Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Медицина Управление медицинской организацией Управление персоналом медицинской организации
Управление персоналом медицинской организации
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Управление персоналом медицинской организации

На персонале клиники лежит очень высокая ответственность, ведь от них зависит здоровье клиентов. Такая работа связана с повышенным стрессом, который может выбивать сотрудников из колеи и влиять на их продуктивность.
Преподаватели Русской Школы Управления разберут с вами:
  • Правила первичной подготовки медицинского персонала.
  • Методы оценки эффективности работы сотрудников.
  • Принципы оплаты труда и мотивации персонала.
  • Особенности предотвращения конфликтных ситуаций в коллективе.
  • Основы кризис-менеджмента.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Практический курс для:
  • Директоров медицинских центров.
  • Менеджеров медицинских учреждений.
  • HR-менеджеров клиник.

Управление персоналом в медицинском бизнесе

  • Кризис-менеджмент
  • Роль врачебного персонала в производственных процессах клиники
  • Влияние профессионального менталитета на управление
  • Особенности процедуры подбора персонала в медицинском бизнесе. Оценка квалификации по опыту работы в лечебно-профилактических учреждениях. Нюансы кадровой политики в регионах и в Москве. Аспекты и методика формирования коллектива с нуля. Обзор системы ценностей. Обеспечение прозрачности в производственных процессах и контроля для предупреждения нарушений
  • Первичная подготовка медицинского персонала. Организация обучения для всех категорий медперсонала
  • Тонкости организации адаптационного периода для медперсонала
  • Плановая подготовка медперсонала согласно потребностям ЛПУ
  • Оценка эффективности работы медперсонала: медицинская и сервисная составляющие, эффективность с коммерческой точки зрения. Нюансы расстановки и загрузки врачебного персонала
  • Оплата труда и мотивация в медицинском бизнесе.Как мотивировать на продажи? Влияние врачебного персонала на эффективность продаж
  • Мотивационный менеджмент в медицине. 5 критериев продуктивности системы мотивации
  • KPI в системе мотивации медицинских кадров
  • Мотивация ТОР-менеджмента. Ключевые показатели эффективности. Расчет последовательности выплат. Условия выплат и ликвидирующие показатели. Дополнительное соглашение к трудовому договору
  • Система мотивации и стимулирование различных категорий персонала коммерческого ЛПУ. Выбор метода стимулирования на основании «портфеля» и направления деятельности ЛПУ
  • Мотивация на прибыль. Типичные ошибки при построении системы мотивации медицинского персонала
  • Критерии для системы мотивации. Подходы при формировании базы критериев: производственный и финансовый. Этическая сторона в финансовой мотивации. Взаимосвязь контроля качества медицинской помощи с построением системы мотивации
  • Особенности предотвращения конфликтных ситуаций в коллективе. Обеспечение контроллинга. Модель «прозрачности». Доброжелательность: есть ли возможность купить ее за деньги? Создание программ подбора персонала. На что влияет соответствующий правилам морали климат в ЛПУ
  • Кризис-менеджмент в медицинском бизнесе. Кризис-анализ и программа антикризисных мероприятий
  • Изучение понятия «кризис» касательно медицинского бизнеса
  • Главные механизмы, оказывающие влияние на развитие кризиса
  • Характерные черты кризиса в медицинской организации
  • Проведение анализа различных категорий рисков в медицинской организации
  • Этапы кризиса по главным механизмам развития
  • Понятие «кадровый кризис». Механизмы возникновения кадрового кризиса. Анализ и проведение антикризисных мероприятий
  • Кризис управления. Как провести анализ эффективности управления? Индивидуальный анализ эффективности сотрудников медицинской организации. Конфликты среди ТОР-менеджмента. Аспекты мотивации руководящего звена компании
  • Экономическая составляющая кризиса: в чем причины отсутствия эффективности? Маркетинговый анализ. Характеристика входящего потока. Первичный поток и экономические показатели работы с ним. Проведение анализа повторной обращаемости. В чем экономическая привлекательность повторной обращаемости в зависимости от характера деятельности ЛПУ? Показатели эффективности работы врачебного персонала
  • Обеспечение антикризисного управления в ЛПУ: методы и схемы. Подготовка программы антикризисных мероприятий. Контроллинг в антикризисном управлении

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
22 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
новинка