bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться
Главная Mini MBA Инструменты управления маркетингом Micro MBA. Маркетинг

Micro MBA. Маркетинг

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
2 987 прослушали
4,8 из 5
Описание курса

Секреты маркетинга для управленцев. Практическая программа Русской Школы Управления развивает маркетинговые навыки для управления бизнесом.

Вы узнаете:

  • Как при помощи маркетинговых инструментов повысить прибыльность.
  • Какие задачи стоят перед маркетологом.
  • Какие маркетинговые стратегии применяют компании.
  • Как процветать в жестком конкурентном окружении.
  • Какие требования предъявляет бизнесу цифровая среда и что такое диджитал-маркетинг.

В курс вошли практические упражнения для закрепления навыков.

В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Программа разработана для:

  • Собственников бизнеса.
  • Генеральных директоров.
  • Коммерческих директоров.
  • Руководителей отделов маркетинга и других структурных подразделений.

На перепутье: от традиционного к новому маркетингу

  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? 
  • Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. 
  • Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys).
  • Упражнение: «лучший и худший продавцы (сотрудники)». 
  • Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э.Вейла.
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. 
  • KPIs по привлечению и удержанию клиентов.
  • Маркетинговые стратегии больших компаний.
  • Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
  • Практическое упражнение: «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?» 

Практические навыки и знания, которые получат слушатели:

  • Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги
  • Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе
  • Три способа защиты рентабельности лидера
  • Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных)

Как процветать в жесткой конкурентной среде?

  • Профессиональный маркетинг: знакомство с описанием работы (job description) бренд-менеджера американской компании, обсуждение, условия, особенности. 
  • Маркетинговые метрики состояния конкурентной среды, как посчитать в России «силу конкуренции» в вашей отрасли, регионе, стране.
  • Что легко и что невозможно повторить конкурентам? Опыт Whole Food и ВкусВилл.
  • Сквозной кейс «Как оптимизация позволяет увеличить прибыль и создать конкурентное преимущество» (6 часов).
  • Как посчитать план продаж. Как оптимизировать затраты.
  • Какой тип рекламы выбрать для целевой аудитории.
  • Нейромаркетинг и его влияние на поведение покупателей. Влияние нейромаркетинга на маркетинг социальных сетей.
  • Как продавать дорого? Дифференцированный маркетинг. Упражнение «Маркетинг в розничной сети».

Практические навыки и знания, которые получат слушатели:

  • Метрики измерения силы конкуренции в отрасли или регионе, как это сделать?
  • Тип конкуренции, с которой сталкивается компания участника обучения
  • Предел ценовой конкуренции (навыки работы с финансовой информацией)
  • Почему компании, работающие в среднем ценовом сегменте «умирают»? 
  • Как сегментировать покупателей (практические примеры российских компаний) и на основе сегментирования увеличивать продажи.

Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса

  • Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании. Позиционирование – как оно выглядит на практике. Упражнение: «Работы над «смыслом» и позиционированием собственной компании».
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018).
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
  • Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B.
  • «Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт).
  • Способы нейтрализации негатива в Интернете.
  • Персональный брендинг в социальных сетях.
  • Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров)?
  • Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание.
  • Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.

Практические навыки и знания, которые получат слушатели:

  • Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса.
  • Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google)
  • Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами
  • Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В
  • Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В 
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Ярослав Топоровский
    оценка: 5

    Ярослав Топоровский

    Обучение интересное и насыщенное живыми примерами, применимыми на практике методами оценки конкурентоспособности фирмы, где я работаю.
  • Павел Либерман
    оценка: 5

    Павел Либерман

    Сначала у меня не было большого желания идти на данный курс. Я не занимаюсь маркетингом в компании и не планировал заниматься. Но на курсе получил кучу полезных знаний, которые планирую применять в своей работе и даже кое что из этого рассказать нашему маркетологу и директору:) Считаю, что на данный момент это был самый интересный и полезный курс обучения. И в этом главная заслуга преподавателя.
    Санкт-Петербург, Россия
  • Елена Ландышева
    оценка: 5

    Елена Ландышева

    Качество курса на высоте, преподаватель М. Колонтай - ГУРУ маркетинга. Полученная информация перевернула мое видение и отношение к этой теме. Новые знания с первого дня применяю на практике . Меняю стратегию на будущее. Разбирали очень полезные кейсы.
    Краснодар, Краснодарский край, Россия
  • Елена Козлова
    оценка: 5

    Елена Козлова

    Информативно! В теоретической части курса доступно разъяснены инструменты современного маркетинга, основные термины и понятия. Практическая часть дополняет теоретическую интересными кейсами и сложными задачами.
    Ялуторовск, Тюменская область, Россия
  • Наталья Булычева
    оценка: 5

    Наталья Булычева

    Очень полезный курс, материал хорошо структурирован. Хорошо, что основан на реальной практике реальных компаний.
    Москва, Россия
Рекомендованные курсы
Mini MBA. Классический
Ближайшая дата: 13 Сентября - 09 Февраля 2020 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 27 Сентября - 16 Февраля 2020 | Москва
Ближайшая дата: 11 Октября - 22 Марта 2020 | Пермь
Ближайшая дата: 18 Октября - 19 Апреля 2020 | Тюмень
Ближайшая дата: 25 Октября - 22 Марта 2020 | Екатеринбург
Ближайшая дата: 15 Ноября - 19 Апреля 2020 | Нижний Новгород
Ближайшая дата: 22 Ноября - 12 Апреля 2020 | Краснодар
Ближайшая дата: 29 Мая - 30 Октября 2020 | Новосибирск
Смотреть другие даты >>