня. Все эти встречи должны быть направлены на транслирование ценностей и описание ключевых рабочих целей.

2. Разработать план адаптации на первую неделю и ознакомить с ним сотрудника.

Это должно быть четкое расписание, в котором будут указаны все встречи, велком-тренинги и другие мероприятия, направленные на знакомство с внутренним устройством компании. В рамках этих мероприятий сотрудника нужно ознакомить со всеми бизнес-процессами, целями, задачами, условиями оплаты и системой мотивации.

3. Провести опрос по итогам первого дня или первой недели:

— Насколько было удобно работать с технической точки зрения (компьютер, телефон, связь)?

— Какие у вас эмоции по итогам первой недели работы в компании?

— Насколько вы понимаете, что происходит в компании и в какую сторону вам нужно двигаться (цели и задачи)?

— Удобно ли вам взаимодействовать с коллегами?

— Насколько то, что вы увидели, соответствует ценностям компании?

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 21 сентября. Тема: «Как запустить собственный бизнес: чек-лист для начинающего предпринимателя».

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+