^

Программа повышения квалификации

Онлайн-трансляция курса "Digital маркетинг. Обзор инструментов"

1 день очного обучения

11 450 руб.
Выберите дату и город: 19 февраля 2019 | Москва
19 марта 2019 | Москва
23 апреля 2019 | Москва
18 июня 2019 | Москва
30 июля 2019 | Москва
17 сентября 2019 | Москва
15 октября 2019 | Москва
12 ноября 2019 | Москва
17 декабря 2019 | Москва
Место проведения:
11 450 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберите дату и город: 19 февраля 2019 | Москва
19 марта 2019 | Москва
23 апреля 2019 | Москва
18 июня 2019 | Москва
30 июля 2019 | Москва
17 сентября 2019 | Москва
15 октября 2019 | Москва
12 ноября 2019 | Москва
17 декабря 2019 | Москва
19 февраля 2019 | Москва
19 марта 2019 | Москва
23 апреля 2019 | Москва
18 июня 2019 | Москва
30 июля 2019 | Москва
17 сентября 2019 | Москва
15 октября 2019 | Москва
12 ноября 2019 | Москва
17 декабря 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

Инструменты продвижения в сети: online (digital) - маркетинг

  • Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
  • Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • E-mail-маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Алексеев Майк Михайлович

Собственник нескольких успешных бизнесов, разработанных лично, специалист в области интернет маркетинга и продвижения крупных российских и зарубежных брендов. Область деятельности – управление организацией на основе статистик, позиционирование бренда на рынке, комплексный интернет маркетинг, разработка и ведение отдела корпоративных продаж, разработка франчайзинг направления для компании. Опыт организации отдела корпоративных продаж, включая найм, подбор и обучение персонала, составление скриптов продаж, применение маркетинговых инструментов для достажения необходимых финансовых показателей

Собственник успешного бизнеса по Digital-маркетингу

Сфера профессиональных интересов


Связи с общественностью
Интернет маркетинг
Digital маркетинг
WEB разработка
Организация корпоративных продаж

Практическая деятельность


2003-наст.время – генеральный директор ООО «АС-Скан» (автоматизация торговли и
складской деятельности)
2005-наст.время – учредитель рекламного агентства «Benzine»
2014-наст.время – соучредитель консалтинговой компании «FranchStart»

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2007-МГУПП – автоматизация производственной деятельности
2009-РОСНОУ – связи с общественностью

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий