Новые точки роста для бизнеса

19 сентября 2014

«Какие новые точки роста, на Ваш взгляд, может найти российский бизнес в ситуации нестабильности, в частности, в Вашей сфере – в области бизнес-образования?» – с таким вопросом обратился к эксперту РШУ журналист газеты «КоммерсантЪ».

Комментирует Константин Тютюнов, руководитель направлений Русской Школы Управления «Инновации. Качество. Производство. IT»:

«Можно сказать, что в последние годы произошел взрывной рост количества дистанционных образовательных проектов. У нас в стране в области бизнес-образования запустился не один десяток новых порталов.

А если брать весь мир и не только бизнес-образование, то порталов уже многие сотни, проводятся десятки тысяч курсов и обучаются десятки миллионов студентов. Государства и вузы начали разрешать заменять часть, иногда и все обучение на онлайн-формат. Но пока большинство проектов в стадии стартапа.

Во многих случаях это пока эксперименты или PR-активность. Все еще ищутся воспроизводимые, масштабируемые и прибыльные бизнес-модели. Клиенты не привыкли учиться дистанционно, а, главное, платить за это приемлемые деньги. Преподаватели неохотно перестраиваются на онлайн-формат. Есть обоснованная критика качества современных программ дистанционного обучения, т. е. сложностей в этой области довольно много. Но все ощущают гигантский потенциал этого рынка, некое предчувствие золотой лихорадки».

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+