Перейти на старую версию сайта > > >
^

Программа повышения квалификации

Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения

4 дня очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Программа обучения

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Полный цикл процесса обучения. Разработка и развитие модели бизнеса. Описание и регламентация процесса обучения. Диагностика и настройка процесса

  • Полный цикл процесса обучения
  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения
  • Эффективные модели обучающего бизнеса
  • Разработка и развитие модели тренингового бизнеса 
  • Техника разработки бизнес модели
  • Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
  • Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы
  • Партнеры, поставщики и подрядчики
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
  • Практикум по разработке бизнес модели
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
  • Описание и регламентация процесса обучения
  • Концепция управления бизнес-процессами
  • Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
  • Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Анализ и совершенствование процессов
  • Регламентация процесса
  • Организация проекта описания и регламентации процесса обучения
  • Диагностика и настройка процесса
  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления
  • Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом
  • Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»

Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв 

  • Место оценки в системе обучения и развития персоналом
  • Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития
  • Цели проведения оценки персонала
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели
  • Выбор критериев для оценочных процедур
  • Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала
  • Методы оценки компетенций
  • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера
  • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов
  • Центр оценки (Ассессмент-центр)
    • Ключевые принципы проведения центра оценки
    • Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки
    • Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ
    • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения
  • Практикум: Упражнения АЦ, наблюдение и оценка компетенций
  • Подведение итогов проведения оценочных процедур
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки. 
  • Обратная связь по результатам оценки
  • Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски. 
  • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника
  • Кадровый резерв и управление карьерой
  • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов
  • Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом

Интенсивные формы, активные формы обучения. Дистанционное и электронное обучение: функции, процессы, организация

  • Система дистанционного обучения: функции, процессы, организация
  • Виды дистанционного обучения
  • Функции, процессы, организация ДО
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО
  • Автоматизация процессов ДО
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
  • Инфраструктура дистанционного обучения
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика
  • Интенсивные формы обучения
  • Предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения
  • Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно»
  • Временные регламенты обучения (мини- и микро- тренинги)
  • Самостоятельная подготовительная и «постаудиторная» работа участников
  • Мотивация участников на интенсивное обучение
  • Приемы эффективной работы с информацией
  • Инструменты поддержания высокого темпа обучения
  • Коллективные формы обучения
  • Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
  • Активные формы обучения
  • Виды активного обучения и особенности организации
    • Ролевые игры
    • Деловые игры
    • Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
  • Обучение на рабочем месте
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории
  • Интеграция активных форм в учебный процесс

Маркетинг и продажи. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг
  • Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование
  • Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
  • Продвижение образовательных услуг
    • Как его формировать бюджет продвижения
    • Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки
    • Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план
    • «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг
  • Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика
  • Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
  • Построение эффективного процесса продаж
  • Работа с участниами: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами 
  • Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки
  • Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
  • Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса
  • Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи
  • Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация
  • Приемы развития клиентской базы

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Горбачев Максим Николаевич

Тренер-консультант, член Клуба бизнес-тренеров (г. Москва). Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала "Sales Business/Продажи" и ТОП-20 журнала "Treningo". Опыт в сфере управления продаж, настройки и оптимизации бизнес-процессов, внедрения CRM систем, организации отдела продаж с нуля, а также организации удаленного отдела продаж

Тренер-консультант, член Клуба бизнес-тренеров (г. Москва). Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала "Sales Business/Продажи" и ТОП-20 журнала "Treningo". Опыт в сфере управления продаж, настройки и оптимизации бизнес-процессов, внедрения CRM систем, организации отдела продаж с нуля, а также организации удаленного отдела продаж Продажи и переговоры
Управление откатами
Управление торговыми представителями
Управление дистрибуцией
Организация отделов продаж «с нуля»
Разработка и внедрение стандартов работы с клиентами
Автоматизация работы отделов продаж 2004 г. – наст.время - тренер-консультант в сфере управления продажами и
дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу
журнала "Sales Business/Продажи".
2002 – 2004 – директор, консалтинговая компания
2001 – 2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги
1999 – 2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими
маслами
1998 – 1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов

?

Клочко Мария Викторовна

Эксперт-практик в области клиентского сервиса, продаж, управления персоналом

Эксперт-практик в области клиентского сервиса, продаж, управления персоналом

  • Успешный опыт постановки системы и формирования служб клиентского сервиса в компаниях в течение последних 10 лет
  • Успешный опыт внедрения сервисной корпоративной культуры и формирования сервисных ценностей
  • Создание и успешное внедрение систем управления кадровым резервом
  • Опыт создания и руководства HR-подразделением — более 6 лет
  • Создание корпоративного обучающего центра, разработка корпоративных тренингов, проведение и передача методики внутренним тренерам

Фотография преподавателя

Краснова Наталья Владимировна

Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и развития human capital. В области организационного развития и управления персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет. Научный руководитель направления HR management Центра дополнительного профессионального образования (ДПО) МГУ им. Ломоносова. Эксперт проекта «Трансфер HR практик международными корпорациями» Кафедры Менеджмента человеческих ресурсов, факультета экономических и социальных наук, Фрибургского университета (Швейцария) University of Fribourg, Switzerland Научный руководитель программ МВА Корпоративного Института ОАО «Газпром»

Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и развития human capital. В области организационного развития и управления персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет. Научный руководитель направления HR management Центра дополнительного профессионального образования (ДПО) МГУ им. Ломоносова. Эксперт проекта «Трансфер HR практик международными корпорациями» Кафедры Менеджмента человеческих ресурсов, факультета экономических и социальных наук, Фрибургского университета (Швейцария) University of Fribourg, Switzerland Научный руководитель программ МВА Корпоративного Института ОАО «Газпром» Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и
развития human capital. В области организационного развития и управления
персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных,
холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет.
Разработка и внедрение системы управления по МВО
Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка и внедрение грейдовых систем оплаты труда
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала

Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Опыт управления проектами по постановке системы регулярного менеджмента на
предприятиях, системы Management By Objectives (MBO)
Навыки построения системы управления персоналом с заданными критериями
эффективности деятельности (KPI , Кey Performance Indicators).
Успешный опыт реструктуризации сложных управленческих структур, построение
организационных структур крупных предприятий, анализ и оптимизация
организационной структуры компании
Организация, оперативное и стратегическое руководство дирекцией персонала
(постановка задач, координация деятельности, оценка качества работы и т.д.) в
крупных торговых, производственных компаниях
Разработка и координация кадровой политики компании и отдельных кадровых
программ в соответствии со стратегией развития, бюджетом и спецификой компаний
под задачи повышения стоимости предприятий, увеличения инвестиционной
привлекательности, капитализации компаний, повышения эффективности управления
Владение современными технологиями разработки мотивационной программы, системы
зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании
Опыт организации и проведения корпоративных, открытых бизнес-тренингов по
различной тематике

Научный руководитель направления HR management Центра дополнительного
профессионального образования (ДПО) МГУ им. Ломоносова.
Эксперт проекта «Трансфер HR практик международными корпорациями» Кафедры
Менеджмента человеческих ресурсов, факультета экономических и социальных наук,
Фрибургского университета (Швейцария) University of Fribourg, Switzerland
Научный руководитель программ МВА Корпоративного Института ОАО «Газпром»

Фотография преподавателя

Тютюнов Константин Сергеевич

Руководитель направлений: Управление, Персонал, Финансы, Логистика, ВЭД, Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации, Организация обучения (T&D) Русской Школы Управления. Преподаватель программы MMBA РШУ (более 300 тренинг-дней). Более чем 10 летний опыт управленческого консалтинга. Руководил и принимал участие более чем в 50 проектах, в том числе: автоматизация управления производством, регламентация и оптимизация процессов, внедрение проектного управления, разработка стратегии развития в компаниях различных отраслей.

Руководитель направлений: Управление, Персонал, Финансы, Логистика, ВЭД, Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации, Организация обучения (T&D) Русской Школы Управления. Преподаватель программы MMBA РШУ (более 300 тренинг-дней). Более чем 10 летний опыт управленческого консалтинга. Руководил и принимал участие более чем в 50 проектах, в том числе: автоматизация управления производством, регламентация и оптимизация процессов, внедрение проектного управления, разработка стратегии развития в компаниях различных отраслей. Управление проектами
Инновации и развитие компаний
Организация обучения (T&D) 2011 - наст. время - Руководитель направлений "Управление, Персонал, Финансы,
Логистика, ВЭД, Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации, Организация
обучения (T&D)" в "Русской Школе Управления"
2005-2011 - Главный консультант консалтинговой группы "Лекс"
2002-2005 - Партнер в консалтинговой компании
До 2002 занимал управленческие позиции в нескольких компаниях (ИТ, лесная
промышленость, торговля).
2006-наст.время - преподаватель Mini MBA в "Русской Школе Управления"

Фотография преподавателя

Вохмянина Тамара Викторовна

Консультант по управлению и HR, бизнес-тренер, управляющий партнер. Имеет более чем 20 –летний опыт ведения консалтинговых проектов и семинаров. Сфера деятельности: реализация проектов в области управления персоналом (аудит системы управления персоналом, разработка системы мотивации и оплаты, ассесмент-центр и индивидуальная оценка, коучинг, разработка корпоративного кодекса), подбор персонала на топовые позиции для компаний-клиентов

Консультант по управлению и HR, бизнес-тренер, управляющий партнер. Имеет более чем 20 –летний опыт ведения консалтинговых проектов и семинаров. Сфера деятельности: реализация проектов в области управления персоналом (аудит системы управления персоналом, разработка системы мотивации и оплаты, ассесмент-центр и индивидуальная оценка, коучинг, разработка корпоративного кодекса), подбор персонала на топовые позиции для компаний-клиентов управление персоналом
управление организацией
коучинг
психология взаимоотношений 2009-наст.время - Oxygen Consulting Croup, управляющий партнер, консультант по
управлению и HR
2008 – 2009 ООО "Система", директор по персоналу
2007 - 2008 Холдинг в сфере недвижимости, директор по персоналу.
2005 – 2007 ПараКонсалтинг, руководитель HR-проектов
2005 – «ЭКОПСИ – консалтинг», консультант
1999 – 2003 г. – компания «ИМА-консалтинг». Ведущий специалист, руководитель
Департамента управленческого консультирования

Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Дистанционное и электронное обучение приобретают сегодня все большую популярность и составляют серьезную конкуренцию общепринятым образовательным формам. Руководители учебных центров в поисках новых направлений для развития осваивают Интернет и другие информационные технологии. И, естественно, у них возникает масса вопросов, связанных с разработкой, продвижением и продажей образовательных услуг.
Наш семинар позволяет решить множество проблем, возникающих при организации бизнеса дистанционного и электронного обучения. Мы приглашаем к участию всех, кто планирует или уже занимается созданием образовательных программ для сети Интернет и проектов удаленного обучения.

В ходе тренинга Вы узнаете:

  • как составить план образовательного курса, определиться с его содержанием и визуальным оформлением;
  • как выбрать подрядчика и дать ему четкое техническое задание;
  • от чего зависит выбор целевой аудитории и успешное налаживание контакта с потенциальными клиентами;
  • что учитывать при разработке образовательных программ;
  • как оценить эффективность Вашей программы и т.д.