bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться
Главная Организация обучения Школа тренеров и организаторов тренингов Профессиональный бизнес-тренер

Профессиональный бизнес-тренер

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
9 154 прослушали
4,8 из 5
Описание курса
Авторская программа Русской Школы Управления нацелена на повышение квалификации преподавателей и руководителей учебных центров. Высококвалифицированные преподаватели объяснят принципы выбора подхода к обучению, технику разработки программы, научат применять методы активного обучения, расскажут про требования к организации занятий. Слушатели курса научатся взаимодействовать со сложными участниками, рассмотрят фишки и эмоциональные точки презентации, альтернативные формы презентационных материалов, поймут, как управлять ожиданиями во время учебного процесса, как не делать дублирование информации в раздаточном материале, но сохранить связь с презентацией.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Профессиональный бизнес-тренер – это не только преподаватель, но и хороший организатор. В его задачи входит и разработка программ обучения, и налаживание контакта с аудиторией, и создание учебных групп для реализации различных образовательных проектов. Современный тренер должен отлично разбираться в темах курсов, которые ведет, владеть приемами ораторского искусства, находить подход к каждому ученику и т.д.

Тренинг Русской Школы Управления «Профессиональный тренер» нацелен на повышение квалификации преподавателей и руководителей учебных центров, работающих с взрослой аудиторией. Мы, как никто, понимаем, насколько ответственна и сложна стоящая перед Вами задача. Взрослой аудитории недостаточно выслушать интересную лекцию и получить качественный раздаточный материал. Преподаватель должен добиться того, чтобы занятие запомнилось, а полученные знания слушатели смогли применить на практике. О том, как это сделать, мы и расскажем Вам в рамках данного курса обучения.

После прохождения семинара Вы узнаете:

  • какие методы активного обучения позволяют добиться наилучших результатов;
  • как работать с группами и предупреждать развитие конфликтов;
  • на чем основывается успешная учебная презентация клиенту;
  • как выбрать формат обучения и способ подачи материала в зависимости от временных рамок;
  • как организовать деловую игру и органично включить ее в процесс обучения.

Формы обучения: интенсивные, игровые и активные

  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
  • Игровые и активные формы обучения
  • Виды активного обучения и особенности организации
    • Ролевые игры
    • Деловые игры
    • Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
  • Обучение на рабочем месте
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории
  • Интеграция активных форм в учебный процесс

Дистанционное и электронное обучение

  • Виды дистанционного обучения
  • Функции, процессы, организация ДО
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО
  • Автоматизация процессов ДО
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление
  • Инфраструктура дистанционного обучения
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика

Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал

  • Методология
  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Процесс подготовки новых учебных программ
  • Разработка образовательного продукта
  • «Продающее» название. Основные пункты программы
  • Сценарий программы обучения
  • Начало. Методы и содержание
  • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля
  • Завершение. Анализ результатов, выводы
  • Подготовка. Проверочный лист подготовки
  • Практикум: Разработка учебной программы
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения
  • Учебная презентация
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга
  • План презентации: размер и структура
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки
  • Фишки и эмоциональные точки презентации
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями
  • Альтернативные формы презентационных материалов
  • Раздаточный материал
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом

Организация образовательных мероприятий. Работа с учебной группой. Структура деятельности преподавателя

  • Организация образовательных мероприятий
  • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями
  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками
  • Ключевые аспекты качественного сервиса
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились
  • Работа с учебной группой
  • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой
  • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности
  • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса
  • Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге
  • Методы активизации группы участников
  • Поведение тренера/преподавателя
  • Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией
  • Невербальное поведение тренера
  • Умение отвечать на сложные вопросы аудитории
  • Стресс-менеджмент в работе тренера.
  • Профессиональное развитие и личностный рост тренера
  • Коучинг как метод обучения и развития
  • Ключевое отличие коучинга от других методов обучения
  • Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга
  • Демонстрация коучинг-сессии
  • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Татьяна Шилова
    оценка: 5

    Татьяна Шилова

    ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТНЕФТЬ" ИМЕНИ В.Д. ШАШИНА
    Обучение по курсу "Профессиональный бизнес-тренер" позволило структурировать и наполнить мой опыт проведения тренингов. Стало очевидным, какие навыки уже есть, а над чем стоит работать.
    По итогам курса я получила знания о структуре тренинга, формах и методах обучения персонала, а также массу полезной информации по использованию активных форм обучения и как работать со взрослой аудиторией.
    В силу того, что все люди по-разному воспринимают информацию и реагируют на неё, тренеру необходимо постоянно держать руку на пульсе, быть готовым к неожиданным и порой каверзным вопросам и пытаться вовлечь всех участников тренинга. Особо полезна была информация по работе с учебной группой  и методикам активизации группы участников.
    Отдельную благодарность хочется выразить преподавателям за их профессионализм, отзывчивость и атмосферу на семинаре!
    Альметьевск,Альметьевский район,Республика Татарстан,Россия
Рекомендованные курсы
Корпоративный учебный центр
Ближайшая дата: 05-09 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 04-08 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Организация обучения от А до Я
Ближайшая дата: 06-09 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 05-08 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Руководитель современного учебного центра
Ближайшая дата: 05-09 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 04-08 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>