Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Mini MBA Инструменты управления маркетингом Micro MBA. Маркетинг
Micro MBA. Маркетинг
Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Micro MBA. Маркетинг

Секреты маркетинга для управленцев. Практическая программа Русской Школы Управления развивает маркетинговые навыки для управления бизнесом.

Вы узнаете:

  • Как при помощи маркетинговых инструментов повысить прибыльность.
  • Какие задачи стоят перед маркетологом.
  • Какие маркетинговые стратегии применяют компании.
  • Как процветать в жестком конкурентном окружении.
  • Какие требования предъявляет бизнесу цифровая среда и что такое диджитал-маркетинг.

В курс вошли практические упражнения для закрепления навыков.

В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Программа разработана для:

  • Собственников бизнеса.
  • Генеральных директоров.
  • Коммерческих директоров.
  • Руководителей отделов маркетинга и других структурных подразделений.

На перепутье: от традиционного к новому маркетингу

  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? 
  • Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. 
  • Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys).
  • Упражнение «лучший и худший продавцы (сотрудники)». 
  • Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э.Вейла.
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. 
  • KPIs по привлечению и удержанию клиентов.
  • Маркетинговые стратегии больших компаний. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
  • Практическое упражнение «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?» 
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги. Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе. Три способа защиты рентабельности лидера. Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных).

Как процветать в жесткой конкурентной среде?

  • Профессиональный маркетинг: знакомство с описанием работы (job description) бренд-менеджера американской компании, обсуждение, условия, особенности. 
  • Маркетинговые метрики состояния конкурентной среды, как посчитать в России «силу конкуренции» в вашей отрасли, регионе, стране.
  • Что легко и что невозможно повторить конкурентам? Опыт Whole Food и ВкусВилл.
  • Сквозной кейс «Как оптимизация позволяет увеличить прибыль и создать конкурентное преимущество» (6 часов).
  • Как посчитать план продаж. Как оптимизировать затраты.
  • Какой тип рекламы выбрать для целевой аудитории.
  • Нейромаркетинг и его влияние на поведение покупателей. Влияние нейромаркетинга на маркетинг социальных сетей.
  • Как продавать дорого? Дифференцированный маркетинг. Упражнение «Маркетинг в розничной сети».
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Метрики измерения силы конкуренции в отрасли или регионе, как это сделать? Тип конкуренции, с которой сталкивается компания участника обучения. Предел ценовой конкуренции (навыки работы с финансовой информацией). Почему компании, работающие в среднем ценовом сегменте «умирают»? Как сегментировать покупателей (практические примеры российских компаний) и на основе сегментирования увеличивать продажи.

Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса

  • Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании. Позиционирование – как оно выглядит на практике. Упражнение: «Работы над «смыслом» и позиционированием собственной компании».
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018).
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
  • Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B.
  • «Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт).
  • Способы нейтрализации негатива в Интернете.
  • Персональный брендинг в социальных сетях.
  • Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров)?
  • Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание.
  • Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса. Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google). Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами. Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В. Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
39 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Оксана Хохлова
    оценка: 5

    Оксана Хохлова

    Ведущий специалист отдела маркетинга
    Акционерное общество "Центр восстановительной медицины и реабилитации "Сибирь"
    Модуль маркетинг освежил знания, позволил на многие процессы на предприятии взглянуть по новому.
    Убедилась в правильности применения многих  маркетинговых инструментов, а конкретно, сегментирование, маркетинговый аудит, анализ рынка, разработка стратегических планов маркетинга.
    Было максимально полезно узнать про методы продвижения, интернет-маркетинг, а также тема маркетинговые стратегии ( нападения, копирования), управление продуктовым портфелем, коммуникационная модель AIDA и другие.
    Также важно для меня был тот момент, когда мы на практике разбирали конкретные компании, их ошибки в сфере маркетинга. Михаил Михайлович без лишних слов, объяснял какие конкретные инструменты нужно применить в той или иной ситуации. Важно, когда примеры не выдуманные а реальные, из жизни и прямо здесь и сейчас мы всей группой штурмили идеи и искали пути решения.
    Тюмень, Тюменская область, Россия
  • Марина Майорова
    оценка: 5

    Марина Майорова

    Директор
    Уж если проводить стратегические сессии, то делать это на высшем уровне с применением практик мировых компаний!
    Я за качество во всем!
    В аудитории 26 директоров компаний. Обучение 10 часов ежедневно. Вот это синергия.
    Красноярск, Красноярский край, Россия
  • Алена Зимина
    оценка: 5

    Алена Зимина

    Главная медицинская сестра
    Акционерное общество "Центр восстановительной медицины и реабилитации "Сибирь"
    Интересные практические задания, реальные примеры. Я получила с вашей помощью не только теоретические знания, но и практические инструменты, чему очень рада. Благодарю Вас!
    Тюмень,Тюменская область,Россия
  • Анастасия  Фахретдинова
    оценка: 5

    Анастасия Фахретдинова

    Бренд-менеджер
    Узнала для себя много нового, особенно в выстраивании стратегии маркетинга относительно размера компании и охвата рынка.
    Москва,Россия
  • Евгений Голубин
    оценка: 5

    Евгений Голубин

    Заместитель генерального директора
    Достаточно полезный модуль не только по наличию большого объема полезной с практической точки зрения информации, но и большого количества кейсов и примеров реальный ситуаций, показывающих как именно можно применить все изученное. Преподаватель очень интересно ведет модуль, время пролетело незаметно.
    Москва,Россия
  • Ярослав Топоровский
    оценка: 5

    Ярослав Топоровский

    Обучение интересное и насыщенное живыми примерами, применимыми на практике методами оценки конкурентоспособности фирмы, где я работаю.
  • Павел Либерман
    оценка: 5

    Павел Либерман

    ООО "Альмак"
    Сначала у меня не было большого желания идти на данный курс. Я не занимаюсь маркетингом в компании и не планировал заниматься. Но на курсе получил кучу полезных знаний, которые планирую применять в своей работе и даже кое что из этого рассказать нашему маркетологу и директору:) Считаю, что на данный момент это был самый интересный и полезный курс обучения. И в этом главная заслуга преподавателя.
    Санкт-Петербург, Россия
  • Елена Ландышева
    оценка: 5

    Елена Ландышева

    ООО "Кирпичный завод №1"
    Качество курса на высоте, преподаватель М. Колонтай - ГУРУ маркетинга. Полученная информация перевернула мое видение и отношение к этой теме. Новые знания с первого дня применяю на практике . Меняю стратегию на будущее. Разбирали очень полезные кейсы.
    Краснодар, Краснодарский край, Россия
  • Елена Козлова
    оценка: 5

    Елена Козлова

    Информативно! В теоретической части курса доступно разъяснены инструменты современного маркетинга, основные термины и понятия. Практическая часть дополняет теоретическую интересными кейсами и сложными задачами.
    Ялуторовск, Тюменская область, Россия
  • Наталья Булычева
    оценка: 5

    Наталья Булычева

    ООО «КВАНТУМ»
    Очень полезный курс, материал хорошо структурирован. Хорошо, что основан на реальной практике реальных компаний.
    Москва, Россия
Рейтинг курса
4 467 прослушали
4,5 из 5