Видеокурс "Micro MBA. Маркетинг"
Секреты маркетинга для управленцев. Практическая программа Русской Школы Управления развивает маркетинговые навыки для управления бизнесом.
Вы узнаете:
- Как при помощи маркетинговых инструментов повысить прибыльность.
- Какие задачи ставить перед маркетологом.
- Какие маркетинговые стратегии применяют компании.
- Как процветать в жестком конкурентном окружении.
- Какие требования предъявляет бизнесу цифровая среда и что такое диджитал-маркетинг.
- В курс вошли практические упражнения для закрепления навыков.
В условиях турбулетности на рынке маркетинг также отвечает за:
- Идеи по антикризисной оптимизации ассортимента.
- Выбор из нескольких стратегий конкуренции на рынке.
- Поддержку продаж в условиях падающего спроса.
Участники курса получат не только теоретические рекомендации, но займутся поиском решений конкретных кейсов по этим вопросам.
Отзывы
Ирина Дяченко
Павел Ткаченко
Юлия Каретникова
Оксана Хохлова
Убедилась в правильности применения многих маркетинговых инструментов, а конкретно, сегментирование, маркетинговый аудит, анализ рынка, разработка стратегических планов маркетинга.
Было максимально полезно узнать про методы продвижения, интернет-маркетинг, а также тема маркетинговые стратегии ( нападения, копирования), управление продуктовым портфелем, коммуникационная модель AIDA и другие.
Также важно для меня был тот момент, когда мы на практике разбирали конкретные компании, их ошибки в сфере маркетинга. Михаил Михайлович без лишних слов, объяснял какие конкретные инструменты нужно применить в той или иной ситуации. Важно, когда примеры не выдуманные а реальные, из жизни и прямо здесь и сейчас мы всей группой штурмили идеи и искали пути решения.
Марина Майорова
Я за качество во всем!
В аудитории 26 директоров компаний. Обучение 10 часов ежедневно. Вот это синергия.
Алена Зимина
Анастасия Фахретдинова
Евгений Голубин
Ярослав Топоровский
Павел Либерман
Елена Ландышева
Елена Козлова
Наталья Булычева