bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Интернет-маркетинг 3 инструмента конверсионного сайта

3 инструмента конверсионного сайта

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15
новинка
Описание курса
Программа обучения разработана для повышения квалификации специалистов по seo-направлению: на тех, кто приступает к обучению seo «с нуля», и на тех, кто хочет расширить спектр умений и знаний. Слушатели курса познакомятся с основами разработки и поддержки безопасности сайтов, веб-аналитики, освоят инструменты продвижения, особенности юзабилити и HTML-верстки. Преподаватели Русской Школы Управления научат вас стратегиям поискового продвижения, раскроют принципы верстки страниц сайта для целей поискового продвижения, объяснят технологию Look Alike. Целевая аудитория курса: маркетологи, технические сотрудники, веб-аналитики, seo-специалисты.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Работа в сфере seo-продвижения и оптимизации становится все более популярной, количество предложений растет, а нужда в специалистах - стабильно высока. Постоянное обучение для seo-оптимизатора - залог успешности. Оно позволяет поддерживать уровень компетентности, быть в курсе всех изменений и нововведений. Знания в этой области нужны очень многим категориям специалистов, связанным с интернет-деятельностью. Поэтому профильные семинары по SEO-оптимизации сайтов, обучение азам профессии и ее нюансам могут принести ощутимую практическую пользу и повысить востребованность работника на рынке труда.

 

Что изучают на курсах для seo-специалистов

В РШУ разработана программа семинаров по seo-направлению. Базовый уровень знаний может быть любым. Курсы ориентированы и на тех, кто приступает к обучению seo «с нуля», и на тех, кто хочет расширить спектр умений и знаний. Для начинающих специалистов важно, чтобы в рамках курса информация подавалась структурировано и затрагивала как можно больше важных для профессии вопросов. В базовом курсе SEO слушатели знакомятся с основами разработки и поддержки безопасности сайтов, веб-аналитики. На тренинге SEO для начального уровня осваиваются инструменты продвижения, особенности юзабилити и HTML-верстки.
Аудитория знакомится с понятием поисковой оптимизации, обучение которой необходимо для создания сайтов с высокой конверсией. Основная группа специальностей, на которые ориентирован семинар - маркетологи, технические сотрудники, веб-аналитики. Также он будет полезен тем, кто занимается seo-копирайтингом (обучение этой специальности, как правило, происходит самостоятельно). На наших курсах работают опытные преподаватели с навыками практической работы и широкими познаниями в профильных областях.

Seo-продвижение сайта

  • Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

Контекстная реклама. Баннерная реклама. Ремаркетинг

  • Задачи по продвижению
  • Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
  • Управление ставками
  • Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
  • Медийно-контекстные системы
  • Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию

Аналитика. Оценка результативности

  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
  • Сегментация посетителей сайта
  • Принципы работы систем web-аналитики
  • Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
  • Обзор возможностей систем аналитики
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
  • Методики анализа источников трафика
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
39.900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Интернет-продвижение бизнеса
Ближайшая дата: 30 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 27-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Интернет маркетинг: экспресс курс для руководителя
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 26-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>