Маркетинг как инструмент поддержки продаж
Повышение квалификации
3 дня
онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)

Описание курса
В стоимость входит
Процесс обучения
Онлайн-курс «Маркетинг как инструмент поддержки продаж»
Курс повышения квалификации для:- Генеральных директоров.
- Директоров по маркетингу.
- Руководителей отделов продаж.
-
Прямой эфир
-
Учебные электронные
материалы -
Ответы на вопросы
во время обучения -
Удостоверение о
повышении квалификации -
Доступ к записи
в течение 10 дней
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней
на 10 дней
CRM-маркетинг
- Основы CRM-маркетинга.
- Разработка CRM-стратегии. Выбор и тестирование платформы. Пути внедрения. Прогнозирование результатов.
- Практика: разработка стратегии выбора CRM.
- Разработка модели лид-менеджмента и построение CJM.
- Связь лид-менеджмента и стратегии маркетинга. Основные этапы лид-менеджмента. Теория Jobs to be done. Управление лид-менеджментом в CRM. Задачи CJM. Принципы разработки CJM.
- Практика: разработка модели лид-менеджмента и Карты путешествия клиента.
- Инструменты набора клиентской базы.
- Онлайн- и офлайн-методы. Механикам процессыработы. Автоматизация. Анализ данных: коллтрекинг, сквозная аналитика.
- Практика: процессы набора клиентской базы. Тестирование инструментов.
- Разработка омниканального клиентского сервиса.
- Понятие омниканальности. Как внедрять. Основные метрики. Сбор и контроль результатов.
- Практика: составление плана внедрения омниканального сервиса.
- CRM-аналитика.
- Основные метрики маркетинга + формулы. Data-driven-подход. Три уровня аналитики. 4 вида анализа для решения основных задач. Технология Look-a-like. Оптимизация рекламных каналов и микросегментация на основе цифровых профилей клиентов.
- Практика: сегментация клиентов с помощью RFM-анализа.
- Автоматизация работы с клиентами.
- Автоматизация на основе карт коммуникации. Чат-боты, триггерные рассылки, push, кросспостинг, динамический контент.
- Практика: построение карт коммуникаций.
Лидогенерация и автоворонки.Email-маркетинг
- Понятие лида, лидогенерации и автоворонки.
- Виды лидов.
- Основные инструменты, используемые при генерации трафика на сайт.
- Стратегия построения автоворонки для различных отраслей и видов бизнеса.
- Аудит бизнес-процессов компании для целей осуществления лидогенерации и построения автоворонок.
- Расчет эффективной стоимости лида для различных видов бизнеса, модель СРА.
- Основы веб-аналитики.
- Основы построения автоворонок.
- Ошибки, совершаемые бизнесом при использовании лидогенерации.
- Выбор подрядчика для реализации задач лидогенерации.
- Сущность Email-маркетинг.
- Особенности составления продающих рассылок.
- Составление плана рассылок для реализации стратегии продвижения и получения лидов.
- Инструменты почтовых рассылок.
- Стратегии оценки результатов рассылок.
Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика
- Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
- Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
- Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
- Сегментация посетителей сайта.
- Принципы работы систем веб-аналитики.
- Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
- Обзор возможностей систем аналитики.
- Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
- Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
- Методики анализа источников трафика.
- Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
- Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
- Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
- Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
- Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
- Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
- Кейсы решения задач с конверсией сайта.