39 700 руб.
39 700 руб.
Рейтинг
4.8
Прослушали курс
5440 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
16 ак. часов
Навыки делового общения
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • 30 дней доступа к материалам
    курса в личном кабинете
  • Общение с преподавателями
    в формате онлайн
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
  • Обучение сотрудника
    без отрыва от работы
    Специалистам:
  • Возможность построения
    индивидуального трека обучения
  • Удобный формат на выбор:
    онлайн или смотрите в записи
  • Пошаговые алгоритмы для
    решения прикладных задач
  • У вас есть проблема
    - у нас кейс с ее решением
2 дня онлайн-трансляции
c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Онлайн-курс «Навыки делового общения»

Курс предназначен для тех, кто хочет научиться успешно создавать и поддерживать деловые связи, а также развивать навыки эмоционального интеллекта для эффективной коммуникации.

Вы научитесь:


  • Выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с людьми.
  • Постоянно расширять круг контактов и поддерживать деловые отношения на личном уровне.
  • Управлять интенсивностью эмоций.
  • Противостоять эмоциональным манипуляциям.
  • Выстраивать конструктивные взаимоотношения в коллективе.

  • Практическая часть курса:


    • Активное слушание и задавание вопросов.
    • Грамотная самопрезентация.
    • Распознавание своих эмоций и эмоций других людей.
    • Саморегуляция и управление эмоциями.
    • Физиологическая саморегуляция эмоций.

Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Хорошо."
Алексей Грекис
|
Санкт-Петербург,Россия

Актуальные знания в удобном формате:

01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть

Кому подойдет обучение?

  • Топ-менеджерам
    Для создания своей системы контактов и выработки стратегии ее развития.
  • Специалистам
    Для укрепления и развития старых или только что сложившихся отношений.
  • Фрилансерам
    Для того, чтобы научиться разбираться в людях и находить нужные контакты.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Эффективный нетворкинг

    • Суть нетворкинга и для чего он нужен:
    • Постановка целей для эффективности нетворкинга.
    • Что важнее: количество или качество контактов.
    • На чем строится фундамент нетворкинга.
    • Особенности нетворкинга для экстраверта и интроверта.
    • Инкубатор связей.
    • Практическое упражнение «Постановка целей».
    • Практическое упражнение «Мои инкубаторы связей».
    • Как заводить полезные контакты на деловых мероприятиях и приемы эффективного общения:
    • Как выбрать мероприятие для нетворкинга.
    • Что сделать до мероприятия, чтобы повысить эффективность нетворкинга.
    • Где познакомиться на мероприятии и как определить людей, готовых к контакту.
    • Способы легкого установления знакомства.
    • Как расположить к себе человека и стать интересным собеседником.
    • Способы создания входящего потока знакомств.
    • Как избавиться от надоедливого собеседника или экологичные способы выйти из разговора.
    • Практическое упражнение «Превращаем закрытые вопросы в открытые».
    • Практическое упражнение «5 моих тем для интересного общения».
    • Практическое упражнение «Как подобрать уместный комплимент».
    • Инструменты нетворкинга:
    • Визитка как способ быстрого обмена контактами и ее альтернативы.
    • Аксессуары на службе нетворкинга.
    • Качественная самопрезентация и способы представления.
    • Конгруэнтность для создания правильного впечатления.
    • Практическое упражнение «Моя короткая самопрезентация».
    • Практическое упражнение «Мой аксессуар для эффективного нетворкинга».
    • Практическое упражнение «Упрощаем визитку».
    • Поддержание, развитие и укрепление связей:
    • Необходимая и достаточная частота поддержания контакта.
    • Способы поддержания контактов онлайн и оффлайн.
    • Как найти повод для общения.
    • Принцип «ближней зоны» для эффективного нетворкинга.
    • Способы систематизации контактов и правила пользования своей базой данных.
    • Установление полезных связей онлайн:
    • Профиль в соцсетях — ваша онлайн-визитка.
    • Почему с вами не хотят дружить в онлайн.
    • О чем писать в соцсетях.
    • Правила делового общения в соцсетях и мессенджерах.
    • Приемы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
    • Практическое упражнение «Моя визитка для онлайн-мероприятий».
    • Нетворкинг для продаж:
    • Способы повышения продаж через общение.
    • Как создать продающую визитку, которая приведет клиентов.
    • Способы продажи через общение онлайн.
    • Особенности «дружбы» с конкурентами.
    • Рекомендации в нетворкинге: возможности или опасности.
  2. 01

    Эмоциональный интеллект

    • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
    • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
    • Составляющие эмоционального интеллекта.
    • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
    • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
    • Самоконтроль и адаптивность.
    • Техники управления собственными эмоциями.
    • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
    • Приемы снятия психологического напряжения.
    • Сила воли, вера и позитивное мышление.
    • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
    • Осознание своих ценностей и источников энергии.
    • Оценка эмоционального фона личности.
    • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
    • Управление взаимоотношениями.
    • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновения других.
    • Противостояние эмоциональным манипуляциям.
    • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
    • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Прямой эфир в день занятия

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к записи курса на 30 дней

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Бабушкин Алексей Николаевич

Бабушкин


Алексей Николаевич

Бизнес-тренер, специалист по нетворкингу, публичным выступлениям и развитию личного бренда. Автор книг и статей о полезных деловых контактах.
Набат Элеонора Николаевна

Набат


Элеонора Николаевна

К.п.н., бизнес-тренер, член международной Академии коучинга, консультант по развитию персонала. Руководит тренинговым центром FMCG-компании.

Отзывы

ООО "РОСТЕЛЕКОМ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Асия Деева
Москва,Россия
Добрый день! Очень понравился второй день курса. Спасибо огромное Вере Шаховой и Сергееву Никите! Это прям та информация, которую я смогу в своей работе использовать.
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТНЕФТЬ" ИМЕНИ В.Д. ШАШИНА
Рустем Султанов
Альметьевск,Альметьевский район,Республика Татарстан,Россия
        В качестве сильных сторон обучения безусловно хотелось отметить высокий профессионализм бизнес-тренеров, гибкость и внимание к слушателям, стремление довести материал, подкрепление теории практическими примерами.
        Большое спасибо Вам за внимание!


Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
39 700 руб.
39 700 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение