Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет +7 (346) 642-26-29
консультация
Главная Маркетинг Трейд маркетинг Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок
Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок
Повышение квалификации, 20 ак. часов
2 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс «Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок»

Крс будет полезен:
  • Директорам по маркетингу.
  • Менеджерам по маркетингу и рекламе.
  • Менеджерам по продукту.
  • Стартаперам.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Собираетесь выпустить новый продукт на рынок? Этот курс поможет вам продумать все тонкости сбыта и разработать эффективную стратегию продвижения.
На занятиях вы узнаете:
  • Какую выбрать коммерческую политику.
  • Как разработать стратегию маркетингового продвижения.
  • Зачем использовать партнерский маркетинг.
  • В каких случаях запускать акции и другие инструменты стимулирования сбыта.

Для вашей безопасности мы соблюдаем рассадку в зале с учетом требований по соблюдению социальной дистанции. На территории бизнес-школы всегда есть антисептики и средства индивидуальной защиты в достаточном количестве, аудитории регулярно проветриваются, работает система кондиционирования.

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок

  • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
  • Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n».
  • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
  • Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
  • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
  • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
  • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
  • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
  • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
  • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами.
  • Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
  • Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
  • Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
  • Продуктовое обучение менеджеров.
  • Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж».

Партнерский маркетинг (15.15-17.00)

  • Что есть партнёрский маркетинг и кому он нужен.
  • Мифы партнёрского маркетинга.
  • Основные игроки в партнёрском маркетинге.
  • Чем могут помочь партнёрские сети.
  • Чем вредят партнёрские сети.
  • Пересечение партнёрского маркетинга с другими каналами.
  • Запуск партнёрской программы самостоятельно.
  • Запуск партнёрской программы в CPA сетях.
  • Рекламные форматы для партнёрской программы.
  • Способы продвижения партнёрской программы.
  • Общение с вебмастерами: что и, главное, как говорить.
  • Работа с фродом.

Акции и стимулирование сбыта

  • Думай комплексно! Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций.
  • Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами.
  • Цель или фантазия? Виды акций стимулирования сбыта.
  • Закон и стимулирующие мероприятия. Как не сесть... в лужу.
  • Программы лояльности — современные и/или устаревшие?
  • Исследования восприятия промо и акционных мероприятий потребителями.
  • Даем ли скидку? Расчет эффективности акций.
  • А теперь про B2B. Стимулирование торговых посредников.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
33 300 руб.

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Воронина Людмила Анфимовна
    оценка: 5

    Воронина Людмила Анфимовна

    ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
    Интересная программа. Много практических примеров, преподаватели отвечали на все вопросы слушателей. Материал излагался системно, логично, интерактивно.
    Краснодар, Краснодарский край, Россия
Рейтинг курса
3 601 прослушали
4,8 из 5
Рекомендованные курсы
Бренд - менеджер. Менеджер по продукту
38 320 руб.
-20% при оплате до 27.10.20
47 900 руб.
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшая дата:
Технология создания и инструменты продвижения бренда
36 720 руб.
-20% при оплате до 28.10.20
45 900 руб.
Повышение квалификации, 36 ак. часов
Ближайшая дата: