Маркетинг как мышление

19 июня 2012

Модуль включает темы, позволяющие рассмотреть сферу в полном объеме:  стратегическое маркетинговое мышление, построение маркетинга компании, анализ рынка, выбор инструментов, управление прибыльностью, оценка эффективности и другие.


Системное, структурированное преподавание, работа с кейсами, удобные и полезные раздаточные материалы позволяют слушателям взглянуть на маркетинг как на общую концепцию управления бизнесом и, отталкиваясь от этого понимания, оптимизировать собственную работу и работу компании в целом. 

 
«Модуль дал много инструментов для аналитики клиентской базы и методов увеличения лояльности существующих клиентов», - поделилась мнением Батагова Екатерина, генеральный Директор ООО "Ревитех-Пермь".  «Появилось желание внести изменения в свою работу. Появилась ясность, как определить своего клиента и как позиционировать свою компанию на рынке».


Слушатели программы отметили профессиональную подачу материала: «Появилось желание стать лучше, есть заряд на будущее»; «Легко, понятно, доступно, полезно!».

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+