Ритм и запах – инструменты продаж

15 апреля 2014

Участники обучения поделились отзывами.

«Участвовал в данной программе впервые. Все очень понравилось, очень много полезной и ценной информации получено от тренеров. Информацию, полученную на данной программе, обязательно будем реализовывать у нас в компании. CRM - систему точно! т.к. excel и т.д. уже прошлый век, пора двигаться дальше и расти, как в профессиональном уровне, так и в практикующем. Отличная организация всего курса, огромное спасибо всем организаторам. Творческих креативных успехов и нашего дальнейшего сотрудничества» - желает Владимир Подколзин, ОАО "Оренбургэнергосбыт", г. Оренбург.

Впервые в рамках недели, посвященной PR и продажам, состоялся семинар по сенсорному маркетингу, в рамках которого эксперт РШУ Константин Еленев рассказал слушателям как различные запахи, звуки, ритм музыки и декорации могут влиять на вовлеченность и эмоции покупателей.

С успехом в очередной раз прошли и авторские директорские курсы Школы. Сегодня главным козырем успешного ритейла является категорийный менеджмент - правильная работа с ассортиментом. В рамках курса «Директор по рознице» участники изучили темы стандартизации и регламентации бизнес-процессов, анализ ассортимента с точки зрения руководителя, управление ассортиментом.

«За время обучения нашла ответы на многие вопросы, проблемы. Задумалась о необходимости внести определенные коррективы в своей работе, применить инструменты, описанные преподавателями из практики. Преподаватели программы качественно, доходчиво доносят информацию, много примеров из личной практики, что очень важно. В целом очень понравилось, буду, безусловно, давать рекомендации обучаться только у Вас. Спасибо» - благодарит Ирина Чурина, директор департамента розничной торговли ЗАО "Ассорти", г. Сыктывкар.

Расписание программ РШУ смотрите на нашем сайте.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+