Удачный сервис в Республике Саха (Якутии)

26 января 2009

Участники были условно разделены на две категории: топ-менеджмент и персонал торгового центра, что обеспечило дифференцированный подход к обучению. Всего тренинги посетили более тридцати человек. Занятия проводила одна из ведущих преподавателей-консультантов Школы Елизавета Ефремова – специалист по личной эффективности и сервису.

«Наши впечатления от проведенного обучения самые положительные! – делится Любовь Сажина, генеральный директор компании. – Мы достигли тех целей, которые изначально ставили перед собой. Мои опасения, что будет сотрудникам трудно в восприятии учебного материала, оказались напрасны! Весь коллектив был включен в процесс, замотивирован и, что самое ценное, полученные техники стал тут же применять в работе! Отдельное спасибо преподавателю. Она сумела зацепить каждого, все активно участвовали. Мы надеемся через год встретиться еще раз».

Подобные обучающие мероприятия, по мнению Елизаветы Ефремовой, время от времени нужно проводить на каждом предприятии. Семинары и тренинги приносят не только ощущаемый на деле «внешний» результат (повышение качество сервиса, рост уровня продаж, улучшение имиджа компании), но также положительно влияют на внутреннюю жизнь фирмы.

«Тренинги помогают сплотить команду, выработать язык внутрикорпоративного общения, – комментирует преподаватель. – В условиях нестабильной экономической ситуации это особенно важно, так как помогает повысить лояльность сотрудников, дать им возможность высказать свои идеи, которые в обычной рабочей рутине либо не высказываются вовсе, либо проходят незамеченными. В тренинговой среде новые мысли, предложения озвучиваются и воспринимаются значительно легче. Очень радует, что повышением качества сервиса занимаются не только в столице, но и в небольших городах в удаленных регионах нашей страны».

Корпоративное обучение – одно из направлений деятельности «Русской Школы Управления». Предварительная диагностика позволяет выделить слабые звенья рабочего процесса. Учитывая особенности бизнеса заказчика, специалисты Школы разрабатывают программу семинара с «нуля» либо на основе имеющихся в линейке курсов. Корпоративное обучение всегда можно совместить с выездом в санатории, курортные зоны или за границу. Особенно эффективным оказывается обучение руководящих сотрудников на программе Mini MBA в корпоративном формате, которое помогает выработать единый взгляд на технологические процессы и общую стратегию развития всех подразделений компании.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+