Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Главная Организация обучения Обучение и развитие Руководитель современного учебного центра
Руководитель современного учебного центра
Повышение квалификации, 40 ак. часов
В стоимость входит

Видеокурс «Руководитель современного учебного центра»

Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Создание системы управления знаниями в компании

  • Менеджмент знаний в системе управленческих дисциплин.
  • Снятие системных ограничений с помощью управления знаниями.
  • Корпоративные знания, как интеллектуальный капитал. Управление интеллектуальным капиталом.
  • Стратегическое управление и управление ключевыми компетенциями организации.
  • Сценарии управления знаниями.
  • Методы управления знаниями.
  • Проект по внедрению системы управления знаниями.

Разработка и проведение центра оценки (Assessment Center)

  • Организация проведения Assessment Center в компании.
  • Разработка программы Assessment Center.
  • Подведение итогов Assessment Center.

Корпоративный университет

  • Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации.
  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ.
  • Этапы создания.
  • Диагностика текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ.
  • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ.
  • Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ.
  • Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании.
  • Формирование структуры, определение основных функций.
  • Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ.
  • Управление командой.
  • Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ. Система мотивации для специалистов КУ.
  • Методическое обеспечение деятельности.
  • Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте.
  • Ключевые факторы успеха.
  • Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред и пост-тренинговое сопровождение.

Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями

  • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
  • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.

Управление изменениями при работе с персоналом

  • Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения.
  • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями.
  • Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление.
  • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
  • Эффективное внедрение изменений.
  • Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов.
  • Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
  • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента.
  • Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов.
  • Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений.
  • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время.
  • Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
  • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
31 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • АО "Оскольский электрометаллургический комбинат"
    оценка: 5

    АО "Оскольский электрометаллургический комбинат"

    Начальник учебного центра управления подбора и развития персонала
    АО "Оскольский электрометаллургический комбинат"
    Программа очень насыщенна по содержанию.
    Старый Оскол,Белгородская область,Россия
  • Юлия Котик
    оценка: 5

    Юлия Котик

    Директор
    АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "САРОВСКИЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОХРАНЫ ТРУДА"
    Программа в целом понравилась. Единственное хотелось бы в такое обучение включить блок: Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности. Лицензионные требования к учебным центрам.
    Саров Нижегородская область
  • ООО «Абирой»
    оценка: 5

    ООО «Абирой»

    Менеджер по развитию проектов
    ООО «Абирой»
    Данное направление новое для меня, поэтому был полезен каждый день программы. Особенно хотелось бы отметить 3-5 дни, когда преподавали Косолапова Жанна и Набат Элеонора - данный материал однозначно пригодится в дальнейшей работе.
    Иннополис,Республика Татарстан,Россия
  • Галина Гердт
    оценка: 5

    Галина Гердт

    Методист
    РЕГИОНАЛЬНАЯ ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РАДИМИЧИ - ДЕТЯМ ЧЕРНОБЫЛЯ"
    Насыщенная программа обучения, работа в небольшой группе позволила получить ответы на все возникающие вопросы. Признательна коллегам-"соученикам" за качественную работу и взаимную поддержку. Огромная благодарность преподавателям!
    Новозыбков, Брянская область, Россия
  • Валентина  Котова
    оценка: 5

    Валентина Котова

    ООО «Трансторент»
    Приветствую Вас!)
    Безусловно, программа разносторонняя и каждый участник в большей или меньшей мере находил ответы и решения для себя. Радовало, когда преподаватель отвечал на запрос и вопросы.
    Константин всегда помнил о вопросах и отвечал. Очень понравилось лёгкость и структурированность его подачи. Программа Марии для меня была не очень эффективной - практики не было, то, что как пример показала (распечатки), с собой и забрала. Рассмотреть не успели. Обзорно понятия о дистанционном обучении дала. Элеонора оставила яркое впечатление, при этом быстро переходила от одной темы к другой. Жанна научила практическим навыкам, много практики, примеров. На все вопросы отвечала сполна. Для меня обучение Жанны самое весомое и практическое, не коммерческое). Проработаны все заявленные пункты программы.
    В целом программа обучения очень насыщенная и отвечает запросу. Прошу добавить в программу пункт: систематизация обучения в компании и включить практические примеры и материалы в раздатке. Этого мне не хватило.
    Москва,Россия
Рейтинг курса
2 403 прослушали
4,5 из 5
Кэшбэк