Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Организация обучения Обучение и развитие Руководитель современного учебного центра
Руководитель современного учебного центра
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс повышения квалификации «Руководитель современного учебного центра»

Хотите, чтобы ваш учебный центр был современным, популярным и приносил хорошую прибыль? Тогда образовательная программа Русской Школы Управления для вас! Высококвалифицированные преподаватели объяснят, как разработать и развить модель тренингового бизнеса, какая концепция управления бизнес-процессами наиболее эффективна, какой подход к обучению выбрать в зависимости от целей обучения и целевой аудитории, как эффективно и качественно передавать знания. Также, участники курса ознакомятся с особенностями презентаций для тренинга, изучат технологии формирования методологической базы, рассмотрят регламенты и стандарты проведения образовательного мероприятия, освоят методы активизации группы участников.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Современный учебный центр - это динамично развивающееся образовательное учреждение, нацеленное на модернизацию и повышение качества образования. Для эффективной работы учебный центр должен отвечать всем требованиям рентабельности бизнеса, оперативно адаптироваться к переменам и техническому прогрессу.

Русская Школа Управления представляет семинар для руководителей образовательных учреждений.  Это комплексная программа повышения квалификации

  • директоров и владельцев учебных центров различного профиля (лингвистических центров, автошкол и проч.),
  • руководителей детских образовательных центров и их заместителей,
  • директоров и владельцев центров дополнительного образования.

Квалифицированные преподаватели, имеющие большой практический опыт, помогут Вам разобраться в тонкостях работы учебного центра. В рамках данного курса Вы узнаете:

  • как выстроить эффективную систему управления;
  • что необходимо для увеличения доходности учебного учреждения;
  • как разработать и внедрить образовательную программу;
  • как привлечь внимание потенциальных клиентов к программам центра и т.д.

Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса. Экономика и финансы учебного центра

  • Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса.
  • Техника разработки бизнес модели УЦ.
  • Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения.
  • Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы УЦ.
  • Партнеры, поставщики и подрядчики.
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
  • Практикум по разработке бизнес модели.
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
  • Экономика и финансы учебного центра.
  • Организация финансово-экономического планирования и учета УЦ.
  • Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности.
  • Прогнозирование финансового состояния учебного центра.
  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль.
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях.

Оценка и повышение эффективности T&D программ 

  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
  • Эффективное взаимодействие с Заказчиком. Снятие потребности (цель заказа),  язык заказа. Уровни аналитики компании и их учет в формировании заказа. Оценка эффективности T&D программ, возврат инвестиций.
  • Эффективное взаимодействие с обучаемым. Процесс формирования поведения, цикл Колба. Теория поколений и ее учет в образовательном процессе.
  • Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация, автоматизация. Выбор структуры корпоративного учебного центра. Выбор процессов для регламентации, автоматизация процессов (чек-лист). Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.

Формы обучения: интенсивные, игровые и активные

  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
  • Игровые и активные формы обучения.
  • Виды активного обучения и особенности организации.
  • Ролевые игры.
  • Деловые игры.
  • Моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
  • Обучение на рабочем месте.
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
  • Интеграция активных форм в учебный процесс.

Дистанционное и электронное обучение

  • Виды дистанционного обучения.
  • Функции, процессы, организация ДО.
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО.
  • Автоматизация процессов ДО.
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
  • Инфраструктура дистанционного обучения.
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.

Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал

  • Методология.
  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения.
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения.
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс.
  • Процесс подготовки новых учебных программ.
  • Разработка образовательного продукта.
  • «Продающее» название. Основные пункты программы.
  • Сценарий программы обучения.
  • Начало. Методы и содержание.
  • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
  • Завершение. Анализ результатов, выводы.
  • Подготовка. Проверочный лист подготовки.
  • Практикум: Разработка учебной программы.
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения.
  • Учебная презентация.
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
  • План презентации: размер и структура.
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
  • Фишки и эмоциональные точки презентации.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
  • Альтернативные формы презентационных материалов.
  • Раздаточный материал.
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала.
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.

Организация образовательных мероприятий. Работа с учебной группой. Структура деятельности преподавателя

  • Организация образовательных мероприятий.
  • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями.
  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
  • Ключевые аспекты качественного сервиса.
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
  • Работа с учебной группой.
  • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
  • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
  • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса.
  • Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
  • Методы активизации группы участников.
  • Поведение тренера/преподавателя.
  • Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
  • Невербальное поведение тренера.
  • Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
  • Стресс-менеджмент в работе тренера.
  • Профессиональное развитие и личностный рост тренера.
  • Коучинг как метод обучения и развития.
  • Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
  • Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
  • Демонстрация коучинг-сессии.
  • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Галина Гердт
    оценка: 5

    Галина Гердт

    Методист
    РЕГИОНАЛЬНАЯ ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РАДИМИЧИ - ДЕТЯМ ЧЕРНОБЫЛЯ"
    Насыщенная программа обучения, работа в небольшой группе позволила получить ответы на все возникающие вопросы. Признательна коллегам-"соученикам" за качественную работу и взаимную поддержку. Огромная благодарность преподавателям!
    Новозыбков, Брянская область, Россия
  • Валентина  Котова
    оценка: 5

    Валентина Котова

    ООО «Трансторент»
    Приветствую Вас!)
    Безусловно, программа разносторонняя и каждый участник в большей или меньшей мере находил ответы и решения для себя. Радовало, когда преподаватель отвечал на запрос и вопросы.
    Константин всегда помнил о вопросах и отвечал. Очень понравилось лёгкость и структурированность его подачи. Программа Марии для меня была не очень эффективной - практики не было, то, что как пример показала (распечатки), с собой и забрала. Рассмотреть не успели. Обзорно понятия о дистанционном обучении дала. Элеонора оставила яркое впечатление, при этом быстро переходила от одной темы к другой. Жанна научила практическим навыкам, много практики, примеров. На все вопросы отвечала сполна. Для меня обучение Жанны самое весомое и практическое, не коммерческое). Проработаны все заявленные пункты программы.
    В целом программа обучения очень насыщенная и отвечает запросу. Прошу добавить в программу пункт: систематизация обучения в компании и включить практические примеры и материалы в раздатке. Этого мне не хватило.
    Москва,Россия
Рейтинг курса
1 246 прослушали
4,9 из 5