Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Организация обучения Обучение и развитие Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения
Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения
Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения

Программа обучения предназначена для собственников и директоров учебных центров, которым важно, чтобы бизнес приносил желаемые результаты. Слушатели курса познакомятся с эффективными моделями обучающего бизнеса, техникой разработки бизнес модели, инструментами диагностики для правильного вмешательства в бизнес-процесс, освоят модель процессного подхода, методы оценки компетенций персонала. Преподаватели Русской Школы Управления расскажут про систему дистанционного обучения, про интенсивные и активные формы обучения, объяснят особенности маркетинга образовательной программы и принципы построения эффективного процесса продаж.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Дистанционное и электронное обучение приобретают сегодня все большую популярность и составляют серьезную конкуренцию общепринятым образовательным формам. Руководители учебных центров в поисках новых направлений для развития осваивают Интернет и другие информационные технологии. И, естественно, у них возникает масса вопросов, связанных с разработкой, продвижением и продажей образовательных услуг.
Наш семинар позволяет решить множество проблем, возникающих при организации бизнеса дистанционного и электронного обучения. Мы приглашаем к участию всех, кто планирует или уже занимается созданием образовательных программ для сети Интернет и проектов удаленного обучения.

В ходе тренинга Вы узнаете:

  • как составить план образовательного курса, определиться с его содержанием и визуальным оформлением;
  • как выбрать подрядчика и дать ему четкое техническое задание;
  • от чего зависит выбор целевой аудитории и успешное налаживание контакта с потенциальными клиентами;
  • что учитывать при разработке образовательных программ;
  • как оценить эффективность Вашей программы и т.д.

Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса. Экономика и финансы учебного центра

  • Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса.
  • Техника разработки бизнес модели УЦ.
  • Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения.
  • Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы УЦ.
  • Партнеры, поставщики и подрядчики.
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
  • Практикум по разработке бизнес модели.
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
  • Экономика и финансы учебного центра.
  • Организация финансово-экономического планирования и учета УЦ.
  • Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности.
  • Прогнозирование финансового состояния учебного центра.
  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль.
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях.

Оценка и повышение эффективности T&D программ 

  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
  • Эффективное взаимодействие с Заказчиком. Снятие потребности (цель заказа),  язык заказа. Уровни аналитики компании и их учет в формировании заказа. Оценка эффективности T&D программ, возврат инвестиций.
  • Эффективное взаимодействие с обучаемым. Процесс формирования поведения, цикл Колба. Теория поколений и ее учет в образовательном процессе.
  • Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация, автоматизация. Выбор структуры корпоративного учебного центра. Выбор процессов для регламентации, автоматизация процессов (чек-лист). Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.

Формы обучения: интенсивные, игровые и активные

  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
  • Игровые и активные формы обучения.
  • Виды активного обучения и особенности организации.
  • Ролевые игры.
  • Деловые игры.
  • Моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
  • Обучение на рабочем месте.
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
  • Интеграция активных форм в учебный процесс.

Дистанционное и электронное обучение

  • Виды дистанционного обучения.
  • Функции, процессы, организация ДО.
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО.
  • Автоматизация процессов ДО.
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
  • Инфраструктура дистанционного обучения.
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
2 207 прослушали
4,5 из 5