Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет +7 (906) 480-50-00
консультация
Главная Mini MBA Инструменты управления маркетингом Micro MBA. Маркетинг
Micro MBA. Маркетинг
Повышение квалификации, 24 ак. часа
Описание курса

Видеокурс "Micro MBA. Маркетинг"

Секреты маркетинга для управленцев. Практическая программа Русской Школы Управления развивает маркетинговые навыки для управления бизнесом.
Вы узнаете:
  • Как при помощи маркетинговых инструментов повысить прибыльность.
  • Какие задачи ставить перед маркетологом.
  • Какие маркетинговые стратегии применяют компании.
  • Как процветать в жестком конкурентном окружении.
  • Какие требования предъявляет бизнесу цифровая среда и что такое диджитал-маркетинг.
  • В курс вошли практические упражнения для закрепления навыков.
В условиях турбулетности на рынке маркетинг также отвечает за:
  • Идеи по антикризисной оптимизации ассортимента.
  • Выбор из нескольких стратегий конкуренции на рынке.
  • Поддержку продаж в условиях падающего спроса.
Участники курса получат не только теоретические рекомендации, но займутся поиском решений конкретных кейсов по этим вопросам.

В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Анализ рынка. Маркетинговые исследования

  • Исследовательскаяи аналитическая работа на службе маркетинга.
  • Маркетинговый анализ для бизнеса.
  • Объекты и инструменты маркетингового анализа.
  • Комплексный анализ рынка (специфика FMCG и B2B).
  • Определение потенциала рынка, расчет емкости рынка.
  • Показатели концентрации и насыщенности рынка (CR, CDI, BDI).
  • Анализ конкурентов, различные способы анализа конкурентов в рамках маркетинговых исследований и конкурентной разведки.
  • Использование экспертных методов анализа (5 сил М.Портера).
  • Альтернативные способы проведения маркетинговых исследований.
  • Изучение потребительских инсайтов и триггеров.
  • Маркетинговые исследования «собственными силами» при минимальном бюджете. Взаимодействие с внешними исполнителями.
  • Классификация методов маркетинговых исследований. Проверенные годами и новые тренды в исследованиях.
  • Количественные исследования: опрос, аудит торговых точек, store-test, online-панель. Специфика проведения исследования NPS.
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью и др.
  • Нейромаркетинговые исследования как основной способ невербального тестирования потребителя.
  • Смешанные методики: hall-test, home-test. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping.
  • Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований. Лайфхаки – как минимизировать ошибкипри проведении маркетинговых исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации: характеристики, виды, точность и репрезентативность.
  • Разработка анкеты: вопросы в анкете, основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований, требования к составлению анкет.
  • Анализ цен.Оценка эластичности спроса согласно методам PSM и «лестница цен».
  • Web-аналитика. Внешняя и внутренняя веб-аналитика. Цифровой след потребителя.
  • Online сервисы для решения исследовательских задач.
  • Сквозная аналитика и применение различных моделей атрибуции.
  • Как подготовить концепцию маркетингового исследования будучи Заказчиком/Менеджером исследовательского проекта. Прикладные аспекты маркетинговых исследований.
  • Анализ маркетинговых данных. Практические примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки, отчеты и т.д.).
  • Практикумы.

Digital marketing. Обзор главных инструментов

  • Контекстная реклама.
  • Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?
  • РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимы.
  • Таргетированная реклама в соцсетях. Кому ты интересен?
  • Месседжеры и автоворонки. Осторожно — личное пространство!
  • Видеомаркетинг. Дешевле и убедительнее.
  • Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити. Хороший сайт, правильный сайт.

Создание компании — бренда

  • Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI.
  • Основные этапы создания бренда.
  • Связь товара и бренда: создание уникальности продукта.
  • Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши.
  • Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
  • Регистрация товарного знака.
  • Креативная идея и ее воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
  • Повышение стратегического актива бренда.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
  • Окончательное тестирование и запуск бренда.
  • Оценка эффективности бренда.
  • Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности».
  • Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда.
  • Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле.
  • Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
  • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
  • Алгоритм проведения эффективных изменений.
  • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
22 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Павел Ткаченко
    оценка: 5

    Павел Ткаченко

    Директор департамента сервиса и технической поддержки
    Очень ценный курс! Преподаватель выложился полностью и предоставил богатый переработанный материал для самостоятельного изучения. Принцип следующий - вот вам всё, а кто возьмёт, тот возьмёт и применит.
    Москва,Россия
  • Юлия Каретникова
    оценка: 5

