^

Программа повышения квалификации

Micro MBA. Маркетинг

3 дня очного обучения

40 000 руб.
Выберите дату и город: 14-16 Декабря 2018 | Санкт-Петербург
18-20 Января 2019 | Краснодар
25-27 Января 2019 | Екатеринбург
25-27 Января 2019 | Казань
08-10 Февраля 2019 | Москва
15-17 Февраля 2019 | Тюмень
17-19 Мая 2019 | Санкт-Петербург
24-26 Мая 2019 | Москва
30 Августа - 01 Сентября 2019 | Москва
20-22 Сентября 2019 | Тюмень
27-29 Сентября 2019 | Екатеринбург
15-17 Ноября 2019 | Москва
22-24 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
Место проведения:
40 000 руб.
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

г. Краснодар, ул. Красных партизан, 238, отель "Red Royal" показать на карте

г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д. 102, офис 302. показать на карте

ул. Петербургская, 52, Казань, Респ. Татарстан, 420074 показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

г. Тюмень, ул. Розы Люксембург, 12 б, этаж 2 (Здание Группы юридических компаний “Лекс”) показать на карте

Выберите дату и город: 14-16 Декабря 2018 | Санкт-Петербург
18-20 Января 2019 | Краснодар
25-27 Января 2019 | Екатеринбург
25-27 Января 2019 | Казань
08-10 Февраля 2019 | Москва
15-17 Февраля 2019 | Тюмень
17-19 Мая 2019 | Санкт-Петербург
24-26 Мая 2019 | Москва
30 Августа - 01 Сентября 2019 | Москва
20-22 Сентября 2019 | Тюмень
27-29 Сентября 2019 | Екатеринбург
15-17 Ноября 2019 | Москва
22-24 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
14-16 Декабря 2018 | Санкт-Петербург
18-20 Января 2019 | Краснодар
25-27 Января 2019 | Екатеринбург
25-27 Января 2019 | Казань
08-10 Февраля 2019 | Москва
15-17 Февраля 2019 | Тюмень
17-19 Мая 2019 | Санкт-Петербург
24-26 Мая 2019 | Москва
30 Августа - 01 Сентября 2019 | Москва
20-22 Сентября 2019 | Тюмень
27-29 Сентября 2019 | Екатеринбург
15-17 Ноября 2019 | Москва
22-24 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Программа обучения направлена на развитие профессиональных навыков, необходимых управленцам для эффективного управления бизнес-процессами компании. Эксперты Русской Школы Управления помогут разобраться в тенденциях развития новых каналов коммуникации с клиентом, в особенностях разработки концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга, научат анализировать потребности клиентов, помогут освоить внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ, маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании. Целевая аудитория: генеральные директора; собственники бизнеса; коммерческие директора; руководители отделов маркетинга и прочих структурных подразделений.

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО МЫШЛЕНИЯ

  • Основные элементы стратегии маркетинга
  • Основные тенденции в современном маркетинге
  • Функции маркетинга в компании

УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА

  • Элементы комплекса маркетинга (4P)
  • Комплекс маркетинга в сфере услуг
  • Разработка комплекса маркетинга

ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ

  • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
  • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
  • Организационная структура службы маркетинга
  • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга

ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ

  • Потребности потребителей
  • Система ценностей потребителей
  • Особенности промышленного маркетинга
  • Закупочный центр и его структура
  • Изменение роли продаж на промышленных рынках
  • Создание новых рыночных ниш

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ

  • Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ
  • Оценка движущих сил рынка
  • Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА

  • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов
  • Позиционирование
  • Оценка конкурентных преимуществ компании
  • Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге 

АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ

  • Жизненный цикл продукта
  • Методы портфельного анализа
  • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании

ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

  • Товарная политика компании
  • Ценовая политика компании
  • Управление продвижением
  • Развитие каналов сбыта

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА

  • Коммуникационная эффективность
  • Эконометрическая эффективность
  • Экономическая эффективность

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Колонтай Михаил Михайлович

Бизнес-консультант в области управления маркетингом и продажами. Научный руководитель программы Mini MBA «Русской Школы Управления». Кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета. Имеет сертификат по маркетингу Columbia Business School (2002, Нью-Йорк, США). Аккредитованный тьютор Chartered Institute of Marketing (Великобритания). Прошел стажировку в США, Германии, Италии. Практический опыт разработки и реализации проектов управления для крупных предприятий. Занимается более десяти лет практическим консалтингом и корпоративным обучением в России, Украине, Беларуси, в том числе в компаниях «Форд-Юнион», «Евростиль», «Полимир», представительстве «Филипп Моррис», «Кока-Кола» и др. Автор книг «Инновационный менеджмент», «Обучающееся предпринимательство», множества публикаций.

