Кризис как источник развития.

17 ноября 2008

Современные экономические условия таковы, что на многих предприятиях различного профиля происходят реорганизации, изменение кадровой политики, перераспределение бюджета. Совершенно неожиданно для себя менеджеры всех уровней оказываются перед лицом незнакомых проблем, расширяющегося круга должностных обязанностей. В связи с этим многие начинают чувствовать острую нехватку профессиональных знаний, особенно знаний практической направленности, которые можно применить, не откладывая в долгий ящик для решения первоочередных задач. Русская Школа Управления разработала подобные курсы по обучению антикризисному реагированию.

В частности успешно работает семинар «Снижение издержек без ущерба развитию бизнеса». По словам уже закончивших обучение специалистов, он помогает заметить недоработки и ошибки в своей деятельности и изменить некоторые подходы к бизнесу. Согласитесь, в ситуации, когда положение многих фирм на рынке шатко, один существенный промах может стать фатальным, поэтому свежим взглядом посмотреть на свою работу и выявить недочеты, кране важно. Семинар, путем анализа конкретных примеров из практики, помогает выбрать приемлемый для компании вариант минимизации расходов по логистике, маркетингу, персоналу и финансам.

Не менее интересен и курс «Развитие бизнеса в условиях кризиса», рассчитанный на пять дней обучения. Эта программа привлечет внимание и руководителей, много лет управляющих предприятием, и новичков в бизнесе, ведь сложная ситуация экономической нестабильности касается всех. Для того, чтобы сохранить рост компании и устоять в конкурентной борьбе, нужна мудрая антикризисная стратегия, учитывающая индивидуальные особенности бизнеса и общую ситуацию на рынке. Оказывается, в сложившейся сейчас ситуации можно не только не потерять, но даже выиграть. По сути, финансовый кризис может стать своеобразным вызовом, активизирующим творческое нестандартное мышление управляющего звена компании и «включающего» все силы и резервы. Программа «Развитие бизнеса в условиях кризиса» начинается с оценки положения компании на рынке, готовности руководства и персонала к проведению изменений. Исходя из полученных диагностических данных, участники обсуждают возможные стратегии развития бизнеса, разбирают особенности антикризисного PR и, конечно, планируют кризис-бюджет.

Уже ставшие традиционными программы Школы также не утратили своей актуальности – так, на прошлой неделе прошли «семинар директор по ВЭД» и «семинар директор по логистике». Причем в нынешних условиях все чаще выбор программы осуществляется по рекомендации тех, кто уже закончил обучение и успешно внедряет полученные знания в жизнь. И к радости преподавателей Школы, рекомендации, которые дают выпускники Школы своим знакомым, самые лестные!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+