    Юлия Каретникова

    Начальник отдела управления персоналом
    Филиал ООО «ЭЛЕКТРОРЕШЕНИЯ» в г. Александров
    Обучение достаточно интересное и насыщенное живыми примерами, кейсами. На курсе Маркетинг получила много полезных знаний, которые планирую применять в своей работе.
    Александров,Александровский район,Владимирская область,Россия
  • Оксана Хохлова
    оценка: 5

    Оксана Хохлова

    Ведущий специалист отдела маркетинга
    Акционерное общество "Центр восстановительной медицины и реабилитации "Сибирь"
    Модуль маркетинг освежил знания, позволил на многие процессы на предприятии взглянуть по новому.
    Убедилась в правильности применения многих  маркетинговых инструментов, а конкретно, сегментирование, маркетинговый аудит, анализ рынка, разработка стратегических планов маркетинга.
    Было максимально полезно узнать про методы продвижения, интернет-маркетинг, а также тема маркетинговые стратегии ( нападения, копирования), управление продуктовым портфелем, коммуникационная модель AIDA и другие.
    Также важно для меня был тот момент, когда мы на практике разбирали конкретные компании, их ошибки в сфере маркетинга. Михаил Михайлович без лишних слов, объяснял какие конкретные инструменты нужно применить в той или иной ситуации. Важно, когда примеры не выдуманные а реальные, из жизни и прямо здесь и сейчас мы всей группой штурмили идеи и искали пути решения.
    Тюмень, Тюменская область, Россия
  • Марина Майорова
    оценка: 5

    Марина Майорова

    Директор
    Уж если проводить стратегические сессии, то делать это на высшем уровне с применением практик мировых компаний!
    Я за качество во всем!
    В аудитории 26 директоров компаний. Обучение 10 часов ежедневно. Вот это синергия.
    Красноярск, Красноярский край, Россия
  • Алена Зимина
    оценка: 5

    Алена Зимина

    Главная медицинская сестра
    Акционерное общество "Центр восстановительной медицины и реабилитации "Сибирь"
    Интересные практические задания, реальные примеры. Я получила с вашей помощью не только теоретические знания, но и практические инструменты, чему очень рада. Благодарю Вас!
    Тюмень,Тюменская область,Россия
  • Анастасия  Фахретдинова
    оценка: 5

    Анастасия Фахретдинова

    Бренд-менеджер
    Узнала для себя много нового, особенно в выстраивании стратегии маркетинга относительно размера компании и охвата рынка.
    Москва,Россия
  • Евгений Голубин
    оценка: 5

    Евгений Голубин

    Заместитель генерального директора
    Достаточно полезный модуль не только по наличию большого объема полезной с практической точки зрения информации, но и большого количества кейсов и примеров реальный ситуаций, показывающих как именно можно применить все изученное. Преподаватель очень интересно ведет модуль, время пролетело незаметно.
    Москва,Россия
  • Ярослав Топоровский
    оценка: 5

    Ярослав Топоровский

    Обучение интересное и насыщенное живыми примерами, применимыми на практике методами оценки конкурентоспособности фирмы, где я работаю.
  • Павел Либерман
    оценка: 5

    Павел Либерман

    ООО "Альмак"
    Сначала у меня не было большого желания идти на данный курс. Я не занимаюсь маркетингом в компании и не планировал заниматься. Но на курсе получил кучу полезных знаний, которые планирую применять в своей работе и даже кое что из этого рассказать нашему маркетологу и директору:) Считаю, что на данный момент это был самый интересный и полезный курс обучения. И в этом главная заслуга преподавателя.
    Санкт-Петербург, Россия
  • Елена Ландышева
    оценка: 5

    Елена Ландышева

    ООО "Кирпичный завод №1"
    Качество курса на высоте, преподаватель М. Колонтай - ГУРУ маркетинга. Полученная информация перевернула мое видение и отношение к этой теме. Новые знания с первого дня применяю на практике . Меняю стратегию на будущее. Разбирали очень полезные кейсы.
    Краснодар, Краснодарский край, Россия
  • Елена Козлова
    оценка: 5

    Елена Козлова

    Информативно! В теоретической части курса доступно разъяснены инструменты современного маркетинга, основные термины и понятия. Практическая часть дополняет теоретическую интересными кейсами и сложными задачами.
    Ялуторовск, Тюменская область, Россия
  • Наталья Булычева
    оценка: 5

    Наталья Булычева

    ООО «КВАНТУМ»
    Очень полезный курс, материал хорошо структурирован. Хорошо, что основан на реальной практике реальных компаний.
    Москва, Россия
Рейтинг курса
4 834 прослушали
4,9 из 5