Аналитик-эксперт
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
44 900 руб.
44 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3084 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Видеокурс "Аналитик-эксперт"

Курс повышения квалификации "Аналитик-эксперт" для бизнес-аналитиков предлагает участникам не только теоретические знания, но и возможность тут же применить их на практике, исправить ошибки и задать преподавателю возникшие в него вопросы. Программа будет наиболее интересна: аналитикам рынка; бизнес-аналитикам; менеджерам, ответственным за анализ маркетинга, финансов, экономики; руководителям среднего звена, которым необходимо получить базовые знания и навыки в области аналитики; руководителям аналитических агентств.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Моделирование в бизнесе: бизнес и финансовые модели

    • Бизнес-план/бизнес-модель.
    • Бизнес-модель Остервальдера.
    • Применение моделирования.
    • Анализ рисков проекта.
    • Структура презентации проекта.
  2. 01

    Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Анализ прибыли и эффективности

    • Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Анализ прибыли и эффективности
    • Анализ денежного потока и эффективности
    • Виды анализа и их применимость. Основные показатели доходности и рентабельности
    • Показатели, применяемые для анализа рынка, клиентов и бизнес-процессов
    • Анализ персонала. Анализ отношения «Затраты-Объемы-Прибыль» (C-V-P анализ)
  3. 01

    Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

    • NPD, R&D.
    • Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
    • Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
    • Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
    • Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
    • Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
    • Анализ методом «5 сил М.Портера».
    • Новый продукт. Этапы разработки.
    • Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
    • Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
    • Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
    • Практикумы.
  4. 01

    Обоснование и оценка инвестиционных проектов

    • Введение в инвестиционный анализ.
    • Временные рамки проекта.
    • Ценность денег во времени.
    • Доходность инвестиций, определение ставки дисконтирования проекта.
    • Порядок оценки инвестиционных инициатив.
    • Стратегическое обоснование проекта.
    • План реализации проекта как основа финансовой модели.
    • Показатели экономической эффективности проекта.
    • Источники финансирования и их влияние на показатели проекта.
    • Анализ рисков проекта, принятие решения об инвестициях с учетом рисков.
  5. ​​​​​​​​​​​​​​БОНУС: Обратная связь от преподавателя по разрабатываемому инвестиционному проекту

  6. 01

    Бизнес-планирование

    • Целевая аудитория бизнес-плана.
    • Резюме бизнес-плана.
    • Про инсайдеров.
    • Описание компании – миссия и ценности.
    • Описание компании – история и текущее положение.
    • Описание компании – огранизационная структура.
    • Описание компании – бизнес-модель.
    • Описание рынка и среды.
    • Описание конкурентов.
    • SWOT-анализ.
    • PESTLE-анализ.
    • Стратегическое планирование.
    • Типичные ошибки стратегического планирования.
    • Операционный план.
    • Продажи (сбыт).
    • Реализация плана.
    • Описание рисков.
    • Финансовый план.
    • Описание команды.
    • Инвестиционный меморандум.
    • Разбор дополнительных материалов и ссылок.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели
Тютюнов Константин Сергеевич
Тютюнов Константин Сергеевич

Руководитель Департамента развития управленческих программ РШУ. Преподаватель MBA. Принимал участие более чем в 50 консалтинговых проектах.

Линник Кирилл Владимирович
Линник Кирилл Владимирович

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по управлению финансами, бюджетированию и аналитике. Реализовал более 100 консалтинговых проектов.

Гриценко Александр Анатольевич
Гриценко Александр Анатольевич

К.э.н., эксперт-практик в области маркетинга и стратегии, сертифицированный бизнес-тренер. Доцент кафедры менеджмента в Высшей школе бизнеса МГУ.

Беляева Елена Игоревна
Беляева Елена Игоревна

Бизнес-консультант, преподаватель финансовых дисциплин. Эксперт по оптимизации систем управления, постановке управленческого учета и бюджетированию.

Городецкий Александр Борисович
Городецкий Александр Борисович

Бизнес-тренер, предприниматель, победитель инновационных конкурсов. Имеет опыт построения сетей сбыта новых продуктов в России и за рубежом.

44 900 руб.
Регистрация