^

Программа повышения квалификации

3 инструмента конверсионного сайта

4 дня очного обучения

47 900 руб.
Выберите дату и город: 29 Января - 01 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
19-22 Февраля 2019 | Москва
19-22 Марта 2019 | Санкт-Петербург
23-26 Апреля 2019 | Москва
28-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
18-21 Июня 2019 | Москва
30 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
27-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
17-20 Сентября 2019 | Москва
15-18 Октября 2019 | Санкт-Петербург
12-15 Ноября 2019 | Москва
Место проведения:
47 900 руб.
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберите дату и город: 29 Января - 01 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
19-22 Февраля 2019 | Москва
19-22 Марта 2019 | Санкт-Петербург
23-26 Апреля 2019 | Москва
28-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
18-21 Июня 2019 | Москва
30 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
27-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
17-20 Сентября 2019 | Москва
15-18 Октября 2019 | Санкт-Петербург
12-15 Ноября 2019 | Москва
29 Января - 01 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
19-22 Февраля 2019 | Москва
19-22 Марта 2019 | Санкт-Петербург
23-26 Апреля 2019 | Москва
28-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
18-21 Июня 2019 | Москва
30 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
27-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
17-20 Сентября 2019 | Москва
15-18 Октября 2019 | Санкт-Петербург
12-15 Ноября 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Программа обучения разработана для повышения квалификации специалистов по seo-направлению: на тех, кто приступает к обучению seo «с нуля», и на тех, кто хочет расширить спектр умений и знаний. Слушатели курса познакомятся с основами разработки и поддержки безопасности сайтов, веб-аналитики, освоят инструменты продвижения, особенности юзабилити и -верстки. Преподаватели Русской Школы Управления научат вас стратегиям поискового продвижения, раскроют принципы верстки страниц сайта для целей поискового продвижения, объяснят технологию Look Alike. Целевая аудитория курса: маркетологи, технические сотрудники, веб-аналитики, seo-специалисты.

Программа обучения

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Seo-продвижение сайта

  • Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

Web-аналитикa для маркетолога и руководителя

  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
  • Сегментация посетителей сайта
  • Принципы работы систем web-аналитики
  • Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
  • Обзор возможностей систем аналитики
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
  • Методики анализа источников трафика
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта

Контекстная реклама. Баннерная реклама

  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
  • Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Портрет пользователя
  • Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2017

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в интернете.

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга

Сфера профессиональных интересов


Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в
интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в
интернете. Директор интернет-агентства ФЕРТ



Практическая деятельность


2004 – н.в. — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор
2004 – н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель,
директор
2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета
обучения
2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах
индустрии красоты, основатель, директор
2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель
финансового директора
1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных
принадлежностей, учредитель, заместитель директора

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2013 – н.в. — Московский экономический институт, факультет дизайна, графический
дизайнер
1992–1997 — Воронежский государственный университет, экономический факультет,
бакалавр экономики
1992–1997 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова,
магистр права
более 20 специализированных курсов по интернет-маркетинга, веб-мастерингу,
бизнесу

Основные публикации

Книга «Как салону красоты получать клиентов из Интернета», 2013, «Веб-сайт для
компании малого бизнеса: как избежать ошибок», Журнал: Интернет-маркетинг, № 2,
2009 г., «Как построить эффективный каталог на сайте b-2-b-компании», Журнал:
Промышленный и b2b маркетинг, № 3, 2008 г., «Создание веб-сайта b2b-компании»,
Журнал: Интернет-маркетинг, № 6, 2007 г., ряд статей в журнале «Красивый
бизнес» 2012 — н.в.

Фотография преподавателя

Тихонов Роман Витальевич

Владелец группы компаний ФЕРТ, Генеральный директор рекламного агентства ФЕРТ-МЕДИА, преподаватель комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков, Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы, лектор курсов повышения квалификации «СИТИКЛАСС».

Бизнес-тренер. Эксперт в области интернет-маркетинга

Сфера профессиональных интересов


интернет-маркетинг
поисковая оптимизация
контекстная реклама
электронная коммерция

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


МГТУ им.Баумана

Основные публикации

Книга «Как салону красоты получать клиентов из Интернета» 2013

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Работа в сфере seo-продвижения и оптимизации становится все более популярной, количество предложений растет, а нужда в специалистах - стабильно высока. Постоянное обучение для seo-оптимизатора - залог успешности. Оно позволяет поддерживать уровень компетентности, быть в курсе всех изменений и нововведений. Знания в этой области нужны очень многим категориям специалистов, связанным с интернет-деятельностью. Поэтому профильные семинары по SEO-оптимизации сайтов, обучение азам профессии и ее нюансам могут принести ощутимую практическую пользу и повысить востребованность работника на рынке труда.

 

Что изучают на курсах для seo-специалистов

В РШУ разработана программа семинаров по seo-направлению. Базовый уровень знаний может быть любым. Курсы ориентированы и на тех, кто приступает к обучению seo «с нуля», и на тех, кто хочет расширить спектр умений и знаний. Для начинающих специалистов важно, чтобы в рамках курса информация подавалась структурировано и затрагивала как можно больше важных для профессии вопросов. В базовом курсе SEO слушатели знакомятся с основами разработки и поддержки безопасности сайтов, веб-аналитики. На тренинге SEO для начального уровня осваиваются инструменты продвижения, особенности юзабилити и HTML-верстки.
Аудитория знакомится с понятием поисковой оптимизации, обучение которой необходимо для создания сайтов с высокой конверсией. Основная группа специальностей, на которые ориентирован семинар - маркетологи, технические сотрудники, веб-аналитики. Также он будет полезен тем, кто занимается seo-копирайтингом (обучение этой специальности, как правило, происходит самостоятельно). На наших курсах работают опытные преподаватели с навыками практической работы и широкими познаниями в профильных областях.