bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Курсы по маркетинговым исследованиям

Поиск по каталогу

пО МНЕНИЮ ЖУРНАЛА “эКСПЕРТ” ршу ВХОДИТ В ПЯТЕРКУ ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ШКОЛ рОССИИ
Главная
Маркетинговые исследования и анализ рынка

Маркетинговые исследования и анализ рынка

Курс о том, как проводить качественные исследования рынка и анализировать полученную информацию. Цель обучения — в максимально практичной и краткой форме дать системное представление о маркетинговой информации, методах и способах ее получения и испол...
Ближайшая дата: 28-29 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 15-16 Октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Менеджер по маркетинговым исследованиям

Менеджер по маркетинговым исследованиям

Курс о ключевых аспектах грамотного проведения маркетинговых исследований. Программа обучения поможет разобраться в видах и источниках маркетинговой информации, методиках VALS и LOV, в оценке привлекательности характеристик продукта по методике Кано,...
Ближайшая дата: 28-30 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 15-17 Октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Маркетолог-аналитик

Маркетолог-аналитик

Курс о том, как грамотно проводить исследования и оценивать результативность маркетинговых мероприятий. Обучение поможет разобраться в психологических аспектах принятия решений и источниках иррациональных решений, инструментах для отслеживания качест...
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 14-18 Октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Маркетолог-аналитик

Маркетолог-аналитик

Курс о том, как грамотно проводить исследования и оценивать результативность маркетинговых мероприятий. Обучение поможет разобраться в психологических аспектах принятия решений и источниках иррациональных решений, инструментах для отслеживания качест...
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Маркетинговые исследования и анализ рынка

Маркетинговые исследования и анализ рынка

Курс о том, как проводить качественные исследования рынка и анализировать полученную информацию. Цель обучения — в максимально практичной и краткой форме дать системное представление о маркетинговой информации, методах и способах ее получения и испол...
Ближайшая дата: 30-31 Июля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Менеджер по маркетинговым исследованиям

Менеджер по маркетинговым исследованиям

Курс о ключевых аспектах грамотного проведения маркетинговых исследований. Программа обучения поможет разобраться в видах и источниках маркетинговой информации, методиках VALS и LOV, в оценке привлекательности характеристик продукта по методике Кано,...
Ближайшая дата: 30 Июля - 01 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>

Исследование рынков ‒ ключевой момент в определении стратегии развития компании. Важным аспектом при этом становится бизнес обучение: маркетолог не может «законсервировать» знания и надеяться при этом на хороший результат. Постоянно появляются новые сферы деятельности. Чтобы отслеживать эти изменения, обучение маркетологов должно быть постоянным процессом. Помочь обновить знания, получить информацию о новейших направлениях в маркетинге могут профильные курсы. Обучение на маркетолога в СПб и Москве вместе с Русской Школой Управления ‒ это максимум полезной информации в кратчайшие сроки.

Семинары по направлению маркетинговых исследований будут полезны и работникам этой сферы, и руководителям-управленцам, которые хотят понимать специфику темы. Мы поможем не только обновить знания, но и полноценно обучиться ‒ маркетолог, работающий с современными медиа-системами, часто начинает знакомиться с вопросом прямо на рабочем месте. Дать ему структурированную информацию и задать направление дальнейшей практики ‒ задача, которую мы ставим перед собой.

Курсы «Маркетинговые исследования» включают несколько ключевых блоков. Планирование и методики прогнозирования, которые изучаются на семинарах, помогут выстроить систему принятия решений в меняющихся условиях рынка. Если вы интернет-маркетолог, курсы обучения помогут освоить передовой инструментарий взаимодействия с Сетью. Аналитическое направление поможет научиться грамотно принимать решения и анализировать рынок. Обучение на маркетолога предполагает организацию процесса исследований и его непосредственное проведение. Выбрав одно из направлений, слушатели смогут получить исчерпывающую информацию и выстроить свою линию работы.

Семинар «Маркетинговые исследования» ‒ это обучающий курс, в котором рассматриваются такие вопросы:

  • Исследовательская работа: информация в маркетинге, особенности исследований для разных групп товаров. Тренинг по маркетинговым исследованиям также определит особенности презентации результатов работы.
  • Методы исследований, которыми должен владеть маркетолог: программа обучения рассматривает количественные, качественные и смешанные методики, их «подводные камни» и распространенные ошибки.
  • Опросы и выборки. Какие исследования самостоятельно может провести маркетолог ‒ курсы обучения помогут определить, миф это или реальная возможность.
  • Анализ рынка и маркетинговых данных, прикладные аспекты и конкретный инструментарий. Оценка различных сторон маркетинговой работы и методики, которые для этого используются.

Маркетолог (обучение в Москве и Санкт-Петербурге доступно для наших слушателей) сможет познакомиться с передовыми наработками в профессиональной области. Получить в руки эффективные методики и стать более компетентным специалистом ‒ это возможно с Русской Школой Управления.