bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться
Главная Организация обучения Школа тренеров и организаторов тренингов Современные формы и методы обучения
Современные формы и методы обучения
Повышение квалификации, 16 ак. часов
2 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Современные формы и методы обучения

Программа Русской Школы Управления предназначена, как для начинающих, так и для практикующих бизнес-тренеров и преподавателей. Высококвалифицированные преподаватели объяснят принцип выбора подхода к обучению в зависимости от целей обучения и целевой аудитории, технику разработки программы, научат проектированию бизнес-процессов дистанционного обучения и разработке технического задания к созданию СДО. Помимо этого, участники курса обучения рассмотрят предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения, методику мотивации участников на интенсивное обучение, а также инструменты поддержания высокого темпа обучения.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

В наше время существуют различные формы обучения. Выбор той или иной образовательной программы зависит от Ваших целей и пожеланий. Учебные центры и школы профессиональной переподготовки ищут новые возможности продвижения образовательных продуктов и активно используют Интернет-площадки. Дистанционному и электронному обучению персонала отдается предпочтение и при организации различных корпоративных тренингов. Руководители многих предприятий осознают важность непрерывного обучения персонала для поддержания должного уровня его профессионализма. С этой целью организуется не только корпоративное обучение, но и разрабатываются целые системы управления знаниями.

Русская Школа Управления предлагает Вам ознакомиться с современными формами и методами обучения, освоить основные принципы разработки и успешного внедрения образовательных программ и научиться проводить комплексную оценку их эффективности. Наши тренеры расскажут Вам

  • как осуществляется управление знаниями;
  • что нужно для успешного проекта дистанционного обучения;
  • когда и как применять активные формы обучения;
  • какой объем информации оптимален для интенсивной формы обучения;
  • как проводить грамотный анализ образовательных продуктов и т.д.

Формы обучения: интенсивные, игровые и активные

  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
  • Игровые и активные формы обучения
  • Виды активного обучения и особенности организации
    • Ролевые игры
    • Деловые игры
    • Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
  • Обучение на рабочем месте
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории
  • Интеграция активных форм в учебный процесс

Дистанционное и электронное обучение

  • Виды дистанционного обучения
  • Функции, процессы, организация ДО
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО
  • Автоматизация процессов ДО
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление
  • Инфраструктура дистанционного обучения
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика

Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал

  • Методология
  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Процесс подготовки новых учебных программ
  • Разработка образовательного продукта
  • «Продающее» название. Основные пункты программы
  • Сценарий программы обучения
  • Начало. Методы и содержание
  • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля
  • Завершение. Анализ результатов, выводы
  • Подготовка. Проверочный лист подготовки
  • Практикум: Разработка учебной программы
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения
  • Учебная презентация
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга
  • План презентации: размер и структура
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки
  • Фишки и эмоциональные точки презентации
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями
  • Альтернативные формы презентационных материалов
  • Раздаточный материал
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
2 084 прослушали
4,9 из 5