Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет +7 (346) 642-26-29
консультация
Главная Персонал Оценка персонала Оценка, обучение и развитие персонала: практика внедрения
Оценка, обучение и развитие персонала: практика внедрения
Повышение квалификации, 28 ак. часов
4 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-курс «Оценка, обучение и развитие персонала: практика внедрения»

"Программа обучения направлена на развитие профессиональных компетенций в области управления персоналом. Высококвалифицированные эксперты расскажут про уровни разработки компетенций, объяснят стандарты вхождения сотрудника в компанию, научат проводить интервью по компетенциям. Участники семинара получат практические навыки разработки и внедрения «работающей» системы оценки персонала в соответствии с потребностями собственной компании, рассмотрят порядок разработки профстандартов и принципы эффективного внедрения изменений, поймут, как создать бренд «сильного и привлекательного» работодателя. Целевая аудитория курса: HR-специалисты; сотрудники кадровых служб; директора по персоналу; начальники отдела кадров; собственники бизнеса; руководители компаний."
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Организация корпоративного учебного центра. Построение системы обучения в компании

  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации.
  • Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России.
  • Этапы создания Корпоративного университета.
  • Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета.
  • Проектирование процессов Корпоративного университета.
  • Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета.
  • Секрет успеха обучения: как обеспечить «связку» бизнес-задач и задач обучения.
  • Измерение эффективность работы Корпоративного университета.
  • Процессы обучения.
  • Диагностика потребности в обучении и развитии.
  • Разработка мероприятий.
  • Реализация.
  • Оценка эффективности.
  • Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним.
  • Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса.

Бюджетирование затрат. Оценка эффективности инвестиций (15:15-17:00)

  • Стратегия компании и управления персоналом — координация HR-подразделения с другими структурами.
  • Этапы работ планирования, потенциальные ошибки и возможности «подушки безопасности». Источники и методы оптимизации штата и бюджета.
  • Этапы бюджетирования. Структура бюджета, статьи. Расчет и прогноз бюджета. План-фактный анализ. Обоснование и защита бюджета. Постатейное бюджетирование. Стратегия HR-бренда.
  • Подбор и адаптация персонала. Внутренние коммуникации и корпоративная культура. ФОТ. Обучение и развитие персонала. Нематериальная мотивация. Методы оценка эффективности бюджета.
  • Практикум-кейс: «Коэффициент текучести кадров, движение персонала и другие, взаимосвязь между показателями и бюджетом».
  • Практикум-кейс: «Создание бюджета HR-подразделения».

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.  

Построение системы адаптации и наставничества (15:150-17:00)

  • Участники процесса адаптации: соотношение целей и методов их достижения.
  • «ЗА» и «ПРОТИВ» адаптации разных участников процесса
  • Выгоды и потери каждого участника адаптации
  • Аспекты и инструменты адаптации: методы, преимущество инструментария.
  • Анализ эффективности системы адаптации: критерии и метрики.
  • Процесс адаптации и поэтапные шаги.
  • Практикум: Ролевая игра «Определение значимости адаптации для разных уровней иерархий в компании».
  • Практикум: Игра «Определение значимости и приоритетности ролей и инструментов адаптации».
  • Практикум: Журнал сотрудника своими руками: SMART, обратная связь, факторы мотивации.

Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент

  • Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
  • Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
  • Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
  • Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
  • Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
  • Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
  • Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
  • Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
  • Практикум: Выставление оценок.
  • Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
  • Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.

Оценка по компетенциям методом интервью (15:15-17:00)

  • Компетенции – корпоративные, личные, профессиональные. Необходимость и ситуационность оценки.
  • Группы компетенций – врожденные, развиваемые, не развиваемые.
  • Подходы к формированию профиля компетенций – логический, прецедентный, попарное сравнение.
  • Принципиальная шкала компетенций. Индикаторы.
  • Структура интервью.
  • Создание вопросов на проверку компетенций.
  • Проверка гипотез и предположений.
  • Типичные ошибки при проведении интервью.

Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent-management

  • Управление карьерой.
  • Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
  • Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
  • Кадровый резерв.
  • Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
  • Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
  • Методы и инструменты развития резерва.
  • Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
  • Управление талантами.
  • Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
  • Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.

Оценка карьерных, лидерских компетенций (15:15-17:00)

  • Определение карьерных компетенций. Модель «профиль успеха». Как оценить актуальные компетенции: личностные, профессиональные, технические. Как сформировать «профиль успеха» для планирования и управления карьерой.
  • Разнообразие моделей лидерства и лидерских компетенций. Как выбрать модель лидерских компетенций. Как сформировать индикаторы для оценки лидерских компетенций. Как оценить лидерские компетенции: личностные опросники, интервью по компетенциям, игры.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
47 900 руб.

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Анастасия Малоземова
    оценка: 5

    Анастасия Малоземова

    Все очень понравилось
    Анкара
  • Филиал ПАО «РусГидро» - «Каскад Кубанских ГЭС»
    оценка: 5

    Филиал ПАО «РусГидро» - «Каскад Кубанских ГЭС»

    Инженер по подготовке кадров
    Филиал ПАО «РусГидро» - «Каскад Кубанских ГЭС»
    Курс помог правильно выбрать цель и методику ее достижения. Были рассмотрены различные инструменты, которые могут применяться как самостоятельно, так и в комплексе.
    Невинномысск,Ставропольский край,Россия
  • ООО "ГАРАНТ-СВ"
    оценка: 5

    ООО "ГАРАНТ-СВ"

    Руководитель отдела обучения и развития персонала
    ООО "ГАРАНТ-СВ"
    Отличная программа. Практическая направленность курсов.
    Ялта,Автономная Республика Крым,Украина
  • Анна Рыкова
    оценка: 5

    Анна Рыкова

    Сервис-менеджер, отдел по управлению сервисом и качеством
    ООО «Норникель - Общий центр обслуживания»
    Всё чётко и по делу. Я в восторге от пройденного обучения!
    Преподаватели - профессионалы, ловишь каждое их слово. Благодаря такой программе, получила много информации и уже делаю новый проект!
    Спасибо большое!
    Москва,Россия
  • Анна Бердникова
    оценка: 5

    Анна Бердникова

    Ведущий специалист отдела оценки и развития персонала
    ООО "ЛУКОЙЛ-КОМИ"
    Программа четкая, ясная и понятна для восприятия
    Усинск,Республика Коми,Россия
  • Алина Кузьмина
    оценка: 5

    Алина Кузьмина

    Специалист по обучению
    ООО "Гарант-СВ"
    Вот и подошло к концу блистательное, полное инсайтов обучение. Спасибо, РШУ!
    Браво!
    Ялта, Республика Крым, Россия
новинка
Рекомендованные курсы