Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Отзывы преподавателей о семинаре «Коммерческий директор»

Лукша Николай Леонидович
01 Октября 2013
Тема: Управление персоналом: управление изменениями. Корпоративные кризисы

Успех определяют люди. В любые времена. В условиях нестабильности перед компанией, в первую очередь, стоит задача – удержаться на рынке. А это зависит от квалификации управленцев, которые благодаря своему мастерству умеют повлиять на рабочий коллектив и «включить» его на полную мощность. В конечном итоге мы имеем дело не с машинами. Человеческий фактор часто является решающим. 

На занятиях мы, во-первых, обсуждаем способы реорганизации компании с точки зрения мобильности и эффективности персонала. Это первый этап – построение эффективной системы управления, которая будет способствовать мобильности и маневренности всего предприятия. Во-вторых, затрагиваем вопросы корпоративной идеология (или, иначе, корпоративной культуры), управления лояльностью, формирования вовлеченности сотрудников, что очень важно в новых экономических условиях. В-третьих, одна из ключевых тем – мотивация, материальная и нематериальная. Ну и конечно, оценка, обучение, развитие.

В процессе используются интерактивные методики, различного рода тренинговые упражнения, работа в небольших группах над кейсами, сложными управленческими кейсами, взятыми из реальной жизни.

Пукович Сергей Михайлович
18 Сентября 2018
Тема: Инструменты принятия решений в маркетинге в условиях рыночной неопределенности

В условиях экономической нестабильности маркетинговые решения становятся мощным инструментом выживания для компаний. Коммерческие директора должны использовать их по максимуму. Но при этом они должны понимать, в каком направлении необходимо двигаться и, исходя из этого, выстраивать маркетинговую стратегию фирмы.

Эта тема – некоторая реакция на события и ситуацию в российской экономике. Курс также отражает содержание тех процессов, которые проходят в маркетинге в современное время. В рамках темы мы рассматриваем, как может выстраиваться маркетинговая стратегия в условиях, когда нет полного представления о состоянии внешней среды, перспективах развития, каковы будут последствия принимаемых решений.

Неопределенность предполагает, что неизвестно, от каких инструментов можно отказаться, какие, наоборот, чаще использовать. Стратегия все больше приобретает ситуативный характер, уже исходя из векторов развития рынка, компания принимает решение в текущей обстановке, применяет те или иные инструменты. Поэтому мы рассматриваем разнообразные инструменты управления маркетингом плюс формируем некоторые рекомендации о том, когда какие использовать.

Суть маркетинга сводится к тенденции: маркетинг становится ситуационным, это не четкий план и конечный результат, а направление движение компании. Задача маркетолога заключается в том, чтобы найти кратчайший путь к конечной цели, поставленной собственником. А для этого надо будет проявить интуицию, нестандартность и креативность решений. Те, кто смогут быстрее перестроиться на новые условия, сломать сложившуюся на нынешнем рынке практику, и выиграют.

Манн Игорь Борисович
18 Сентября 2018
Тема: Результативные приемы современного маркетинга

Программа этого дня впитала лучшие маркетинговые техники антикризисного управления. Директора коммерческих служб в сжатом формате получают навыки, способствующие стремительному росту основных показателей эффективности. Для удобства все знания структурированы – 4, 5, 10 советов – только самое важное и нужное.

Семинар "Коммерческий директор" носит ярко выраженный антикризисный характер, актуальный сегодняшней ситуации в стране и происходящим изменениям. Аналогов у него нет – и по структуре, и по количеству полезной информации, и по ее КПД. Среди преимуществ можно отметить, в первую очередь, то, что он заряжает (во всех смыслах этого слова), дает десятки простых и эффективных способов сохранить и развить бизнес в нынешних условиях. Систематизирует подходы к работе, дает инструменты, с помощью которых можно все планировать, исполнять и контролировать.

Иванов Николай Сергеевич
18 Сентября 2018
Тема: Построение клиентоориентированной сбытовой структуры

Блок «Построение клиентоориентированной сбытовой структуры» предназначен для директоров коммерческих служб, желающих приобрести еще одно конкурентное преимущество для своей компании. И начинать надо с разработки концепции, определения целей и обозначения стратегии. Выбрать оптимальный стиль управления. И стремиться к идеалу. На пути к нему избегать ошибок. При этом обратить внимание на человеческий ресурс. Только в комплексе эти факторы приводят к эффективности. А, следовательно, именно такая структура обеспечивает бесперебойное функционирование коммерческой службы, что помогает искорять главную проблему современного менеджмента – безответственности руководителей. Менеджмент – это прикладная наука. Сколько мы заработаем, если мы вложим? На этот вопрос большинство специалистов не умеет отвечать. Они берут деньги под действия, но не отвечают за результат этих действий. На занятиях мы учимся давать гарантии. Рисовать экономические схемы, прописывать наихудший вариант, давать экономическую эффективность.

Журин Юрий Николаевич
18 Сентября 2018
Тема: Личная эффективность директора

Бизнес начинается в первую очередь с человека, который его создает и/или развивает. В процессе управления бизнесом он проявляет свои профессиональные качества, однако при этом на других может создавать впечатление человека, неспособного взаимодействовать с коллегами или вести деловые переговоры в условиях стресса. В этом случае эти, казалось бы, личные качества будут оказывать негативное влияние на результативность компании.

В современном бизнесе уже недостаточно быть только профессионалом, важно еще быть личностно эффективным человеком. Именно сочетание личностных и профессиональных компетенций может дать максимальную эффективность бизнеса.

Модуль личной эффективности руководителя в рамках директорской программы проходит всего лишь один день, но при этом участники изучают важные темы, связанные с личными компетенциями руководителя. В ходе семинара рассматриваются вопросы стресс-менеджмента, управления временем, стилей влияния и лидерства. Основными формами работы на семинаре являются короткие информационные сообщения, ролевые игры и дискуссии, в ходе которых участники узнают, что такое личная эффективность руководителя, из каких компетенций она складывается, а также получают навыки расстановки приоритетов для управления временем, узнают принципы управления стрессом.

Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно