bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться
Главная Организация обучения Образовательный бизнес, учебные центры Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения
Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения
Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения

Программа обучения предназначена для собственников и директоров учебных центров, которым важно, чтобы бизнес приносил желаемые результаты. Слушатели курса познакомятся с эффективными моделями обучающего бизнеса, техникой разработки бизнес модели, инструментами диагностики для правильного вмешательства в бизнес-процесс, освоят модель процессного подхода, методы оценки компетенций персонала. Преподаватели Русской Школы Управления расскажут про систему дистанционного обучения, про интенсивные и активные формы обучения, объяснят особенности маркетинга образовательной программы и принципы построения эффективного процесса продаж.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Дистанционное и электронное обучение приобретают сегодня все большую популярность и составляют серьезную конкуренцию общепринятым образовательным формам. Руководители учебных центров в поисках новых направлений для развития осваивают Интернет и другие информационные технологии. И, естественно, у них возникает масса вопросов, связанных с разработкой, продвижением и продажей образовательных услуг.
Наш семинар позволяет решить множество проблем, возникающих при организации бизнеса дистанционного и электронного обучения. Мы приглашаем к участию всех, кто планирует или уже занимается созданием образовательных программ для сети Интернет и проектов удаленного обучения.

В ходе тренинга Вы узнаете:

  • как составить план образовательного курса, определиться с его содержанием и визуальным оформлением;
  • как выбрать подрядчика и дать ему четкое техническое задание;
  • от чего зависит выбор целевой аудитории и успешное налаживание контакта с потенциальными клиентами;
  • что учитывать при разработке образовательных программ;
  • как оценить эффективность Вашей программы и т.д.

Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса. Экономика и финансы учебного центра

  • Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса 
  • Техника разработки бизнес модели УЦ
  • Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения
  • Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы УЦ
  • Партнеры, поставщики и подрядчики
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
  • Практикум по разработке бизнес модели
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
  • Экономика и финансы учебного центра 
  • Организация финансово-экономического планирования и учета УЦ
  • Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
  • Прогнозирование финансового состояния учебного центра
  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях

Оценка и повышение эффективности T&D программ

  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
  • Эффективное взаимодействие с Заказчиком. Снятие потребности (цель заказа),язык заказа. Уровни аналитики компании и их учет в формировании заказа. Оценка эффективности T&D программ, возврат инвестиций.
  • Эффективное взаимодействие с обучаемым. Процесс формирования поведения, цикл Колба. Теория поколений и ее учет в образовательном процессе.
  • Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация, автоматизация. Выбор структуры корпоративного учебного центра. Выбор процессов для регламентации, автоматизация процессов (чек-лист). Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.

Формы обучения: интенсивные, игровые и активные

  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
  • Игровые и активные формы обучения
  • Виды активного обучения и особенности организации
    • Ролевые игры
    • Деловые игры
    • Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
  • Обучение на рабочем месте
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории
  • Интеграция активных форм в учебный процесс

Дистанционное и электронное обучение

  • Виды дистанционного обучения
  • Функции, процессы, организация ДО
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО
  • Автоматизация процессов ДО
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление
  • Инфраструктура дистанционного обучения
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Рейтинг курса
2 141 прослушали
4,5 из 5