Видеокурс "Менеджер по внутренним коммуникациям"
Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?
Кому подойдет обучение?
Поймете, как корпоративная культура влияет на остальные HR-процессы, какие инструменты нужны, чтобы добиться положительного эффекта, каких ошибок можно избежать в процессе организации внутренних коммуникаций в компании.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Корпоративная культура как инструмент повышения производительности сотрудников
- Введение (история вопроса, ключевые классификации).
- Организационная культура и общество – как менялись и меняются парадигмы управления персоналом.
- Корпоративная культура в рамках деятельностного подхода к управлению.
- Кодировка корпоративной культуры: концепты, понятия, метафоры. Миссия, Ценности, Видение.
- Нарративы, мифология. Корпоративные истории и Герои.
- Инструменты внутренней корпоративной коммуникации.
- Организационное пространство – как инструмент трансляции корпоративной культуры.
- Ритуалы и практики – мероприятия по трансляции корпоративной культуры.
- Создание мотивационной среды. Корпоративная культура ориентированная на высокие производственные показатели.
- Контркультура и сопротивление организационным изменениям.
- Практические задания и задачи: Формирование «Трислексиса» корпоративной культуры. Формулировка корпоративных ценностей. Формулировка миссии организации с разных точек зрения. Подбор концептуальной метафоры для описания корпоративной культуры. План действий по трансформации корпоративной культуры.
-
01
Оформление трудовых отношений: от приема на работу до увольнения (кадровое делопроизводство)
- Трудовое законодательство и локальные нормативные акты, регламентирующие трудовые отношения и кадровое делопроизводство.
- Трудовой договор: форма, виды, содержание.
- Оформление приема на работу.
- Перевод на другую работу.
- Оформление кадровых документов по режиму труда.
- Отпуска. Порядок предоставления и оформления.
- Прекращение трудовых отношений, увольнение по инициативе работника.
- Увольнение по инициативе работодателя.
- Дисциплинарные взыскания и поощрения работников.
- Электронный кадровый документооборот.
- Практические задания и задачи: Практика расчета неиспользованных дней отпуска при увольнении работника. Расчет оплаты сверхурочной работы. Оформление табеля учета рабочего времени.
-
01
Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent management
- Планирование карьеры. Карьерные ожидания и цели.
- Цели управления карьерой.
- Типология и виды карьеры.
- Этапы планирования карьеры.
- План развития карьеры.
- Принципы и правила карьерной стратегии.
- Управление личной карьерой.
- Самоактуализация, самооценка, самоанализ.
- Зачем управлять карьерой.
- Возможности и угрозы рынка труда.
- 5 шагов реализации карьерных изменений.
- Личный бренд.
- Понятие кадрового резерва, цели и задачи.
- Понятие и виды кадрового резерва.
- Формирование системы кадрового резерва в организации.
- Подготовка и использование кадрового резерва.
- Кадровый резерв по различным категориям.
- Оценка компетенций: обзор подходов.
- Soft- Hard- skills.
- Оценка компетенций.
- Тестирование, интервьюирование и аттестация.
- Ассесмент-центр.
- Оценка 360 градусов.
- Модель компетенций и профиль должности.
- Методика формирования кадрового резерва.
- Цели кадрового резерва.
- Задачи создания кадрового резерва.
- Алгоритм формирования кадрового резерва.
- Система работы с кадровым резервом.
- КПЭ системы кадрового резерва.
- Документационное сопровождение.
- Оценка кадрового резерва.
- Структура плана работы с резервом руководящих кадров.
- Наставничество в контексте управления карьерой.
- История наставничества.
- 8 типов наставничества.
- 17 ролей наставника.
- Способы взаимодействия.
- 5 методов работы наставника.
- Этапы и участники системы наставничества.
- Оценка эффективности деятельности наставников и наставляемых.
- Польза и результаты наставничества.
- Индивидуальный план развития (ИПР) как инструмент развития компетенций.
- Основные этапы составления ИПР.
- Эффективность методов развития.
- Обратная связь как инструмент развития.
- Алгоритм развивающей ОС.
- Исследование вовлеченности.
- Связь вовлеченности с бизнес-результатами.
- Цель исследования вовлеченности персонала.
- Структура вовлеченности.
- Факторы лояльности и вовлеченности.
- Индикаторы вовлеченности.
- Управление талантами.
- Составляющие компетенции талантливого сотрудника.
- Программа развития талантов (Talent Management).
- Работа с талантами.
- Стратегия управления талантами в организации.
- Элементы системы управления талантами в организации.
- Обобщенная модель системы управления талантами.
- Условия эффективности управления талантами.
- Основные процессы управления талантами.
- Развитие навыков ситуационного лидерства у руководителей.
- Модель ситуационного лидерства Херси и Бланшарда.
- Чем определяется выбор стиля.
- Стили лидерства.
- Инструктирующий, наставнический, поддерживающий и делегирующий стили.
-
01
Управление изменениями при работе с персоналом
- Корпоративная культура как среда изменений.
- Фокус изменений: люди и система. Каскадирование изменений.
- Методы исследования: опросы и анкетирование.
- Группы экспертов и методы разработки.
- Фокус-группы и методы обсуждения.
- Конфликты при разработке и внедрении изменений.
- Сопротивление изменениям.
- Внедрение изменений.
- Поддержание изменений.
- Внутренние коммуникации
-
01
HR-маркетинг
- Что такое маркетинг персонала? Маркетинговая информация.
- Особенности работы с разными поколениями.
- Маркетинговые инструменты продвижения бренда работодателя.
- Ценностное предложение работодателя.
- Продвижение бренда работодателя в соц. сетях: как и что исследовать.
- Внутренние исследования: порядок проведения исследований и их обработка.
- Удовлетворенность / лояльность / вовлеченность: отдельные инструменты.
- Мероприятия, конкурсы, видео.
- Выступления авторитетов.
- Геймификация.
-
01
BONUS: Как организовать внутреннее обучение и передачу знаний
- Что такое цель обучения. Зачем она нужна и как ее достичь?
- Принципы андрагогики и обучения взрослых.
- Мотивация и как ее применять при передаче знаний.
- Что входит в образовательный процесс и что должно быть в обучении?
- Учебный план. Зачем он нужен и как его составлять.
- Разработка методом декомпозиции целей обучения.
- Инструменты для разработки и управления обучением.
- Алгоритмы проведения обучения.
- Работа над методологическими материалами и шаблонами.
- Продуктовый подход в обучении и в чем его преимущество.
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Ефремова
Елизавета Валериевна
Мартынова
Алла Александровна
Демешко
Марина Анатольевна
Ошкин
Александр Александрович
Больше всего понравилась работа с Аллой ..."