Управление бизнесом в новых условиях – обсуждаем, предлагаем, учим

27 февраля 2009

Например, предложенный одним из спикеров план антикризисных мер – повышение лояльности клиентов и сохранение ключевых сотрудников – уже давно является составной частью нескольких курсов повышения квалификации в «Русской Школе Управления». Тренинги по продажам, PR и семинары по маркетингу изобилуют техниками удержания ключевых клиентов, а семинары по персоналу предлагают целый ряд способов оптимизации численности штата.

Маркетологи произнесли знаменательную фразу, вполне достойную стать афоризмом: «Кризис – лучший бизнес-тренинг». Действительно, в сложные времена активизируются творческие процессы, находятся неожиданные эффективные решения, происходит глубинная перестройка каждого бизнес-организма. Компании, правильно выстроившие систему управления, практически не замечают последствия финансовых катаклизмов. А тем, кто не подумал заранее о возможных рисках, должен мобилизоваться и перейти на новый уровень.

Проблема в том, что многие строят бизнес стихийно, полагаясь на свою интуицию. «Директорские» программы и курс Mini MBA «Русской Школы Управления» поможет структурировать свои догадки, подкрепить их необходимыми знаниями и выработать собственную стратегию на основании конкретных законов развития бизнеса, практических инструментов и положительного опыта.

Одним из ключевых методов снижения рисков может стать грамотно составленная налоговая политика, заметили выступающие на конференции эксперты. Линейка бухгалтерских программ Школы существенно обновилась за последнее время и отвечает требованиям сегодняшнего и даже завтрашнего дня.

Посетителей конференции, заинтересованных в продвижении своего бизнеса в любых условиях и предпочитающих форму групповых дискуссий, мы также приглашаем на открытые круглые столы, которые еженедельно проходят в Школе. Участие – бесплатное по предварительной регистрации. Ждем Вас в «Русской Школе Управления».

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+