Идеальные бизнес-процессы
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
44 900 руб.
44 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
1788 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Видеокурс «Идеальные бизнес-процессы»

Как наладить бизнес-процессы в условиях неопределенности и глобального кризиса? Программа Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональных навыков руководителей и специалистов, отвечающих за управление бизнес-процессами в компании. Преподаватели-практики помогут освоить:
  • Методы выявления зон стратегических проблем.
  • Тонкости реинжиниринга бизнеса при радикальном изменении стратегии в турбулентной ситуации.
  • Инструменты описания процессов.
  • Способы организации процессов системы менеджмента качества.
На практических занятиях участники обучения научатся измерять результативность процесса с точки зрения качества, выстраивать процессный ландшафт, понимать причины отказа отдельных операций процесса, выбирать операционную стратегию процесса.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

  1. 01

    Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

    • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
    • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
    • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
    • Выявление зон стратегических проблем.
    • Оценка эффективности организации ключевых бизнес- процессов.
    • Анализ вариантов стратегического развития компании.
    • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
    • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
    • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
    • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
    • Активное развитие на перспективных сегментах.
    • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
    • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
    • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
    • Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
    • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
    • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
    • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.
  2. 01

    Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

    • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
    • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
    • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
    • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
    • Трансформация целей и на уровень процессов.
    • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
    • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
    • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
    • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
    • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
    • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
    • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
    • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
    • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
    • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
    • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
    • Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
    • Разработка и внедрения стратегии компании.
    • Единая система стратегического управления компанией.
    • Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
    • Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.
  3. 01

    Процессы под контролем

    • Концепция управления бизнес-процессами
    • Зрелость процессов и процессного управления
    • Процессный и функциональный подходы
    • Стратегическое управление процессами
    • Понятие Процесс
    • Процесс и его окружение
    • Классификация процессов
    • Технология управления процессами 
    • Описание и оптимизация процессов 
    • Нотации и инструментальные средства моделирования
    • Технология описания БП
    • Моделирование процессов «сверху-вниз»
    • Моделирование других предметных областей
    • Реинжиниринг и совершенствование процессов
    • Регламентация и контроллинг процессов 
    • Регламентация процессов
    • Контроллинг и KPI бизнес-процессов
    • Связь процессов и системы мотивации персонала
    • Непрерывное совершенствования процессов
    • Организация процессного управления
    • Система управления процессами
    • Процессный офис
    • Соглашения о моделировании
    • Комплекс работ по совершенствованию процессов
  4. 01

    Управление проектами автоматизации бизнес-процессов

    • Как оценить выгоды от автоматизации процессов.
    • Процессы и способы их улучшения.
    • Подходы к созданию ценности.
    • Моделирование бизнес-процессов.
    • Методы поиска и устранения проблем.
    • Что надо сделать до начала проекта автоматизации?
    • Старт проекта автоматизации.
    • Планирование сроков и бюджета проекта.
    • Исполнение, контроль и завершение проекта автоматизации.
  5. 01

    Бизнес-процессы: диагностика и настройка

    • Процессный подход.
    • Измерение результативности процесса.
    • Риски процесса.
  6. 01

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

    • Процессный подход. Операционная стратегия «Решение проблем процесса».
    • Практика внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001.
  7. 01

    Реинжиниринг или начни с чистого листа

    • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов.
    • Понятие идеальной системы, как цели развития процессов.
    • Системно-функциональный подход для проектирования процесса.
    • Определение клиента и главной функции (цели) процесса.
    • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление.
    • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

44 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+