Изучаем инструменты продвижения и финансовой аналитики

30 марта 2018

Участники семинаров по маркетингу разобрали 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании, базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам и способы генерации новых подходов к продажам.

Слушатели курсов по рекламе и PR разобрали вопросы, связанные с взаимодействием со СМИ, правилами эффективной коммуникации, копирайтингом и принципами продвижения в социальных сетях.

На обучении по финансовой аналитике наши преподаватели рассказали о показателях эффективности инвестиционного проекта, анализе финансовых рисков, оценке качества бизнес-плана, видах и источниках финансирования проектов, а также о взаимодействии с внешними консультантами и партнерами по привлечению финансирования.

Опыт и знания преподавателей слушатели оценили так:

Зенцова Александра о программе «Пресс-секретарь. Практический курс»: «Понравилось, что во время семинара были даны не только теоретические знания, но и практические материалы, которые можно сразу начать применять в работе. Порадовала демократичная и теплая атмосфера семинара, стиль работы преподавателей и их профессионализм. Очень здорово, что после обучения все материалы высылаются участникам на почту, можно возвращаться к ним снова по мере необходимости. Спасибо».

Субботин Сергей, слушатель курса «PR-директор»: «Актуальная и интересная программа. Правильно подобраны темы. Интересная презентация преподавателей. Хорошая аналитика у А.Г. Авраменко».

В следующий раз семинары по маркетингу, рекламе и PR будут проходить в Санкт-Петербурге с 21 по 25 мая. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+