Онлайн-курс «Менеджер по маркетинговым исследованиям»
Программа повышения квалификации Русской Школы Управления, направлена на развитие компендий специалистов, чья работа так или иначе связана с маркетинговыми исследованиями. Наши эксперты научат вас проводить качественную исследовательскую работу, раскроют особенности исследований на рынке FMCG и B2B, объяснят принципы анализа продукта и оценки конкурентоспособности товаров и услуг. Курс будет полезен для специалистов по проведению маркетинговых исследований, маркетологов-аналитиков, коммерческих директоров предприятий.
Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка
Проведение маркетинговых исследований.
Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
NPD, R&D.
Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
В целом программа мне показалась полезной. Информация хорошо структурирована.
Первый раз участвовала в семинаре в дистанционном формате и осталась довольна, всё было отлично организовано.
Челябинск,Челябинская область,Россия
оценка: 5
Директор
Большое спасибо! Полезно и практично!
Москва,Россия
оценка: 5
Ольга Болотова
Менеджер по персоналу
Программа интересная. Преподавателями и организаторами учтены интересы каждого участника. Материалы подготовлены отлично
Москва,Россия
оценка: 5
Семен Румянцев
Заместитель директора
На курсе был дан хорошо структурированный материал, отличные раздаточные материалы.
Особо необходимо отметить преподавателя - Гриценко Александра. Специалист высокого уровня с большим практическим опытом, который он смог донести до аудитории в простой и понятной форме.
Один из лучших курсов пройденных за последнее время.
Москва,Россия
оценка: 5
Светлана Дронова
Руководитель отдела перспективного развития
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НПО "СТРИМЕР"
Курс был очень информативен. Были крайне полезны практические советы Юлии Владимировны, кейсы и рекомендации.
Тот случай, когда после обучения составляешь себе программу конкретных действия.
Буду рекомендовать коллегам, особенно продакт-менеджерам.
Санкт-Петербург,Россия
оценка: 5
Виктор Власов
ООО "Тимбер Ярд"
Я получил ту информацию,которая мне была необходима!
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Россия
новинка
Регистрация на курс
Цена:
29 900 руб.
29 900 руб.
Место проведения:
ул. Сельскохозяйственная, д.17, к. 5
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).
Отзывы
Дарья Зубкова
Первый раз участвовала в семинаре в дистанционном формате и осталась довольна, всё было отлично организовано.
Ольга Болотова
Семен Румянцев
Особо необходимо отметить преподавателя - Гриценко Александра. Специалист высокого уровня с большим практическим опытом, который он смог донести до аудитории в простой и понятной форме.
Один из лучших курсов пройденных за последнее время.
Светлана Дронова
Тот случай, когда после обучения составляешь себе программу конкретных действия.
Буду рекомендовать коллегам, особенно продакт-менеджерам.
Виктор Власов