Блок курсов по маркетинговым исследованиям
Перейти на новую версию сайта > > >
Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Курсы по маркетинговым исследованиям

(5 семинаров)

Вы выбрали обучение:
            Раздел "Маркетинговые исследования" из цикла семинаров по теме "Маркетинг"
            Название семинара
            Октябрь
            Ноябрь
            Декабрь
            Январь
            Февраль
            Октябрь 09-10Москва
            Октябрь 23-24С-Петербург
            Декабрь 11-12Москва
            Декабрь 11-12С-Петербург
            Январь 29-30С-Петербург
            Октябрь 08-12Москва
            Октябрь 22-26С-Петербург
            Декабрь 10-14Москва
            Декабрь 10-14С-Петербург
            Январь 28-01С-Петербург
            Октябрь 09-11Москва
            Октябрь 23-25С-Петербург
            Декабрь 11-13Москва
            Декабрь 11-13С-Петербург
            Январь 29-31С-Петербург
            Октябрь 09Москва
            Октябрь 24С-Петербург
            Декабрь 11Москва
            Декабрь 12С-Петербург
            Январь 30С-Петербург
            Октябрь 10-12Москва
            Октябрь 24-26С-Петербург
            Декабрь 12-14Москва
            Декабрь 12-14С-Петербург
            Январь 30-01С-Петербург

            Видеообзоры курсов

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы маркетологов, обучавшихся у нас

            Ставрополь
            30 Июля 2018
            курс понравился, узнала много интересного и нового, буду применять на практике
            Краснодар
            31 Мая 2018
            Интересная программа. Много практических примеров, преподаватели отвечали на все вопросы слушателей. Материал излагался системно, логично, интерактивно.
            21 Мая 2018
            Первое занятие: отличное знакомство, легко, в игровой форме. Ясно, внятно, познавательно. Некоторые познавательные психологические нюансы Второе занятие: сжато, информативно, энергично. Несколько сложно для тех, у кого нет базовой подготовки. Но, в целом, очень нужное обновление знаний. Третье занятие и последующие: замечательные советы практикующего специалиста. Легкость восприятия материала. Увлеченность человека, полностью погруженного в свою работу (Махотина Ю.В.). Отдельная благодарность Маргарите (специалист по PR), занятие которой мне удалось посетить сверх учебного плана. Очень позитивный и динамичный человек. Выдает информацию очень быстро, внятно, с большим энтузиазмом. PS: общая организация учебного процесса великолепная. Все было замечательно. Большое спасибо! Надеюсь вновь обратиться к вашим услугам! Удачи!

            Публикации в блоге

            Новости

            07.08.2018
            В московском офисе РШУ прошло обучение для специалистов по маркетингу, SEO и…
            05.06.2018
            В петербургском офисе РШУ прошло обучение по маркетингу, продажам и…
            Все новости

            Сусанна Цибина

            Сусанна Цибина

            Исследование рынков ‒ ключевой момент в определении стратегии развития компании. Важным аспектом при этом становится бизнес обучение: маркетолог не может «законсервировать» знания и надеяться при этом на хороший результат. Постоянно появляются новые сферы деятельности. Чтобы отслеживать эти изменения, обучение маркетологов должно быть постоянным процессом. Помочь обновить знания, получить информацию о новейших направлениях в маркетинге могут профильные курсы. Обучение на маркетолога в СПб и Москве вместе с Русской Школой Управления ‒ это максимум полезной информации в кратчайшие сроки.

            Семинары по направлению маркетинговых исследований будут полезны и работникам этой сферы, и руководителям-управленцам, которые хотят понимать специфику темы. Мы поможем не только обновить знания, но и полноценно обучиться ‒ маркетолог, работающий с современными медиа-системами, часто начинает знакомиться с вопросом прямо на рабочем месте. Дать ему структурированную информацию и задать направление дальнейшей практики ‒ задача, которую мы ставим перед собой.

            Курсы «Маркетинговые исследования» включают несколько ключевых блоков. Планирование и методики прогнозирования, которые изучаются на семинарах, помогут выстроить систему принятия решений в меняющихся условиях рынка. Если вы интернет-маркетолог, курсы обучения помогут освоить передовой инструментарий взаимодействия с Сетью. Аналитическое направление поможет научиться грамотно принимать решения и анализировать рынок. Обучение на маркетолога предполагает организацию процесса исследований и его непосредственное проведение. Выбрав одно из направлений, слушатели смогут получить исчерпывающую информацию и выстроить свою линию работы.

            Семинар «Маркетинговые исследования» ‒ это обучающий курс, в котором рассматриваются такие вопросы:

            • Исследовательская работа: информация в маркетинге, особенности исследований для разных групп товаров. Тренинг по маркетинговым исследованиям также определит особенности презентации результатов работы.
            • Методы исследований, которыми должен владеть маркетолог: программа обучения рассматривает количественные, качественные и смешанные методики, их «подводные камни» и распространенные ошибки.
            • Опросы и выборки. Какие исследования самостоятельно может провести маркетолог ‒ курсы обучения помогут определить, миф это или реальная возможность.
            • Анализ рынка и маркетинговых данных, прикладные аспекты и конкретный инструментарий. Оценка различных сторон маркетинговой работы и методики, которые для этого используются.

            Маркетолог (обучение в Москве и Санкт-Петербурге доступно для наших слушателей) сможет познакомиться с передовыми наработками в профессиональной области. Получить в руки эффективные методики и стать более компетентным специалистом ‒ это возможно с Русской Школой Управления.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
            Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
            x
            Закрыть окно
            Закрыть окно