Перейти на старую версию сайта > > >
^

Программа повышения квалификации

Online и offline маркетинг малого бизнеса

2 дня очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Программа обучения

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Online- маркетинг: интернет-продвижение

  • Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
  • Поисковый маркетинг:  поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • E-mail-маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Offline-маркетинг: малобюджетные способы продвижения для малого бизнеса

  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • к привлечь новых покупателей
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина: способы ее расширения

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Алексеев Майк Михайлович

Собственник нескольких успешных бизнесов, разработанных лично, специалист в области интернет маркетинга и продвижения крупных российских и зарубежных брендов. Область деятельности – управление организацией на основе статистик, позиционирование бренда на рынке, комплексный интернет маркетинг, разработка и ведение отдела корпоративных продаж, разработка франчайзинг направления для компании. Опыт организации отдела корпоративных продаж, включая найм, подбор и обучение персонала, составление скриптов продаж, применение маркетинговых инструментов для достажения необходимых финансовых показателей

Собственник нескольких успешных бизнесов, разработанных лично, специалист в области интернет маркетинга и продвижения крупных российских и зарубежных брендов. Область деятельности – управление организацией на основе статистик, позиционирование бренда на рынке, комплексный интернет маркетинг, разработка и ведение отдела корпоративных продаж, разработка франчайзинг направления для компании. Опыт организации отдела корпоративных продаж, включая найм, подбор и обучение персонала, составление скриптов продаж, применение маркетинговых инструментов для достажения необходимых финансовых показателей Связи с общественностью
Интернет маркетинг
Digital маркетинг
WEB разработка
Организация корпоративных продаж 2003-наст.время – генеральный директор ООО «АС-Скан» (автоматизация торговли и
складской деятельности)
2005-наст.время – учредитель рекламного агентства «Benzine»
2014-наст.время – соучредитель консалтинговой компании «FranchStart»

Фотография преподавателя

Али-Заде Расим Насимович

Успешный опыт вывода международных брендов на российский рынок, а также опыт коммерческого продвижения и управления российскими и международными брендами, с точки зрения развития маркетинга и продаж. Развитие отечественных производственных компаний с «0», с последующим выводом на международный рынок. Обучение персонала техникам продаж

Успешный опыт вывода международных брендов на российский рынок, а также опыт коммерческого продвижения и управления российскими и международными брендами, с точки зрения развития маркетинга и продаж. Развитие отечественных производственных компаний с «0», с последующим выводом на международный рынок. Обучение персонала техникам продаж Разработка новых каналов продаж
Управление продажами
Консалтинг в управлении бизнесом 2014-наст.время – генеральный директор ООО «КлевоМедиа»
(коммерческое продвижение компаний, в сфере маркетинга и продаж)
2005-наст.время – учредитель рекламного агентства «Benzine»
2014-наст.время – соучредитель консалтинговой компании «FranchStart»

Фотография преподавателя

Юдин Денис Васильевич

Маркетолог-практик. Специализируюсь в области бренд-коммуникаций и управления отношениями с клиентами. Профессиональный опыт включает в себя управленческую деятельность, свыше 8 лет в направлении маркетинг, брендинг и продажи. Возглавлял направления маркетинговых коммуникаций в таких компаниях как СКБ Контур, ТД Ярмарка, Ювелирный холдинг РИФЕСТА; корпоративные продажи - МегаФон Урал.

Маркетолог-практик. Специализируюсь в области бренд-коммуникаций и управления отношениями с клиентами. Профессиональный опыт включает в себя управленческую деятельность, свыше 8 лет в направлении маркетинг, брендинг и продажи. Возглавлял направления маркетинговых коммуникаций в таких компаниях как СКБ Контур, ТД Ярмарка, Ювелирный холдинг РИФЕСТА; корпоративные продажи - МегаФон Урал.

• Создание бренд-стратегии и бренд-коммуникации.
• Маркетинг лояльности / CRM: Программы лояльности. Бонусные и дисконтные
системы. Создание клиентских баз данных. Кобрендинг.
• Retail: позиционирование торговой точки, разработка кросс-сейлинга.
• Диджитал: сайт, SEO, SMM как инструменты брендинга.

Вывод на российский рынок итальянского спортивного бренда Lotto
Развитие федерального российского бренда АЛМАЗ КЛУБ
Вывод на международный рынок ювелирного бренда RIFESTA
Вывод ИТ-бренда на федеральный уровень Услуги Удостоверяющего Центра ЗАО ПФ СКБ
Контур
Ребрендинг и вывод двух новых продуктовых брендов на федеральный уровень от
производителя Торговый дом Ярмарка

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения