bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Курсы по управлению брендом, продуктом

Поиск по каталогу

пО МНЕНИЮ ЖУРНАЛА “эКСПЕРТ” ршу ВХОДИТ В ПЯТЕРКУ ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ШКОЛ рОССИИ
Главная
Обучение трейд-маркетингу

Обучение трейд-маркетингу

    Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок              Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках              Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»  ...
Ближайшая дата: 25-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Обучение трейд-маркетингу

Обучение трейд-маркетингу

    Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок              Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках              Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»  ...
Ближайшая дата: 25-26 Апреля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 30-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Курс о том, как максимально эффективно вывести продукт на рынок. Обучение подробно раскрывает особенности исследований на рынке FMCG и B2B, этапы создания бренда, разработку стратегической платформы бренда, алгоритмы выхода на рынок, а также стратеги...
Ближайшая дата: 23-26 Апреля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 28-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Курс о том, как максимально эффективно вывести продукт на рынок. Обучение подробно раскрывает особенности исследований на рынке FMCG и B2B, этапы создания бренда, разработку стратегической платформы бренда, алгоритмы выхода на рынок, а также стратеги...
Ближайшая дата: 23-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Становление бренда компании на рынке

Становление бренда компании на рынке

Становление бренда компании на рынке     Брендинг компании как функция успешной работы     Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.     Создание бренд компании с «нуля»: инструменты создания актива компани...
Ближайшая дата: 24 Апреля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 29 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Становление бренда компании на рынке

Становление бренда компании на рынке

Становление бренда компании на рынке     Брендинг компании как функция успешной работы     Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.     Создание бренд компании с «нуля»: инструменты создания актива компани...
Ближайшая дата: 24 Апреля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 29 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Технология создания и инструменты продвижения бренда

Технология создания и инструменты продвижения бренда

На курсе рассматриваются основные этапы и инструменты создания бренда, а также тонкости разработки его стратегической платформы. Вы узнаете, какие инструменты интернет-маркетинга способствуют эффективному продвижению бренда, каковы принципы работы си...
Ближайшая дата: 23-25 Апреля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 28-30 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Технология создания и инструменты продвижения бренда

Технология создания и инструменты продвижения бренда

На курсе рассматриваются основные этапы и инструменты создания бренда, а также тонкости разработки его стратегической платформы. Вы узнаете, какие инструменты интернет-маркетинга способствуют эффективному продвижению бренда, каковы принципы работы си...
Ближайшая дата: 23-25 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Трейд маркетинг. Стимулирование сбыта

Трейд маркетинг. Стимулирование сбыта

Курс о том, как выбрать максимально эффективный алгоритм выхода на рынок и стратегию развития сбытовой политики. В ходе обучения будут раскрыты особенности CDI-BDI-анализа для оценки потенциала региональных рынков, аспекты малобюджетного маркетинга, ...
Ближайшая дата: 25-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Трейд маркетинг. Стимулирование сбыта

Трейд маркетинг. Стимулирование сбыта

Курс о том, как выбрать максимально эффективный алгоритм выхода на рынок и стратегию развития сбытовой политики. В ходе обучения будут раскрыты особенности CDI-BDI-анализа для оценки потенциала региональных рынков, аспекты малобюджетного маркетинга, ...
Ближайшая дата: 25-26 Апреля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 23-24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок

Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок

    Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок              Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках              Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»  ...
Ближайшая дата: 25-26 Апреля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 30-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок

Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок

    Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок              Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках              Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»  ...
Ближайшая дата: 25-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>

Эффективный маркетинг сегодня — это не просто «умение продавать», как многие до сих пор думают. Это настоящее искусство предсказывать потребности людей и вовремя удовлетворять их. От того, насколько хорошо Вы владеете инструментами маркетинга, зависит эффективное продвижение и конкурентоспособность компании.

Курсы маркетинга обычно охватывают несколько направлений и затрагивают широкий спектр тем:

  • построение эффективной системы маркетинга в компании;
  • исследования и анализ рынка;
  • стратегическое и оперативное планирование;
  • Интернет-маркетинг;
  • экономическая и эконометрическая эффективность маркетинга;
  • основы маркетингового аудита;
  • привлечение клиентов и работа с клиентскими базами;
  • реклама и PR.

Курсы маркетолога от Русской Школы Управления — это возможность овладеть самыми эффективными навыками в сфере разработки и продвижения продуктов на рынке. У нас Вы найдете программы как для начинающих маркетологов, так и для настоящих профессионалов своего дела.

Мы предлагаем семинары и тренинги по маркетингу максимально широкого тематического спектра:

  • учебные программы для руководителей (для коммерческих директоров и директоров по маркетингу) и аналитиков,
  • тренинги для маркетологов всех уровней и специализаций (PR, BTL, Интернет, дистрибуция и т.д.),
  • курсы по сбыту,
  • курсы повышения квалификации для специалистов маркетинговых служб,
  • курсы профессиональной переподготовки,
  • обучение маркетингу для начинающих маркетологов.

Если Вы хотите научиться принимать стратегические решения, свободно ориентироваться в системе управления маркетингом, намечать и реализовывать планы по продвижению предприятия на рынке, управлять товарным портфелем и ценообразованием, то образовательные программы Русской Школы Управления – для Вас!

Наши курсы маркетинга – это плотный график занятий, разнообразие тем, доступность изложения, актуальные примеры из «жизни» российских компаний, тренинги-практикумы для закрепления полученных знаний, а главное - квалифицированные преподаватели, открытые для диалога и готовые ответить на все Ваши вопросы.