bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Mini MBA Организация логистики Mini MBA: Логистика

Mini MBA: Логистика

23 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
379 прослушали
4,8 из 5
Описание курса

Цель обучения – комплексная профессиональная переподготовка в сфере логистики. Программа позволит получить максимум актуальных знаний, сформировать ключевые навыки, необходимые для повышения управленческой результативности в профессиональной деятельности. Участники курса узнают, как организовать эффективную закупочную деятельность, каким образом управлять товарными и материальными запасами предприятия, как произвести оценку потребности предприятия в составе и размерах помещений и технологических зон. Целевая аудитория: директора отдела логистики, собственники и руководители логистических компаний, менеджеры по развитию, специалисты сферы грузоперевозок.

Программа проводится в модульном формате, с перерывом между модулями в течение 7 месяцев обучения.

В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

    Специализация МОДУЛЬ ЛОГИСТИКА (5 дней)

    • Управление логистикой в цепях поставок предприятия
    • Управление запасами в логистической системе предприятия
    • Управление транспортировкой в логистической системе предприятия
    • Управление складом в логистической системе предприятия

    МОДУЛЬ ЛИДЕРСТВО (3 дня)

    • Лидерство и управление другими:
    • Отличие лидера от менеджера 
    • Управленческие масштаб и зрелость 
    • Авторитет как основа лидерства
    • Функции и инструменты менеджера
    • Сферы влияния лидера
    • Настройка сотрудников на результат 
    • Лидерство и управление собой: 
    • Выбор как старт саморазвития
    • Влияние парадигм на эффективность 
    • Модель повышения личной эффективности
    • Управление своим поведением
    • Лидерство и бизнес-коммуникации:
    • Эффективные совещания
    • Компетенции успешного переговорщика
    • Сущность переговоров 
    • Переговоры: шаг за шагом 
    • Переговорный практикум

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЕ (3 дня)

    • Стратегия. Система управления:
    • Современные тренды в управлении
    • Цифровая экономика и трансформация бизнеса
    • Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль
    • VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды
    • Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты
    • Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
    • Компетенции топов. Подходы к их развитию
    • Функции. Контракты. Требования к системе управления
    • Конструирование продуктов, услуг и систем:
    • Системный анализ, конструирование и проведение изменений 
    • Бизнес модель. Дизайн ценностного предложения 
    • Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD 
    • Конструирование системы управления. QFD 
    • Трансформация и совершенствование системы управления.
    • Процессы. Бизнес анализ. Идеи развития:
    • Инструменты стратегического анализа 
    • Моделирование деятельности и результатов в цифре 
    • Измерения и учет. 
    • Качество Процессы, регламентация, реинжиниринг 
    • Инструменты постоянного совершенствования. PDCA Бизнес-анализ. 
    • Поиск выгоды и оптимальности. Ценность Инструменты бизнес-анализа
    • Статистический анализ. Метод дефектной ведомости
    • Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie
    • Экономический анализ ценности
    • Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?

    МОДУЛЬ МАРКЕТИНГ (3 дня)

