^

Программа повышения квалификации

Онлайн-трансляция курса "Становление бренда компании на рынке"

1 день очного обучения

11 450 руб.
Выберите дату и город: 20 февраля 2019 | Москва
20 марта 2019 | Москва
24 апреля 2019 | Москва
19 июня 2019 | Москва
31 июля 2019 | Москва
18 сентября 2019 | Москва
16 октября 2019 | Москва
13 ноября 2019 | Москва
18 декабря 2019 | Москва
Место проведения:
11 450 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберите дату и город: 20 февраля 2019 | Москва
20 марта 2019 | Москва
24 апреля 2019 | Москва
19 июня 2019 | Москва
31 июля 2019 | Москва
18 сентября 2019 | Москва
16 октября 2019 | Москва
13 ноября 2019 | Москва
18 декабря 2019 | Москва
20 февраля 2019 | Москва
20 марта 2019 | Москва
24 апреля 2019 | Москва
19 июня 2019 | Москва
31 июля 2019 | Москва
18 сентября 2019 | Москва
16 октября 2019 | Москва
13 ноября 2019 | Москва
18 декабря 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

Становление бренда компании на рынке

  • Брендинг компании как функция успешной работы
  • Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.
  • Создание бренд компании с «нуля»: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
  • Зачем бренд дистрибьюторской компании? Поиск нового названия бренда: разработать или купить?
  • Нейминг и специфика регистрации товарных знаков, генератор марочных названий.
  • Разработка стратегической платформы компании-бренда: основные этапы позиционирования, поиск уникальной ниши
  • Практикум по разработке позиционирования компании-бренда

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Гриценко Александр Анатольевич

Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии. Опыт работы в маркетинге – более 16 лет. Консультант по маркетингу и стратегическому развитию, бизнес-тренер, кандидат экономических наук. Область деятельности – маркетинг,разработка новых товаров, бизнес-стратегии. Опыт организации отдела маркетинга "с нуля", разработки стратегии компаний, запуска новых бизнесов.

Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии.

Сфера профессиональных интересов


Общий маркетинг
Брендинг
Создание новых товаров
Стратегический менеджмент

Практическая деятельность


2009 – наст./время – старший преподаватель кафедры менеджмента, Высшая школа
бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова.
2009 – наст./время – преподаватель экономических дисциплин, Школа бизнеса
«Синергия»
2013 – наст./время – комм. директор, ООО «СТЭС» (ювелирная компания)
2009-2013 – Директор по развитию и маркетингу, Группа компаний
«Даймонд» (продукты питания) 2006-2009 – Руководитель направления, Торговый
дом «Межреспубликанский винзавод» (алкогольная компания)
2005, 2000-2002 – Заместитель директора по маркетингу, ПКА «Сибирский
бальзам» (алкогольная компания)
2002-2004 – Руководитель отдела маркетинга, ООО «Винаръ» (алкогольная
компания)



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2014-2015 – Международная бизнес-академия, бизнес-тренер
2013 – Курсы «Директор по стратегическому
управлению» (Русская школа управления)
2007 – Курсы сомелье школы вин «Ностальжи» (г. Москва)
2001-2005 – Сибирский университет потребительской кооперации (г. Новосибирск),
аспирантура, кандидат экономических наук (специальность «экономика и
управление народным хозяйством
(маркетинг)
1995-2001 – Новосибирский
государственный технический университет (г. Новосибирск), магистр
менеджмента



Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий