Создание компании - бренда
- Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI
- Основные этапы создания бренда
- Связь товара и бренда: создание уникальности продукта
- Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
- Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
- Регистрация товарного знака
- Креативная идея и её воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
- Повышение стратегического актива бренда
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Окончательное тестирование и запуск бренда,
- Оценка эффективности бренда
- Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности»
- Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда
- Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле
- Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент
- Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка
- Алгоритм проведения эффективных изменений.
- Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами
Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок
- Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках
- Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»
- Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика
- Профиль «идеального канала» - какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов
- Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности
- «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
- Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества
- Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
- Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
- Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
- Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами
- Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды
- Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
- Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
- Продуктовое обучение менеджеров
- Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж»
Стимулирующие и акционные мероприятия
- Психология восприятия промо и акционных мероприятий
- Зачем проводить акции? Виды акций стимулирования сбыта
- Особенности проведения для сегментов B2B и B2C
- Стимулирование сбыта в Интернет-ресурсе
- Закон и стимулирующие мероприятия
- Разрешения на промоакции и мероприятия
- Подготовка промо-акции: планирование, расчет бюджета, подбор исполнителей
- Расчет эффективности инвестиций в стимулирование продаж