Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Курсы по маркетинговым исследованиям

(5 семинаров)

Вы выбрали обучение:
            Раздел "Маркетинговые исследования" из цикла семинаров по теме "Маркетинг"
            Название семинара
            Декабрь
            Январь
            Февраль
            Март
            Апрель
            Декабрь 19-20Москва
            Март 20-21С-Петербург
            Апрель 17-18Москва
            Декабрь 18-22Москва
            Декабрь 11-15С-Петербург
            Март 19-23С-Петербург
            Апрель 16-20Москва
            Декабрь 19-21Москва
            Декабрь 12-14С-Петербург
            Март 20-22С-Петербург
            Апрель 17-19Москва
            Декабрь 19Москва
            Декабрь 12С-Петербург
            Март 20С-Петербург
            Апрель 17Москва
            Декабрь 20-22Москва
            Декабрь 13-15С-Петербург
            Март 21-23С-Петербург
            Апрель 18-20Москва

            Видеообзоры курсов

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы маркетологов, обучавшихся у нас

            20 Октября 2017
            Как специалист с 10-летним опытом в отрасли digital-маркетинга и менеджмента, я получил новые знания. Это реально круто.
            20 Октября 2017
            Программа понравилась. Дала мне всестороннее видение данного маркетингового процесса, Дала новые инструменты, которые могут быть применимы в практике.
            Баку, Азербайджан
            20 Октября 2017
            По поводу программы обучения моогу сказать, что получила очень много полезной информации в сфере аналитики. Буду стараться применять полученные знания в своей сфере деятельности. Спасибо за теплый прием и до новых встреч!

            Публикации в блоге

            Новости

            26.10.2017
            Петербургский офис РШУ провел обучение по направлениям Аналитика, Маркетинг и…
            26.09.2017
            В московском офисе Русской Школы Управления прошли курсы по…
            Все новости

            Сусанна Цибина

            Сусанна Цибина

            Исследование рынков ‒ ключевой момент в определении стратегии развития компании. Важным аспектом при этом становится бизнес обучение: маркетолог не может «законсервировать» знания и надеяться при этом на хороший результат. Постоянно появляются новые сферы деятельности. Чтобы отслеживать эти изменения, обучение маркетологов должно быть постоянным процессом. Помочь обновить знания, получить информацию о новейших направлениях в маркетинге могут профильные курсы. Обучение на маркетолога в СПб и Москве вместе с Русской Школой Управления ‒ это максимум полезной информации в кратчайшие сроки.

            Семинары по направлению маркетинговых исследований будут полезны и работникам этой сферы, и руководителям-управленцам, которые хотят понимать специфику темы. Мы поможем не только обновить знания, но и полноценно обучиться ‒ маркетолог, работающий с современными медиа-системами, часто начинает знакомиться с вопросом прямо на рабочем месте. Дать ему структурированную информацию и задать направление дальнейшей практики ‒ задача, которую мы ставим перед собой.

            Курсы «Маркетинговые исследования» включают несколько ключевых блоков. Планирование и методики прогнозирования, которые изучаются на семинарах, помогут выстроить систему принятия решений в меняющихся условиях рынка. Если вы интернет-маркетолог, курсы обучения помогут освоить передовой инструментарий взаимодействия с Сетью. Аналитическое направление поможет научиться грамотно принимать решения и анализировать рынок. Обучение на маркетолога предполагает организацию процесса исследований и его непосредственное проведение. Выбрав одно из направлений, слушатели смогут получить исчерпывающую информацию и выстроить свою линию работы.

            Семинар «Маркетинговые исследования» ‒ это обучающий курс, в котором рассматриваются такие вопросы:

            • Исследовательская работа: информация в маркетинге, особенности исследований для разных групп товаров. Тренинг по маркетинговым исследованиям также определит особенности презентации результатов работы.
            • Методы исследований, которыми должен владеть маркетолог: программа обучения рассматривает количественные, качественные и смешанные методики, их «подводные камни» и распространенные ошибки.
            • Опросы и выборки. Какие исследования самостоятельно может провести маркетолог ‒ курсы обучения помогут определить, миф это или реальная возможность.
            • Анализ рынка и маркетинговых данных, прикладные аспекты и конкретный инструментарий. Оценка различных сторон маркетинговой работы и методики, которые для этого используются.

            Маркетолог (обучение в Москве и Санкт-Петербурге доступно для наших слушателей) сможет познакомиться с передовыми наработками в профессиональной области. Получить в руки эффективные методики и стать более компетентным специалистом ‒ это возможно с Русской Школой Управления.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
            Хотите стать душой коллектива? Оставляйте свой e-mail - получайте информацию из серии «офисный юмор» и возможность выиграть iPhone8*. Подробнее
            x
            Закрыть окно
            Закрыть окно