Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Организация обучения Обучение и развитие Руководитель современного учебного центра
Руководитель современного учебного центра
Повышение квалификации
В стоимость входит

Видеокурс «Руководитель современного учебного центра»

Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Создание системы управления знаниями в компании

  • Менеджмент знаний в системе управленческих дисциплин.
  • Снятие системных ограничений с помощью управления знаниями.
  • Корпоративные знания, как интеллектуальный капитал. Управление интеллектуальным капиталом.
  • Стратегическое управление и управление ключевыми компетенциями организации.
  • Сценарии управления знаниями.
  • Методы управления знаниями.
  • Проект по внедрению системы управления знаниями.

Корпоративный университет

  • Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации.
  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ.
  • Этапы создания.
  • Диагностика текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ.
  • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ.
  • Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ.
  • Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании.
  • Формирование структуры, определение основных функций.
  • Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ.
  • Управление командой.
  • Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ. Система мотивации для специалистов КУ.
  • Методическое обеспечение деятельности.
  • Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте.
  • Ключевые факторы успеха.
  • Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред и пост-тренинговое сопровождение.

Постановка системы дистанционного (электронного) обучения на предприятии

  • Введение. Основные понятия
  • Что такое LMS
  • Электронный учебный курс (электронный курс, учебный контент)
  • Управление учебным контентом (Learning Content Management System, LCMS)
  • Синхронное, асинхронное и смешенное обучение
  • Формы синхронного обучения
  • Основные тенденции корпоративного обучения
  • Настоящее и будущее корпоративного онлайн-обучения вашей компании: взгляд автора курса
  • Введение. Индустрия электронного обучения сегодня
  • Статистический анализ индустрии онлайн-образования
  • Виды онлайн-образования
  • Как зарабатывают на электронном обучении
  • Основные игроки на рынке онлайн-обучения
  • Онлайн-обучение в корпоративном секторе: для чего используется и какие этапы проходило
  • Новые технологии e-learning: виртуальные миры, мобильное обучение, симуляции, блокчейн, peer to peer, геймификация, чатботы, учебные боты и т.п.
  • Новые тренды в дистанционном обучении
  • Модель корпоративного обучения в вашей компании, внешнее и внутреннее онлайн-обучение: советы автора курса
  • Анализ ситуации внедрения СДО в компании
  • Пользователи систем ы: определение профиля ученика
  • Категории сотрудников, обучаемые с помощью Е-learning
  • Типичные задачи онлайн-обучения в компании
  • Использование СДО в HR-функциях
  • Выгодны от внедрения: для организаторов обучения, сотрудников, руководителей
  • Ограничения использования электронного обучения в компании
  • Риски внедрения СДО в компании
  • Определение корпоративной модели образовательного процесса
  • Организационные процессы в СДО
  • Процессы разработки и сопровождения ресурсов
  • Виды образовательных программ в СДО
  • Организационные модели СДО
  • Определение траектории обучения в СДО
  • Процесс создания учебного контента корпоративного СДО
  • Что такое электронный курс?
  • Источники контента
  • Роли создателей электронных курсов в компании
  • Алгоритм разработки учебных курсов
  • Факторы качественного курса
  • Ошибки, свойственные электронному обучению
  • Архитектура курсов, стратегия подачи информации
  • Что такое авторское средство и зачем оно?
  • Внутренняя разработка или внешний подрядчик?
  • Педагогический дизайн как технология разработки учебного контента
  • Процесс педагогического дизайна
  • Анимация, интерактив, тесты, практика в электронном курсе
  • Стандарт разработки электронного курса
  • Анкета на разработку электронного курса
  • Автоматизация процессов управления персоналом в СДО
  • Подбор персонала с помощью СДО
  • Оценка персонала в СДО
  • Смешанное обучение с помощью СДО
  • Управление талантами в СДО
  • Управление эффективностью персонала в СДО
  • Аналитические отчеты в СДО
  • Интранет на базе СДО
  • Управление знаниями в СДО
  • Системный подход к развитию персонала на платформе СДО
  • Выбор платформы для СДО
  • Определение функций СДО, актуальных и перспективных
  • Требования, предъявляемые к средствам организации электронного обучения
  • Наиболее популярные СДО на мировом и российском рынке
  • Поддерживаемые стандарты и протоколы
  • Роль поставщика СДО во внедрении СДО в компании
  • Требования к поставщикам и критерии выбора поставщиков
  • Справочно: поставщики и вендоры СДО и электронных курсов
  • Проект по внедрению системы дистанционного обучения в компании
  • Цели внедрения СДО в компании
  • Продукты проекта по внедрению СДО в компании
  • Автоматизируемые СДО процессы в компании
  • Финансовое обоснование проекта
  • Этапы проекта
  • Критерии успешности внедрения СДО
  • Команда проекта, роли в проекте
  • Тематика учебного контента
  • Порядок внедрения СДО
  • PR корпоративного ДО
  • Ошибки при внедрении СДО
  • Корпоративная документация, регламентирующая внедрение СДО

Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями

  • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
  • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.

Структура деятельности преподавателя. Организация образовательных мероприятий. Учебная презентация. Раздаточный материал. Работа с учебной группой

  • Организация образовательных мероприятий
  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками
  • Ключевые аспекты качественного сервиса
  • Структура деятельности преподавателя
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Процесс подготовки новых учебных программ
  • Выбор методов активного обучения
  • Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др.
  • Использование учебно-методических материалов
  • Варианты оценки знаний
  • Практикум: Разработка учебной программы
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения
  • Работа с учебной группой
  • Индивидуальный фокус
  • Что такое личный фокус
  • Как устанавливать связь с участниками и зачем
  • Как и зачем оказывать личную поддержку участникам
  • Управление подгруппой
  • Когда подойти, прервать
  • Когда не подходить, не прерывать
  • Виды слушания
  • Позитивное
  • Негативное
  • ПИНГовое
  • Активное
  • Вопросы аудитории
  • Классификация вопросов Блума
  • Неверные высказывания
  • Определение неверных высказываний
  • Работа с неверными высказываниями
  • Взаимосвязь
  • Что это и для чего нужно
  • Концентрация внимания (4 состояния аудитории)
  • Как сохранить фокус вовне
  • Внутренний тренер
  • Эго состояния
  • Как избежать ловушки
  • Сложные ситуации
  • Разговорчивая группа
  • Авторитет в группе
  • Разные потребности
  • Скептицизм
  • Управление процессом
  • Рекомендации по планированию и контролю времени
  • Включение или исключение материала
  • Рекомендации по использованию слайдов
  • Метод пилы
  • Процесс деления на группы (пары)
  • Процессы, используемые для разъяснения материала
  • Целостность процесса
  • Раздаточный материал
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
31 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • АО "Оскольский электрометаллургический комбинат"
    оценка: 5

    АО "Оскольский электрометаллургический комбинат"

    Начальник учебного центра управления подбора и развития персонала
    АО "Оскольский электрометаллургический комбинат"
    Программа очень насыщенна по содержанию.
    Старый Оскол,Белгородская область,Россия
  • Юлия Котик
    оценка: 5

    Юлия Котик

    Директор
    АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "САРОВСКИЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОХРАНЫ ТРУДА"
    Программа в целом понравилась. Единственное хотелось бы в такое обучение включить блок: Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности. Лицензионные требования к учебным центрам.
    Саров Нижегородская область
  • ООО «Абирой»
    оценка: 5

    ООО «Абирой»

    Менеджер по развитию проектов
    ООО «Абирой»
    Данное направление новое для меня, поэтому был полезен каждый день программы. Особенно хотелось бы отметить 3-5 дни, когда преподавали Косолапова Жанна и Набат Элеонора - данный материал однозначно пригодится в дальнейшей работе.
    Иннополис,Республика Татарстан,Россия
  • Галина Гердт
    оценка: 5

    Галина Гердт

    Методист
    РЕГИОНАЛЬНАЯ ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РАДИМИЧИ - ДЕТЯМ ЧЕРНОБЫЛЯ"
    Насыщенная программа обучения, работа в небольшой группе позволила получить ответы на все возникающие вопросы. Признательна коллегам-"соученикам" за качественную работу и взаимную поддержку. Огромная благодарность преподавателям!
    Новозыбков, Брянская область, Россия
  • Валентина  Котова
    оценка: 5

    Валентина Котова

    ООО «Трансторент»
    Приветствую Вас!)
    Безусловно, программа разносторонняя и каждый участник в большей или меньшей мере находил ответы и решения для себя. Радовало, когда преподаватель отвечал на запрос и вопросы.
    Константин всегда помнил о вопросах и отвечал. Очень понравилось лёгкость и структурированность его подачи. Программа Марии для меня была не очень эффективной - практики не было, то, что как пример показала (распечатки), с собой и забрала. Рассмотреть не успели. Обзорно понятия о дистанционном обучении дала. Элеонора оставила яркое впечатление, при этом быстро переходила от одной темы к другой. Жанна научила практическим навыкам, много практики, примеров. На все вопросы отвечала сполна. Для меня обучение Жанны самое весомое и практическое, не коммерческое). Проработаны все заявленные пункты программы.
    В целом программа обучения очень насыщенная и отвечает запросу. Прошу добавить в программу пункт: систематизация обучения в компании и включить практические примеры и материалы в раздатке. Этого мне не хватило.
    Москва,Россия
Рейтинг курса
2 469 прослушали
4,5 из 5
Кэшбэк