Консультант по управлению маркетингом и продажами, стратегическому менеджменту и лидерству, к.э.н.

Сфера профессиональных интересов


Стратегический и операционный маркетинг, управление продажами
Стратегический менеджмент
Лидерство и управление немотивированным поведением

Практическая деятельность


2008 – н.в. – профессор ВШФМ АНХ при Правительстве РФ
2005 – н.в. – консультант по маркетингу и организационному развитию;
2005 – н.в. – преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и
«Стратегический менеджмент»
2004 – консультант по маркетингу ОАО «Рузком»
2002-2004 – директор по маркетингу и председатель совета директоров
консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы»
C 2000 – аккредитованный тьютор CIM (Chartered Institute of Marketing, England)

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut
State University (USA), Turin University (Italy), Columbia Business School
(USA), Йельский университет, Гарвардский университет, Образовательный институт
«Фольсваген» (Германия), CIM (Великобритания).
Белорусский государственный университет
Аспирантура Белорусского государственного института народного хозяйства

Основные публикации

Автор 40 научных работ
«Инновационный менеджмент»
«Основы маркетинга и менеджмента»
«Обучающееся предпринимательство»
«Русские медведи и белая гвардия»

Фотография преподавателя

Ермаков Дмитрий Викторович

Консультант по маркетингу и продажам с 10-ти летним опытом работы в сфере услуг. За свою карьеру прошел путь от менеджера по рекламе до Директора по маркетингу федеральных компаний. Собственник компании по маркетинговому продвижению бренда на рынок

Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж

Сфера профессиональных интересов


  • Партизанский маркетинг
  • Позиционирование
  • Программы продвижения
  • Психология потребительского поведения
  • Маркетинг продаж


Практическая деятельность


Участие в деловых конференциях в качестве эксперта по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д.р.)
Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО - территория успеха» для предприятий сферы услуг. Автор и ведущий семинаров по маркетингу

  • С 2005-наст. время консультант по маркетингу, продажам, проектная работа. Основные направления – разработка и реализация программ продвижения, позиционирование, партизанский маркетинг, маркетинговая поддержка продаж компании.
  • 2009-2010 – start-up проект по открытию и постановке работы магазина самообслуживания.
  • 2008-2009 – директор по маркетингу станкостроительной компании EXEN. География продаж Россия, СНГ.
  • 2005-2007 – генеральный директор компании R-Group, специализация: маркетинговые исследования, программы продвижения, рекламная поддержка


Образование, повышение квалификации, научные стажировки


1997-1998 - НГЛУ, курсы по маркетингу, специализация: маркетинг
1995-2000 - НГЛУ, специализация: переводчик

Основные публикации

Автор статей для журнала «Новости Менеджмента»
Автор блога о маркетинге

Фотография преподавателя

Семенцов Алексей Борисович

Опыт в коммерции: 15 лет

Ведущий тренер по продажам и управлению продажами в УрФО, Кандидат Экономических Наук

Сфера профессиональных интересов


· Управление персоналом для руководителей
· Управление качеством
· Продажи, Управление продажами. Ведущий тренер по продажам и управлению
продажами в УрФО
· Управление бизнесом
· Сервис класс
· Коммерческий директор дочерней компании «Энвидатек Ост» (материнская компания
Envidatec GmbH, Гамбург, Германия)
Коммерческий директор российско-немецкого СП «Хенш Развитие Качества»

Практическая деятельность


· Коммерческий директор дочерней компании «Энвидатек Ост» (материнская компания
Envidatec GmbH, Гамбург, Германия)
· Коммерческий директор российско-немецкого СП «Хенш Развитие Качества»
· Опыт в коммерции: 15 лет
· Вывод на рынок зарубежных компаний: NAF (производство мостов и приводных
механизмов), Becker Systems (производство и продажа элементов трубопроводов),
PCBC (сертификационные услуги)

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


· Экономический факультет Уральского государственного педагогического
университета;
· Экономический факультет Europa-Universitaet Viadrina;
Кандидат Экономических Наук.

Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий