Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Организация обучения Обучение и развитие Современные формы и методы обучения
Современные формы и методы обучения
Повышение квалификации, 16 ак. часов
2 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Современные формы и методы обучения

Программа Русской Школы Управления предназначена, как для начинающих, так и для практикующих бизнес-тренеров и преподавателей. Высококвалифицированные преподаватели объяснят принцип выбора подхода к обучению в зависимости от целей обучения и целевой аудитории, технику разработки программы, научат проектированию бизнес-процессов дистанционного обучения и разработке технического задания к созданию СДО. Помимо этого, участники курса обучения рассмотрят предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения, методику мотивации участников на интенсивное обучение, а также инструменты поддержания высокого темпа обучения.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

В наше время существуют различные формы обучения. Выбор той или иной образовательной программы зависит от Ваших целей и пожеланий. Учебные центры и школы профессиональной переподготовки ищут новые возможности продвижения образовательных продуктов и активно используют Интернет-площадки. Дистанционному и электронному обучению персонала отдается предпочтение и при организации различных корпоративных тренингов. Руководители многих предприятий осознают важность непрерывного обучения персонала для поддержания должного уровня его профессионализма. С этой целью организуется не только корпоративное обучение, но и разрабатываются целые системы управления знаниями.

Русская Школа Управления предлагает Вам ознакомиться с современными формами и методами обучения, освоить основные принципы разработки и успешного внедрения образовательных программ и научиться проводить комплексную оценку их эффективности. Наши тренеры расскажут Вам

  • как осуществляется управление знаниями;
  • что нужно для успешного проекта дистанционного обучения;
  • когда и как применять активные формы обучения;
  • какой объем информации оптимален для интенсивной формы обучения;
  • как проводить грамотный анализ образовательных продуктов и т.д.

Формы обучения: интенсивные, игровые и активные

  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
  • Игровые и активные формы обучения.
  • Виды активного обучения и особенности организации.
  • Ролевые игры.
  • Деловые игры.
  • Моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
  • Обучение на рабочем месте.
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
  • Интеграция активных форм в учебный процесс.

Дистанционное и электронное обучение

  • Виды дистанционного обучения.
  • Функции, процессы, организация ДО.
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО.
  • Автоматизация процессов ДО.
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
  • Инфраструктура дистанционного обучения.
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.

Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал

  • Методология.
  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения.
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения.
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс.
  • Процесс подготовки новых учебных программ.
  • Разработка образовательного продукта.
  • «Продающее» название. Основные пункты программы.
  • Сценарий программы обучения.
  • Начало. Методы и содержание.
  • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
  • Завершение. Анализ результатов, выводы.
  • Подготовка. Проверочный лист подготовки.
  • Практикум: Разработка учебной программы.
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения.
  • Учебная презентация.
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
  • План презентации: размер и структура.
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
  • Фишки и эмоциональные точки презентации.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
  • Альтернативные формы презентационных материалов.
  • Раздаточный материал.
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала.
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
2 150 прослушали
4,9 из 5
Рекомендованные курсы