bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться

Курсы по управлению брендом, продуктом

Поиск по каталогу

ПО МНЕНИЮ ЖУРНАЛА «ЭКСПЕРТ», РШУ ВХОДИТ В ПЯТЕРКУ ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ШКОЛ РОССИИ
ГлавнаяМаркетингУправление брендом, продуктом
Обучение трейд-маркетингу
Обучение трейд-маркетингу
Ближайшая дата: 20-21 Июня 2019 | Москва
Ближайшая дата: 29-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Бренд - менеджер. Менеджер по продукту
Бренд - менеджер. Менеджер по продукту
Ближайшая дата: 30 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 27-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Становление бренда компании на рынке
Становление бренда компании на рынке
Ближайшая дата: 19 Июня 2019 | Москва
Ближайшая дата: 28 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Технология создания и инструменты продвижения бренда
Технология создания и инструменты продвижения бренда
Ближайшая дата: 30 Июля - 01 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 27-29 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Трейд маркетинг. Стимулирование сбыта
Трейд маркетинг. Стимулирование сбыта
Ближайшая дата: 20-21 Июня 2019 | Москва
Ближайшая дата: 22-23 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок
Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок
Ближайшая дата: 20-21 Июня 2019 | Москва
Ближайшая дата: 29-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>

Эффективный маркетинг сегодня — это не просто «умение продавать», как многие до сих пор думают. Это настоящее искусство предсказывать потребности людей и вовремя удовлетворять их. От того, насколько хорошо Вы владеете инструментами маркетинга, зависит эффективное продвижение и конкурентоспособность компании.

Курсы маркетинга обычно охватывают несколько направлений и затрагивают широкий спектр тем:

  • построение эффективной системы маркетинга в компании;
  • исследования и анализ рынка;
  • стратегическое и оперативное планирование;
  • Интернет-маркетинг;
  • экономическая и эконометрическая эффективность маркетинга;
  • основы маркетингового аудита;
  • привлечение клиентов и работа с клиентскими базами;
  • реклама и PR.

Курсы маркетолога от Русской Школы Управления — это возможность овладеть самыми эффективными навыками в сфере разработки и продвижения продуктов на рынке. У нас Вы найдете программы как для начинающих маркетологов, так и для настоящих профессионалов своего дела.

Мы предлагаем семинары и тренинги по маркетингу максимально широкого тематического спектра:

  • учебные программы для руководителей (для коммерческих директоров и директоров по маркетингу) и аналитиков,
  • тренинги для маркетологов всех уровней и специализаций (PR, BTL, Интернет, дистрибуция и т.д.),
  • курсы по сбыту,
  • курсы повышения квалификации для специалистов маркетинговых служб,
  • курсы профессиональной переподготовки,
  • обучение маркетингу для начинающих маркетологов.

Если Вы хотите научиться принимать стратегические решения, свободно ориентироваться в системе управления маркетингом, намечать и реализовывать планы по продвижению предприятия на рынке, управлять товарным портфелем и ценообразованием, то образовательные программы Русской Школы Управления – для Вас!

Наши курсы маркетинга – это плотный график занятий, разнообразие тем, доступность изложения, актуальные примеры из «жизни» российских компаний, тренинги-практикумы для закрепления полученных знаний, а главное - квалифицированные преподаватели, открытые для диалога и готовые ответить на все Ваши вопросы.