Офис-менеджмент от А до Я

19 апреля 2017

В рамках курсов направления Офис, АХО и сервис, проходивших с 10 по 14 апреля, обучение прошли помощники руководителей, управляющие делами и руководители секретариатов. Они изучили основы создания бережливого офиса и тонкости управленческого документооборота.

Эти специалисты – лицо компании, именно с них обычно начинается знакомство клиента с компанией. Поэтому отдельное внимание на семинарах было уделено этикету делового общения (личному, по телефону и электронной почте) и подбору профессионального гардероба.

Подробно разбирались и основы повышения личной эффективности. Участники обучения узнали о техниках постановки и достижения целей, а также о том, как можно мобилизовать собственные ресурсы и самостоятельно развивать полезные навыки и привычки.

Татьяна Викторовна Айсакова, участница семинара «Современные технологии делопроизводства. Подготовка, оформление и ведение документации»: «Программа очень понравилась. Все очень доступно и понятно. Много полезной информации, познание ошибок, дальнейшее понятие своих действий. Планы на дальнейшие действия стали более четкими. Большое спасибо!»

Алсу Наильевна Исмагилова, участник семинара «Помощник руководителя»: «Замечательная программа! Преподаватели все профессионалы. Все лекции в доступной форме. Узнала для себя много нового, что позволило взглянуть на мою работу другими глазами. Полученные знания буду применять на практике. Спасибо!»

Ольга Владимировна Калинина, участница семинара «Руководитель секретариата»: «Программа понравилась. Хорошая подача материала. Лекции доступные для хорошего понимания. Преподаватели профессионалы, было очень интересно обсуждать интересующие темы по программе».

В следующий раз семинары направления Офис, АХО и сервис пройдут в Москве с 29 мая по 2 июня. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+