    • На перепутье: от традиционного к новому маркетингу
    • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? 
    • Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
    • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
    • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
    • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. 
    • Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys).
    • Упражнение: «лучший и худший продавцы (сотрудники)». 
    • Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э.Вейла.
    • Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. 
    • KPIs по привлечению и удержанию клиентов.
    • Маркетинговые стратегии больших компаний.
    • Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
    • Практическое упражнение: «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?» 
    • Практические навыки и знания, которые получат слушатели:
    • Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги
    • Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе
    • Три способа защиты рентабельности лидера
    • Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных)
    • Как процветать в жесткой конкурентной среде?
    • Профессиональный маркетинг: знакомство с описанием работы (job description) бренд-менеджера американской компании, обсуждение, условия, особенности. 
    • Маркетинговые метрики состояния конкурентной среды, как посчитать в России «силу конкуренции» в вашей отрасли, регионе, стране.
    • Что легко и что невозможно повторить конкурентам? Опыт Whole Food и ВкусВилл.
    • Сквозной кейс «Как оптимизация позволяет увеличить прибыль и создать конкурентное преимущество» (6 часов).
    • Как посчитать план продаж. Как оптимизировать затраты.
    • Какой тип рекламы выбрать для целевой аудитории.
    • Нейромаркетинг и его влияние на поведение покупателей. Влияние нейромаркетинга на маркетинг социальных сетей.
    • Как продавать дорого? Дифференцированный маркетинг. Упражнение «Маркетинг в розничной сети».
    • Практические навыки и знания, которые получат слушатели:
    • Метрики измерения силы конкуренции в отрасли или регионе, как это сделать?
    • Тип конкуренции, с которой сталкивается компания участника обучения
    • Предел ценовой конкуренции (навыки работы с финансовой информацией)
    • Почему компании, работающие в среднем ценовом сегменте «умирают»? 
    • Как сегментировать покупателей (практические примеры российских компаний) и на основе сегментирования увеличивать продажи.
    • Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса
    • Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании. Позиционирование – как оно выглядит на практике. Упражнение: «Работы над «смыслом» и позиционированием собственной компании».
    • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
    • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018).
    • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
    • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
    • Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B.
    • «Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт).
    • Способы нейтрализации негатива в Интернете.
    • Персональный брендинг в социальных сетях.
    • Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров)?
    • Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание.
    • Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.
    • Практические навыки и знания, которые получат слушатели:
    • Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса.
    • Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google)
    • Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами
    • Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В
    • Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В

    МОДУЛЬ ФИНАНСЫ (3 дня)

    • Построение системы финансового управления:  
    • Что такое управленческий учет и зачем он нужен
    • Классическая парадигма анализа  
    • Фундаментальный анализ компании. Метод финансовых коэффициентов
    • Анализ эффективности. 3 уровня анализа
    • Коэффициенты структуры капитала (левериджа)
    • Финансовые инструменты повышения эффективности:  
    • Бюджетирование как современная технология текущего управления компанией
    • Виды бюджетов
    • Анализ взаимосвязи «Затраты — Выручка —Прибыль»
    • Решение задач на повышение эффективности
    • Деловая игра «охота на прибыль»
    • Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент:  
    • Методы анализа инвестиционных проектов
    • Метод сценариев. Диаграмма торнадо
    • Вероятностные методы. Метод Монте-Карло
    • Дерево решений
    • Риск-менеджмент

    МОДУЛЬ ПЕРСОНАЛ (3 дня)

    • Управление человеческим капиталом:
    • Человеческий капитал в организации 
    • Психология трудовой деятельности 
    • Личность и организационное поведение. Жизненный цикл сотрудника
    • Корпоративная культура в организации
    • Управление жизненным циклом сотрудника:
    • Управление по компетенции. Профиль должности
    • Привлечение сотрудников. Позиционирование компании на рынке труда 
    • Отбор сотрудников. Интервью по компетенциям 
    • Управление талантами и процедуры оценки сотрудников
    • Формирование эффективного коллектива:
    • Обучение и развитие сотрудников. Управление знаниями
    • Формирование эффективного трудового коллектива
    • Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений
    • Создание мотивационной среды в организации

    МОДУЛЬ ПРОЕКТЫ (3 дня)

    • Эффективный запуск проекта:
    • Особенности проектной деятельности
    • Критерии успешности проектов
    • Ключевые роли и иерархия управления в проекте
    • Выбор жизненного цикла и подхода к управлению проектом
    • Инициация проекта. Ключевые параметры и стейкхолдеры
    • Управление проектом от планов до отчетов:
    • Планирование содержания, сроков и ресурсов проекта
    • Стратегии реагирования на риски
    • Исполнение проекта. Оперативное управление
    • Контроль и система отчетности
    • Завершение проекта и выученные уроки
    • Создание и развитие системы управления проектами:
    • Корпоративная система управления проектами
    • Проектный офис и управление портфелями проектов
    • Информационные системы управления проектами
    • Управление изменениями
    • Управление проектами по Agile и Scrum
    Преподаватели

    Преподаватели курса

    Отзывы