Женщины в бизнесе

25 сентября 2010

Этот праздник – American Business Women's Day – широко отмечается в США с середины 1990-х годов, по инициативе организации деловых американок, которые пришли к выводу, что вклад ее участниц в развитие экономики и благосостояния Америки до сих пор не был учтен.

Создана ассоциация была 22 сентября 1949 года бизнесменом из Канзаса Хилари Буфтон (Hilary Bufton) и тремя бизнес-вумен. Она стала называться American Business Women’s Association, которая объединяла американок, занятых в бизнесе. Международным праздник не стал, но 22 сентября торжества и праздничные приемы по случаю праздника проходят по всей Америке.

Если задаться вопросом, а кто же учится на бизнес-программах в России и посмотреть на доступную и достоверную статистику на примере «Русской Школы Управления», получается следующее. Буквально в минувшую пятницу стартовали сразу две группы Mini MBA, и женщины-слушатели составляли 47 % от общего количества участников. Цифра впечатляющая, тем более что это тенденция наблюдается не первый год. Так что приведенные выше данные исследования вполне корректны. Российские женщины активно занимаются бизнесом и учатся бизнесу, невзирая на отсутствие специального праздничного профессионального дня в отечественном календаре. 

Вот что сказала участница курса «Директор по экономическому развитию» Венера Радько из Москвы: «Программа очень понравилась – интересный подход к обучению. Хочу дополнительно посетить другие курсы для руководителей – «Маэстро переговоров» и Mini MBA!»
Что же, обстоятельный подход к делу: чтобы заниматься бизнесом, нужно этому учиться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+