bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться
Главная Организация обучения Образовательный бизнес, учебные центры Руководитель современного учебного центра
Руководитель современного учебного центра
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс повышения квалификации «Руководитель современного учебного центра»

Хотите, чтобы ваш учебный центр был современным, популярным и приносил хорошую прибыль? Тогда образовательная программа Русской Школы Управления для вас! Высококвалифицированные преподаватели объяснят, как разработать и развить модель тренингового бизнеса, какая концепция управления бизнес-процессами наиболее эффективна, какой подход к обучению выбрать в зависимости от целей обучения и целевой аудитории, как эффективно и качественно передавать знания. Также, участники курса ознакомятся с особенностями презентаций для тренинга, изучат технологии формирования методологической базы, рассмотрят регламенты и стандарты проведения образовательного мероприятия, освоят методы активизации группы участников.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Современный учебный центр - это динамично развивающееся образовательное учреждение, нацеленное на модернизацию и повышение качества образования. Для эффективной работы учебный центр должен отвечать всем требованиям рентабельности бизнеса, оперативно адаптироваться к переменам и техническому прогрессу.

Русская Школа Управления представляет семинар для руководителей образовательных учреждений.  Это комплексная программа повышения квалификации

  • директоров и владельцев учебных центров различного профиля (лингвистических центров, автошкол и проч.),
  • руководителей детских образовательных центров и их заместителей,
  • директоров и владельцев центров дополнительного образования.

Квалифицированные преподаватели, имеющие большой практический опыт, помогут Вам разобраться в тонкостях работы учебного центра. В рамках данного курса Вы узнаете:

  • как выстроить эффективную систему управления;
  • что необходимо для увеличения доходности учебного учреждения;
  • как разработать и внедрить образовательную программу;
  • как привлечь внимание потенциальных клиентов к программам центра и т.д.

Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса. Экономика и финансы учебного центра

  • Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса 
  • Техника разработки бизнес модели УЦ
  • Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения
  • Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы УЦ
  • Партнеры, поставщики и подрядчики
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
  • Практикум по разработке бизнес модели
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
  • Экономика и финансы учебного центра 
  • Организация финансово-экономического планирования и учета УЦ
  • Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
  • Прогнозирование финансового состояния учебного центра
  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях

Оценка и повышение эффективности T&D программ

  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
  • Эффективное взаимодействие с Заказчиком. Снятие потребности (цель заказа),язык заказа. Уровни аналитики компании и их учет в формировании заказа. Оценка эффективности T&D программ, возврат инвестиций.
  • Эффективное взаимодействие с обучаемым. Процесс формирования поведения, цикл Колба. Теория поколений и ее учет в образовательном процессе.
  • Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация, автоматизация. Выбор структуры корпоративного учебного центра. Выбор процессов для регламентации, автоматизация процессов (чек-лист). Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.

Формы обучения: интенсивные, игровые и активные

  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
  • Игровые и активные формы обучения
  • Виды активного обучения и особенности организации
    • Ролевые игры
    • Деловые игры
    • Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
  • Обучение на рабочем месте
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории
  • Интеграция активных форм в учебный процесс

Дистанционное и электронное обучение

  • Виды дистанционного обучения
  • Функции, процессы, организация ДО
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО
  • Автоматизация процессов ДО
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление
  • Инфраструктура дистанционного обучения
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика

Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал

  • Методология
  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Процесс подготовки новых учебных программ
  • Разработка образовательного продукта
  • «Продающее» название. Основные пункты программы
  • Сценарий программы обучения
  • Начало. Методы и содержание
  • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля
  • Завершение. Анализ результатов, выводы
  • Подготовка. Проверочный лист подготовки
  • Практикум: Разработка учебной программы
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения
  • Учебная презентация
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга
  • План презентации: размер и структура
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки
  • Фишки и эмоциональные точки презентации
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями
  • Альтернативные формы презентационных материалов
  • Раздаточный материал
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом

Организация образовательных мероприятий. Работа с учебной группой. Структура деятельности преподавателя

  • Организация образовательных мероприятий
  • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями
  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками
  • Ключевые аспекты качественного сервиса
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились
  • Работа с учебной группой
  • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой
  • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности
  • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса
  • Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге
  • Методы активизации группы участников
  • Поведение тренера/преподавателя
  • Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией
  • Невербальное поведение тренера
  • Умение отвечать на сложные вопросы аудитории
  • Стресс-менеджмент в работе тренера. 
  • Профессиональное развитие и личностный рост тренера
  • Коучинг как метод обучения и развития
  • Ключевое отличие коучинга от других методов обучения
  • Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга
  • Демонстрация коучинг-сессии
  • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55 500 руб.

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Валентина  Котова
    оценка: 5

    Валентина Котова

    ООО «Трансторент»
    Приветствую Вас!)
    Безусловно, программа разносторонняя и каждый участник в большей или меньшей мере находил ответы и решения для себя. Радовало, когда преподаватель отвечал на запрос и вопросы.
    Константин всегда помнил о вопросах и отвечал. Очень понравилось лёгкость и структурированность его подачи. Программа Марии для меня была не очень эффективной - практики не было, то, что как пример показала (распечатки), с собой и забрала. Рассмотреть не успели. Обзорно понятия о дистанционном обучении дала. Элеонора оставила яркое впечатление, при этом быстро переходила от одной темы к другой. Жанна научила практическим навыкам, много практики, примеров. На все вопросы отвечала сполна. Для меня обучение Жанны самое весомое и практическое, не коммерческое). Проработаны все заявленные пункты программы.
    В целом программа обучения очень насыщенная и отвечает запросу. Прошу добавить в программу пункт: систематизация обучения в компании и включить практические примеры и материалы в раздатке. Этого мне не хватило.
    Москва,Россия
Рейтинг курса
1 180 прослушали
4,9 из 5