IT-директор
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
44 900 руб.
44 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2018 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Видео-курс "IT-директор"

В современных условиях значение IT-департамента в компании серьезно усилилось. Курс Русской Школы Управления ориентирован на руководящих работников, заинтересованных в качественном изменении работы службы. Слушатели смогут повысить свою личную эффективность, научатся эффективно работать с проектами, управлять IT-бюджетом, внедрять инновации и мотивировать команду на успех. Особое внимание уделяется вопросам выбора и внедрения информационных систем и их интеграции между собой.

В программе:

  • Личная эффективность, лидерство и управление командой.

  • Работа с проектами: критерии успеха, управление сроками и рисками.

  • Подготовка, планирование и контроль бюджета. Оптимизация затрат.

  • Организация работы IT-отдела.

  • Автоматизация процессов на предприятии. Выбор провайдера ServiceDesk.

  • Система обучения пользователей.

  • Командная работа над проектами.

  • Внедрение IT-инноваций.

  • Разработка эффективной IT-стратегии.

  • Вопросы выбора и внедрения бизнес-систем.

Курс адресован:

  • Руководителям отделов автоматизации государственных структур.

  • Директорам IT-отделов компаний.

  • Менеджерам IT-подразделений.

  • Кандидатам на руководящую должность в службах IT.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    ИТ департамент как сервисная организация в условиях кризиса. Организация и автоматизация ServiceDesk

    • Требования к сервису ИТ и его классификация.
    • Системный и комплексный, процессный и функциональный подходы.
    • Современный информационный сервис. Базовые процессы.
    • Баланс интересов собственника, сотрудников подразделения ИТ, клиентов, коллег и партнеров.
    • Техническое обеспечение сервиса ИТ.
    • Информационное и кадровое обеспечение сервиса ИТ.
    • Особенности создания, внедрения и эксплуатации цифровой системы с искусственным интеллектом.
    • Искренний информационный сервис. Корпоративная культура подразделения ИТ и особенности мотивации сотрудников.
    • Практическая разработка цифрового каталога услуг и внедрение сервиса ИТ.
    • Управление проектом внедрения сервиса ИТ и перспективы информационного сервиса.
  2. 01

    Управление информационными бизнес-системам. Инновации в ИТ

    • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
    • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
    • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
    • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
    • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
    • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
    • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
    • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
  3. 01

    Управление проектами – от устава до отчетов

    • Введение в управление проектами.
    • Проект, программа, портфель.
    • Участники проекта.
    • Процессы управления проектами.
    • Инициация проекта.
    • Планирование проекта.
    • Управление рисками проекта.
    • Контроль исполнения проекта.
    • Завершение проекта.
    • Планирование процессов управления проектами.
  4. 01

    Управление проектными командами

    • Команда проекта: состав, структура, характеристики.
    • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
    • Задачи формирования команды проекта.
    • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
    • Определение типов мотивации членов команды проекта.
    • Инструменты и методы управления командой проекта.
    • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
    • Особенности удаленной команды.
    • Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно.
    • Основные задачи и трудности удаленного менеджмента.
    • Основные каналы удаленных коммуникаций.
    • Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации.
    • Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно.
  5. 01

    Системное мышление и генерация идей в условиях турбулентности

    • Система и системное мышление. Области применения.
    • Виды систем, законы и принципы в системе.
    • Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей.
    • Информация в системах. Обратная связь.
    • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
    • Причина и следствие: заблуждение и истина.
    • Построение системных моделей.
    • Инструменты системного мышления.
    • Творческое и Логическое мышление.
    • 5 этапов творческого процесса. Разминка. Генерация идей (Инструмент Мозговой Штурм). «Дозревание» идей. Оценка и отбор идей. Итоговый анализ.
    • Как «подкачать» свой ум.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

44 900 руб.
Регистрация