Как добиться успеха в сфере обслуживания?

06 октября 2015

В ходе обучения слушатели смогли понять организационную структуру управления, составить свою собственную систему управления рестораном (гостиницей, салоном красоты или фитнес клубом), разработать модель управления персоналом и пр. Тренинги РШУ будут полезны как начинающим руководителям, так и опытным профессионалам.

Как оценивают семинары некоторые из слушателей:

Прокофьева Лидия, г. Санкт-Петербург: «Была на курсе Шмелева Олега "Управляющий рестораном". Считаю его полезным не только новичкам, но и тем, кто несколько лет работает в ресторанном бизнесе. Курс помогает выстроить схему правильного ведения бизнеса, что должно отразиться на рентабельности. Преподаватель дает "удочку", а не "рыбу". Большое спасибо! Всё очень понравилось. Обучение прошло в доступной форме».

Коновалова Анастасия, г. Находка: «Всё четко, ясно и понятно, отдельное спасибо преподавателю Шмелеву Олегу».

Воронина Ольга, г. Омск: «Все очень интересно и познавательно. Обязательно применю эту информацию на практике. Отдельное спасибо Махотиной Юлии Владимировне. Чувствуется профессионализм и готовность выложить всю информацию и помочь. Спасибо за сервис и преподавателей».

Познакомиться с ближайшими запусками можно на сайте РШУ.

Ответим на все вопросы по телефону: 8(812)425-34-58

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+