Маркетинг для немаркетолога

15 июня 2016
С 10 по 12 июня в петербургском офисе Русской Школы Управления, состоялся модуль «Маркетинг» программы Mini MBA. Цели модуля – научить руководителей ориентироваться на рынке, разбираться в этой отрасли так, чтобы с лёгкостью выстраивать отдел маркетинга, контролировать его работу и расширять бизнес, согласно маркетинговым инструментам.

Петербургские предприниматели изучили разницу между «просто компанией» и брендом; определили стратегические цели: увеличения доли на рынке, улучшения качества услуг, укрепления репутации, перехода из сегмента «эконом» - в сегмент «премиум»; проанализировали свою отрасль в целом и каждого из конкурентов – в частности, и многое другое.

В конце трёхдневного тренинга, каждый участник получил готовый маркетинг-план конкретно для своего предприятия. Теперь у руководителей появились чёткие очертания того, как управлять отделом маркетинга, и в каком направлении двигаться дальше.

«Масса впечатлений и все только положительные. Нестандартная подача материала позволяет лучше усвоить новое. Очень доволен курсом - буду внедрять в компании. Огромное спасибо!», говорит о модуле «Маркетинг» - Колесников Андрей, начальник отдела маркетинга. Литовченко Андрей, заместитель директора: «Модуль позволил посмотреть на свой бизнес и конкурентов с другой стороны. Задуматься о перспективах развития компании. Посмотреть на мир немного шире».
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+