Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Технология создания бренда

3
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Маркетинговые исследования и анализ рынка

  • Исследовательская работа: виды и источники информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования - опрос и аудит
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
  • Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.

Платформа для разработки сильного бренда

  • Составляющие бренда: виды, критерии, выгоды
  • Алгоритм запуска бренда: в чем отличие разработки бренда и продукта
  • Сегментирование и выбор целевого рынка
  • Позиционирование. Стратегическая платформа бренда. Построение карты позиционирования.
  • Практические инструменты разработки бренда
  • Нейминг и регистрация товарного знака
  • Разработка названия бренда: купить, отсудить, придумать самостоятельно
  • Нейромаркетинг на службе бренда. бренд-дизайн и бренд-бук. Почему дизайн -это так важно для бренда
  • Визуальная идентичность бренда: логотип, фирменный стиль, бренд-бук
  • Бренд-стратегии: как создать идеальный портфель брендов
  • Как избежать каннибализации брендов
  • Практикум - оптимизация портфеля брендов

Преподаватели курса по стратегии маркетинга

Блинова Ирина СергеевнаЭксперт-практик с опытом более 15 лет в области маркетинга

Гриценко Александр АнатольевичЭксперт-практик в области маркетинга и стратегии.

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Отзывы участников (последние 1)

Киев, Киев, Украина
18 Августа 2017
В целом, программа интересная и насыщенная. Много важной информации. Взглянул на многие вещи в повседневной работе по-другому.

Забронировать место

39 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Хотите стать душой коллектива? Оставляйте свой e-mail - получайте информацию из серии «офисный юмор» и возможность выиграть iPhone8*. Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно