Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться

Курсы по управлению брендом, продуктом

Поиск по каталогу

ПО МНЕНИЮ ЖУРНАЛА «ЭКСПЕРТ», РШУ ВХОДИТ В ПЯТЕРКУ ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ШКОЛ РОССИИ
Главная Маркетинг Курсы по управлению брендом, продуктом

Отсортировать по:

Вывод бренда на рынок
Повышение квалификации, 28 ак. часов
Ближайшие даты:
Бренд маркетинг
Повышение квалификации, 20 ак. часов
Ближайшие даты:

Маркетинг — это не просто умение продать. Это искусство предсказывать потребности покупателя и своевременно их удовлетворять. От того, насколько хорошо маркетолог владеет специальными инструментами, зависит конкурентоспособность компании, эффективное продвижение продукта на рынке. Особого внимания заслуживает управление брендом и продуктом. Русская Школа Управления проводит специальное обучение по этому направлению.

Для кого этот курс

Курсы управления продуктом будет полезно пройти:

  • Менеджерам-продуктологам.

  • Консультантам по управлению брендом и продуктом.

  • Категорийным менеджерам.

  • Собственникам, руководителям предприятий, которые планируют разрабатывать и выводить на рынок собственные торговые марки.

  • Бизнес-консультантам.

  • Руководителям проектов, занимающимся продвижением нового продукта на рынке.

  • Торговым представителям.

  • Мерчендайзерам.

  • Администраторам торгового зала.

Обучение управлению продуктом включает семинары по трейд-маркетингу, бренд-менеджменту, стимулированию сбыта. По итогам обучения слушатели получают теоретические знания и практические навыки по управлению дистрибуцией бренда в каналах сбыта. Участникам предоставляются инструменты маркетинговых коммуникаций для розничных и региональных сетей, которые можно внедрять в работу.

Подробнее о том, что изучается на курсе

В ходе обучения рассматриваются темы:

  • Алгоритмы анализа рынка, маркетинговых исследований.

  • Особенности создания бренда и его дальнейшего продвижения.

  • Вывод продукта на рынок. Правильная маркетинговая составляющая, особенности коммерческой политики.

  • Как стимулировать сбыт, особенности проведения акций.

  • Применение инструментов маркетинговых коммуникаций на практике.

  • Особенности тестирования бизнес-идей с минимальными затратами.

  • Распространенные ошибки на разных этапах развития продукта.

Процесс подачи материала структурирован и привязан к практической деятельности. Курс максимально приближен к реальности и позволяет научиться продвижению бренда и продукта, управлению каналами его сбыта на высоком профессиональном уровне.

Участникам предстоит искать решения в проблемных ситуациях, работать с данными, учиться отслеживать поведение целевой аудитории и выявлять потенциальных клиентов.

Занятия проходят в небольших группах, поэтому у слушателей есть постоянная обратная связь с преподавателем. Специальный подход к образовательному процессу гарантирует лучшее запоминание полученной информации.

Курсы по развитию продукта от РШУ — это доступное изложение, примеры из жизни, практикумы и квалифицированные педагоги, которые всегда ответят на ваши вопросы.

Записывайтесь прямо сейчас!