Директор по качеству
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
55 500 руб.
55 500 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
1892 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Онлайн-курс «Директор по качеству»

Какие требования предъявляются к системе менеджмента качества в XXI веке? Эксперты Русской Школы Управления отвечают на этот вопрос в ходе специального курса, программа которого рассчитана на тех, кто внедряет в компании стандарты ISO. Преподаватели подробно, на примерах разбирают процессы, определяют риски и предлагают варианты действий по их снижению.

В программе:

  • Критерии оценки личной эффективности руководителя. Развитие лидерских качеств.

  • Взаимодействие с персоналом: от приема на работу до увольнения. Мотивация и критика сотрудников.

  • Подробный разбор всех аспектов проектной формы управления: от планирования и инициации проекта до его завершения и анализа итогов.

  • Процессный подход. Типы процессов, создание регламентов.

  • Основные процессы системы управления качеством.

  • Критерии оценки результативности процесса. Анализ причин отказа операций.

  • Стандартизация процессов.

Авторский курс подходит для тех, кто:

  • Занимает должность директора по качеству.

  • Строит карьеру и намерен стать директором по качеству.

  • Отвечает за внедрение в компании системы менеджмента качества.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

  1. 01

    Личная эффективность руководителя и работа с персоналом

    • Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя, расстановка приоритетов, поглотители времени.
    • Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе.
    • Коммуникации: найм, поощрение, проективные вопросы, критика, развивающая обратная связь, увольнение.
    • Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности.
  2. 01

    Управление проектами —от устава до отчетов

    • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
    • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
    • Практикум: Создание Устава проекта.
    • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
    • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
    • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
    • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
    • Управление рисками проекта.
    • Контроль: Отчетность и совещания по проекту.
  3. 01

    Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

    • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
    • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
    • Практикум: Построение процессного ландшафта.
    • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
    • Практикум: Описание процесса по одному из форматов.
    • Регламентация процессов и документарное обеспечение.
    • Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса.
    • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
    • Практикум: Разработка KPI процесса.
  4. 01

    Бизнес-процессы: диагностика и настройка

    • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
    • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
    • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
    • Процессы системы менеджмента качества.
    • Результативность процесса.
    • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
    • Практика: Диаграмма «Черепаха».
    • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
    • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
    • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
    • Причины отказа отдельных операций процесса.
    • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
    • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
    • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
    • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.
  5. 01

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

    • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
    • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D».
    • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
    • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
    • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
    • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
    • Приложение 1. Измерение результативности процессов.
    • Приложение 2. Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

55 500 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+