Видеокурс «Формирование высокопродуктивного коллектива отдела продаж»
В процессе обучения вы узнаете, как:
— Создать эффекфстивную систему управления продажами.
— Использовать современные инструменты активных продаж.
— Подобрать эффективных менеджеров по продажам и сформировать сильную команду.
— Добиться большей эффективности от работы сотрудников и мотивировать их на максимальный результат.
Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?
Кому подойдет обучение?
— Директорам по продажам для создания эффективной системы управления мотивированной и сильной командой.
— Руководителям отделов продаж для закрытия большего количества сделок и увеличения прибыли.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
- Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
- Бизнес-процесс отдела продаж.
- Аудит клиентов.
- Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
- Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
- Эффективная структура отдела продаж.
- Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
- Система материальной мотивации и KPI.
- Подбор и оценка персонала.
- Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.
-
01
Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации
- Найм коммерческого персонала.
- Конкурсный найм коммерческого персонала.
- Адаптация в отделе продаж.
- Обучение в отделе продаж.
- Мотивация коммерческого персонала.
- Инструменты нематериальной мотивации в отделе продаж.
- Виды мотивов у менеджеров по продажам.
- Как учитывать мотивацию менеджеров по продажам.
- Стили руководства в отделе продаж.
-
01
Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях
- Клиентоориентированность организации и экономика впечатлений.
- Сервисная стратегия, ориентированная на бренд организации.
- Этапы развития отношений с клиентом.
- Планирование клиентского опыта.
- Системный анализ услуги.
- Оценка клиентоориентированности организации.
- Клиентоориентированность как организационная ценность.
- Управление сервисным персоналом.
- Аспекты безупречного сервиса: Опыт. Процесс.
- Аспекты безупречного сервиса: Отношение. Окружение.
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Ефремова
Елизавета Валериевна
Горбачев
Максим Николаевич
Урванцев
Алексей Сергеевич
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют