64 700 руб.
64 700 руб.
Рейтинг
5.0
Прослушали курс
2654 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Трейд маркетинг
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • 30 дней доступа к материалам
    курса в личном кабинете
  • Общение с преподавателями
    в формате онлайн
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
  • Обучение сотрудника
    без отрыва от работы
    Специалистам:
  • Возможность построения
    индивидуального трека обучения
  • Удобный формат на выбор:
    онлайн или смотрите в записи
  • Пошаговые алгоритмы для
    решения прикладных задач
  • У вас есть проблема
    - у нас кейс с ее решением
4 дня онлайн-трансляции
c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Онлайн-курс "Трейд маркетинг"

Приглашаем на курс «Трейд-маркетинг». Вы проанализируете работу компании, оцените ее конкурентную позицию и узнаете, как увеличить продажи при помощи маркетинговых инструментов. С бизнес-экспертами Русской Школы Управления разберете алгоритмы вывода нового продукта на рынок и выхода на региональные рынки, научитесь выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта, рассмотрите различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибьюторов и торговых точек, спланируете трейд-маркетинговые мероприятия и стимулирующие акции.

Вы научитесь:


  • Формировать коммерческую и маркетинговую политику компании.
  • Проводить основные маркетинговые исследования.
  • Рассчитывать оптимальные цены.
  • Выстраивать CJM-карты (карты клиентского пути).
  • Применять методологию Custdev.
  • Разрабатывать ассортиментную политику.
  • Внедрять CRM-системы.
  • Выбирать наиболее эффективные рынки и каналы сбыта.
  • Планировать мероприятия трейд-маркетинга и оценивать их эффективность.
  • Планировать бюджет на продвижение.
  • Автоматизировать продвижение и продажи.

  • Практическая часть курса:


    • Проведение собственного исследования на основе сервиса «Яндекс Взгляд».
    • Анализ конкурентов. Создание матрицы конкурентного анализа CPM.
    • Создание карты клиентского пути CJM.
    • Антикризисное управление с помощью изменения ассортимента и ценового позиционирования.
    • Составление и заполнение карты оценки каналов сбыта.
    • Определение критериев оценки и выбор регионального дистрибьютора.
    • Составление календарного плана трейд-маркетинговых мероприятий на год.
    • Выбор рекламных мероприятий из календаря рекламных активностей на Wildberries.

Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"спасибо за курс, всё понравилось . к недостаткам я бы отнесла очень плотный график. достаточно пробл..."
Екатерина Синицына
|
Ковров,Владимирская область,Россия

Актуальные знания в удобном формате:

01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть

Кому подойдет обучение?

  • Менеджеры по маркетингу средних и небольших компаний-производителей и компаний-дистрибуторов
    Научитесь разрабатывать комплексную стратегию трейд-маркетинга для своей компании, глубоко изучите стимулирующих сбытовых мероприятий.
  • Руководители маркетинговых отделов и служб, директора по маркетинг
    Повысите эффективность управления трейд-маркетинговой стратегией своей компании, расширите знания в вопросах политики вывода продукта на рынок и стимулирования сбыта.
  • Бренд-менеджеры, менеджеры по продукту, менеджеры по трейд-маркетингу
    Освоите способы продвижения товаров и услуг, научитесь управлять сбытовыми каналами.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка

    • Проведение маркетинговых исследований.
    • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
    • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
    • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
    • CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
    • Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
    • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
    • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
  2. 01

    Современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах

    • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
    • Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
    • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
    • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
    • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
    • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
    • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
    • Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
    • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
    • «Создание структуры матрицы скидок».
    • Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
    • Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
    • Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов.
  3. 01

    Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта

    • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
    • Маркетинговые и коммерческие стратегии.
    • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
    • Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
    • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
    • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
    • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
    • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с DMU (структура принятия решения).
    • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
    • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
    • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибуторами.
  4. 01

    Продвижение на маркетплейсах

    • Продвижение на маркетплейсах. Маркетинг и воронка продаж.
    • «Секретная формула продвижения» на маркетплейсах. Из чего складывается рейтинг товара.
    • Ловушки ценовых акций. Правила и ошибки при формировании скидок и промо.
    • Рекламный кабинет и показы страницы. Система рекламных ставок.
    • Маркетинг внутри маркетплейсов. Участие в промо-акциях и календаре мероприятий электронной площадки. Тестирование инструментов, предлагаемых маркетплейсами.
    • Внешний маркетинг и привлечение трафика на аккаунт в маркетплейсе.
    • Построение и оптимизации воронки продаж для ассортиментной матрицы.
    • Планирование бюджета на продвижение. Показатели эффективности рекламных кампаний.
    • Программы управления рекламными кампаниями.
    • Практикум: Выбор рекланых мероприятий из календаря рекламных активностей на Wildberries.
    • Масштабирование продаж.
    • Расширение товарной матрицы.
    • Тестирование новых товарных ниш.
    • Выход на новые площадки электронной торговли.
    • Автоматизация продвижения и продаж.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Прямой эфир в день занятия

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к записи курса на 30 дней

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Бару Александр Владимирович

Бару


Александр Владимирович

Бизнес-тренер, консультант, эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе.
Кочетков Станислав Евгеньевич

Кочетков


Станислав Евгеньевич

Эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам с многолетним опытом.
Колесникова Светлана Александровна

Колесникова


Светлана Александровна

Маркетолог, бизнес-консультант в области стратегического маркетинга и запуска стартапов.

Отзывы

Частное лицо
Екатерина Синицына
Ковров,Владимирская область,Россия
спасибо за курс, всё понравилось . к недостаткам я бы отнесла очень плотный график. достаточно проблематично сидеть так долго с двумя перерывами по 10 минут. хотелось бы ввести обед.
Частное лицо
Наталья Бакланова
Город не указан
Программа была очень насыщенной. Получено много новой информации, изучены методики, которые буду применять в своей практической работе.

Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
64 700 руб.
64 700 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение