Тренинг личного успеха: как использовать свои возможности
  • Повышение квалификации
  • 5 дней онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30
    (по московскому времени)
Регистрация
Цена
49 900 руб.
49 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
5239 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-тренинг "Личный успех: как использовать свои возможности"

Авторский тренинг Русской Школы управления поможет всем участникам диагностировать и развить по максимуму свои личностные качества. В процессе обучения будут прояснены личные ценности и принципы построения их эффективной иерархии, аспекты управления эмоциями, составляющие личной эффективности, барьеры достижения целей. Слушатели курса научатся составлять план действий личностного развития, воодушевлять подчиненных и влиять на их решения, освоят способы мозгового штурма, кризисный тайм-менеджмент, факторы решения задач в условиях ограниченных ресурсов, а также нюансы развития полезных привычек и избавления от мешающих.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Лидерство. Социальное влияние

    • Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими?
    • Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: "выбор группы" и "самовыдвижение".
    • Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
    • Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
    • Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора?
    • Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
    • Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
    • Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу?
  2. 01

    Личная эффективность

    • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
    • Диагностика самореализации личности.
    • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
    • Блок 2. Диагностика своих целей.
    • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
    • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
    • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
    • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
    • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
    • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
    • Блок4. Диагностика своих коммуникаций.
    • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
    • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
    • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
    • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
    • Оценка своей продуктивности.
    • Оценка своей производительности.
    • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
    • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
    • Оценка уровня своей мотивации.
    • Оценка своих ограничений.
    • Создание системы поддерживающих убеждений.
    • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
    • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
    • Оценка умения точно определять свои эмоции.
    • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
    • Оценка управления эмоциями других людей.
  3. 01

    Целеполагание. Тайм-менеджмент

    • Целеполагание.
    • Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?).
    • Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
    • Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики.
    • Постановка целей по методу SMART.
    • Постановка целей по методу GROW.
    • Личные качества, влияющие на результат.
    • Определение зоны личностного развития: план действий.
    • Тайм-менеджмент.
    • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
    • Цели тайм-менеджмента.
    • Ключевые рабочие цели каждого участника.
    • Как определить приоритеты в делах.
    • Метод «АВС».
    • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
    • Организация рабочего времени.
    • Принципы концентрации на главных задачах.
    • Правило Парето.
    • Как присутствовать в настоящем моменте.
    • Основы продуктивности.
    • Причины непродуктивности и прокрастинации.
    • Методы повышения продуктивности.
    • Инструменты планирования рабочего времени.
    • Горизонты планирования.
    • Принцип 10/90.
    • 7 шагов Недельного планирования.
    • Принцип 60/20/20.
    • Группировка схожих задач.
    • Планирование на день по «Альпен» методу.
    • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
    • Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
    • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
    • Ситуационное планирование.
    • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
    • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
    • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
    • Хронометраж.
    • Метод аналогий.
    • Нормирование труда.
    • Описание бизнес-процессов.
  4. 01

    Развитие навыков. Самомотивация. Мобилизация ресурсов

    • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
    • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
    • «Колесо Личностного и профессионального развития».
    • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
    • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем момент.
    • Признаки мобилизованности и способы оценки текущей ситуации.
    • Стратегия успешного мобилизационного поведения.
    • Основныересурсы: повышениеуверенности и укреплениесамооценки.
    • Ситуации, требующие мобилизации ресурсов. Причины и поводы для мобилизации.
    • Признаки хронической усталости. Причины выгорания.
    • Навыки эмоциональной компетентности.
    • Базовые классы эмоций.Осознание и управление эмоциями.
    • Социальные стереотипы, мешающие осознанию эмоций.
    • Что такое убеждения, как они возникают и формируются.
    • Негативные убеждения: как перестать беспокоиться и начать жить.
    • Ревизия своих ограничивающих убеждений.
    • Основные мотивационные факторы.
    • Из чего состоит самомотивация.
    • Инструменты исследования факторовсамомотивации: что работает, а что нет.
    • Мотивация и цели, их связь и взаимовлияние.
    • Поиск индивидуалных мотиваторов.
    • Эмоциональные роли человека, поиск внутренних ресурсов.
    • Способы управления собственными эмоциями.
    • Поддерживающие убеждения - программа к действию.
    • Методики саморегуляции: быстрый выход из нересурсныхсостояний и вход в эффективные ресурсныесостояния.
    • Методы самовосстановления.
    • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
    • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий план, теория малых шагов.
  5. 01

    Активное обучение и стратегии обучения

    • Как учиться в VUСA мире, меняющемся быстрее нас (результаты исследований, компетенции 21, опора на сильные стороны).
    • Модель непрерывного обучения (ценность непрерывного образования, выгоды и риски).
    • Сложности и препятствия, способы работы с ними. Кривая Бандуры.
    • 9 принципов самообразования.
    • 4 тренда профразвития (концепция смежных профессий, адаптивное обучение, микролернинг, менторство и наставничество).
    • Где взять мотивацию и время на самообучение и саморазвитие.
    • Как создать личный профиль профессионального развития (личный skillset).
    • Методика пошагового создания персональной траектории развития (карьерного и профессионального).
    • Успешные примеры реализации личных траекторий развития(разбор кейсов).
    • Лучшие инструменты и ресурсы для самообучения (обзор инструментов и критерии выбора ресурсов для обучения).
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

Преподаватели
Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Покотилов Алексей Игоревич
Покотилов Алексей Игоревич

Бизнес-тренер, консультант по управлению продажами и личной эффективности. Управляющий партнер, руководитель департамента проектов

Гарипов Тахир Анатольевич
Гарипов Тахир Анатольевич

Тренер и Консультант по интегрированным маркетинговым коммуникациям и проектному управлению

Вербняк Павел Николаевич
Вербняк Павел Николаевич

Международный тренер-консультант, руководитель проектных групп по интенсивному развитию кадров, автор семинаров по постановке и достижению целей.

Щипцова Ольга Викторовна
Щипцова Ольга Викторовна

Практик-эксперт. Консультант по управлению и организационному развитию. Опыт разработки и внедрения всех HR-бизнес-процессов на системном уровне.

Гамазин Олег Евгеньевич
Гамазин Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

49 900 руб.
Регистрация