^

Программа повышения квалификации

Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения

3 дня очного обучения

39 900 руб.
Выберите дату и город: 22-24 Апреля 2019 | Москва
13-15 Мая 2019 | Санкт-Петербург
05-07 Августа 2019 | Москва
14-16 Октября 2019 | Москва
04-06 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
16-18 Декабря 2019 | Москва
Место проведения:
39 900 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберите дату и город: 22-24 Апреля 2019 | Москва
13-15 Мая 2019 | Санкт-Петербург
05-07 Августа 2019 | Москва
14-16 Октября 2019 | Москва
04-06 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
16-18 Декабря 2019 | Москва
22-24 Апреля 2019 | Москва
13-15 Мая 2019 | Санкт-Петербург
05-07 Августа 2019 | Москва
14-16 Октября 2019 | Москва
04-06 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
16-18 Декабря 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Программа обучения предназначена для собственников и директоров учебных центров, которым важно, чтобы бизнес приносил желаемые результаты. Слушатели курса познакомятся с эффективными моделями обучающего бизнеса, техникой разработки бизнес модели, инструментами диагностики для правильного вмешательства в бизнес-процесс, освоят модель процессного подхода, методы оценки компетенций персонала. Преподаватели Русской Школы Управления расскажут про систему дистанционного обучения, про интенсивные и активные формы обучения, объяснят особенности маркетинга образовательной программы и принципы построения эффективного процесса продаж.

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса. Экономика и финансы учебного центра

  • Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса 
  • Техника разработки бизнес модели УЦ
  • Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения
  • Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы УЦ
  • Партнеры, поставщики и подрядчики
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
  • Практикум по разработке бизнес модели
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
  • Экономика и финансы учебного центра 
  • Организация финансово-экономического планирования и учета УЦ
  • Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
  • Прогнозирование финансового состояния учебного центра
  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях

Полный цикл процесса обучения

  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения

Формы обучения: интенсивные, игровые и активные

  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
  • Игровые и активные формы обучения 
  • Виды активного обучения и особенности организации
    • Ролевые игры
    • Деловые игры
    • Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
  • Обучение на рабочем месте
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории
  • Интеграция активных форм в учебный процесс

Дистанционное и электронное обучение 

  • Виды дистанционного обучения
  • Функции, процессы, организация ДО
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО
  • Автоматизация процессов ДО
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление
  • Инфраструктура дистанционного обучения
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Тютюнов Константин Сергеевич

Руководитель направлений: Управление, Персонал, Финансы, Логистика, ВЭД, Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации, Организация обучения (T&D) Русской Школы Управления. Преподаватель программы MMBA РШУ (более 300 тренинг-дней). Более чем 10 летний опыт управленческого консалтинга. Руководил и принимал участие более чем в 50 проектах, в том числе: автоматизация управления производством, регламентация и оптимизация процессов, внедрение проектного управления, разработка стратегии развития в компаниях различных отраслей.

Руководитель 12 направлений обучения РШУ, тренер MiniMBA

Сфера профессиональных интересов


Управление проектами
Инновации и развитие компаний
Организация обучения (T&D)

Практическая деятельность


2011 - наст. время - Руководитель направлений "Управление, Персонал, Финансы,
Логистика, ВЭД, Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации, Организация
обучения (T&D)" в "Русской Школе Управления"
2005-2011 - Главный консультант консалтинговой группы "Лекс"
2002-2005 - Партнер в консалтинговой компании
До 2002 занимал управленческие позиции в нескольких компаниях (ИТ, лесная
промышленость, торговля).
2006-наст.время - преподаватель Mini MBA в "Русской Школе Управления"

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


ТюмГУ Менеджмент, Автоматизированные системы обработки информации и управления
Краткосрочные программы по Управлению проектами, процессами, инновациями.

Основные публикации

Самый известный стандарт управления проектами

Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Дистанционное и электронное обучение приобретают сегодня все большую популярность и составляют серьезную конкуренцию общепринятым образовательным формам. Руководители учебных центров в поисках новых направлений для развития осваивают Интернет и другие информационные технологии. И, естественно, у них возникает масса вопросов, связанных с разработкой, продвижением и продажей образовательных услуг.
Наш семинар позволяет решить множество проблем, возникающих при организации бизнеса дистанционного и электронного обучения. Мы приглашаем к участию всех, кто планирует или уже занимается созданием образовательных программ для сети Интернет и проектов удаленного обучения.

В ходе тренинга Вы узнаете:

  • как составить план образовательного курса, определиться с его содержанием и визуальным оформлением;
  • как выбрать подрядчика и дать ему четкое техническое задание;
  • от чего зависит выбор целевой аудитории и успешное налаживание контакта с потенциальными клиентами;
  • что учитывать при разработке образовательных программ;
  • как оценить эффективность Вашей программы и т.д.