Очный
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
Как оценить эффективность маркетинговой стратегии предприятия и узнать, куда уходит рекламный бюджет? Курс Русской Школы Управления поможет разобраться в продвижении бренда даже неспециалистам в этой области. Слушатели изучат методики маркетингового анализа, научатся понимать мотивы клиентов и узнают о секретах запуска новых продуктов. Преподаватели расскажут, как самостоятельно оценить продуктивность работы маркетологов компании, разработать и внедрить собственную стратегию, адаптированную под условия работы конкретного предприятия.
В программе:
Функции и задачи маркетолога.
Стратегия и тактика маркетинга.
Customer Journey Map как эффективный инструмент анализа целевой аудитории.
Новые продукты и услуги: алгоритмы разработки и продвижения на рынке.
Позиционирование бренда.
Значение нейминга в продвижении продуктов.
Инструменты управления портфелем брендов.
Коммуникация с клиентами.
Онлайн-продвижение товара.
Маркетинговый отдел компании — вопросы организации.
Курс адресован:
Руководителям отделов продаж и работы с клиентами.
Специалистам по рекламе.
Ответственным за развитие предприятий.
Директорам и владельцам компаний.
Функции маркетинга и поиск возможностей
Создание и продвижение ценности
Отзывы
Ирина Дяченко
Павел Ткаченко
Юлия Каретникова
Оксана Хохлова
Убедилась в правильности применения многих маркетинговых инструментов, а конкретно, сегментирование, маркетинговый аудит, анализ рынка, разработка стратегических планов маркетинга.
Было максимально полезно узнать про методы продвижения, интернет-маркетинг, а также тема маркетинговые стратегии ( нападения, копирования), управление продуктовым портфелем, коммуникационная модель AIDA и другие.
Также важно для меня был тот момент, когда мы на практике разбирали конкретные компании, их ошибки в сфере маркетинга. Михаил Михайлович без лишних слов, объяснял какие конкретные инструменты нужно применить в той или иной ситуации. Важно, когда примеры не выдуманные а реальные, из жизни и прямо здесь и сейчас мы всей группой штурмили идеи и искали пути решения.
Марина Майорова
Я за качество во всем!
В аудитории 26 директоров компаний. Обучение 10 часов ежедневно. Вот это синергия.
Алена Зимина
Анастасия Фахретдинова
Евгений Голубин
Ярослав Топоровский
Павел Либерман
Елена Ландышева
Елена Козлова
Наталья Булычева