Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Организация обучения Школа тренеров и организаторов тренингов Профессиональный бизнес-тренер
Профессиональный бизнес-тренер
Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Профессиональный бизнес-тренер

Авторская программа Русской Школы Управления нацелена на повышение квалификации преподавателей и руководителей учебных центров. Высококвалифицированные преподаватели объяснят принципы выбора подхода к обучению, технику разработки программы, научат применять методы активного обучения, расскажут про требования к организации занятий. Слушатели курса научатся взаимодействовать со сложными участниками, рассмотрят фишки и эмоциональные точки презентации, альтернативные формы презентационных материалов, поймут, как управлять ожиданиями во время учебного процесса, как не делать дублирование информации в раздаточном материале, но сохранить связь с презентацией.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Профессиональный бизнес-тренер – это не только преподаватель, но и хороший организатор. В его задачи входит и разработка программ обучения, и налаживание контакта с аудиторией, и создание учебных групп для реализации различных образовательных проектов. Современный тренер должен отлично разбираться в темах курсов, которые ведет, владеть приемами ораторского искусства, находить подход к каждому ученику и т.д.

Тренинг Русской Школы Управления «Профессиональный тренер» нацелен на повышение квалификации преподавателей и руководителей учебных центров, работающих с взрослой аудиторией. Мы, как никто, понимаем, насколько ответственна и сложна стоящая перед Вами задача. Взрослой аудитории недостаточно выслушать интересную лекцию и получить качественный раздаточный материал. Преподаватель должен добиться того, чтобы занятие запомнилось, а полученные знания слушатели смогли применить на практике. О том, как это сделать, мы и расскажем Вам в рамках данного курса обучения.

После прохождения семинара Вы узнаете:

  • какие методы активного обучения позволяют добиться наилучших результатов;
  • как работать с группами и предупреждать развитие конфликтов;
  • на чем основывается успешная учебная презентация клиенту;
  • как выбрать формат обучения и способ подачи материала в зависимости от временных рамок;
  • как организовать деловую игру и органично включить ее в процесс обучения.

Формы обучения: интенсивные, игровые и активные

  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
  • Игровые и активные формы обучения.
  • Виды активного обучения и особенности организации.
  • Ролевые игры.
  • Деловые игры.
  • Моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
  • Обучение на рабочем месте.
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
  • Интеграция активных форм в учебный процесс.

Дистанционное и электронное обучение

  • Виды дистанционного обучения.
  • Функции, процессы, организация ДО.
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО.
  • Автоматизация процессов ДО.
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
  • Инфраструктура дистанционного обучения.
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.

Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал

  • Методология.
  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения.
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения.
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс.
  • Процесс подготовки новых учебных программ.
  • Разработка образовательного продукта.
  • «Продающее» название. Основные пункты программы.
  • Сценарий программы обучения.
  • Начало. Методы и содержание.
  • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
  • Завершение. Анализ результатов, выводы.
  • Подготовка. Проверочный лист подготовки.
  • Практикум: Разработка учебной программы.
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения.
  • Учебная презентация.
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
  • План презентации: размер и структура.
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
  • Фишки и эмоциональные точки презентации.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
  • Альтернативные формы презентационных материалов.
  • Раздаточный материал.
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала.
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.

Организация образовательных мероприятий. Работа с учебной группой. Структура деятельности преподавателя

  • Организация образовательных мероприятий.
  • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями.
  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
  • Ключевые аспекты качественного сервиса.
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
  • Работа с учебной группой.
  • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
  • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
  • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса.
  • Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
  • Методы активизации группы участников.
  • Поведение тренера/преподавателя.
  • Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
  • Невербальное поведение тренера.
  • Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
  • Стресс-менеджмент в работе тренера.
  • Профессиональное развитие и личностный рост тренера.
  • Коучинг как метод обучения и развития.
  • Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
  • Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
  • Демонстрация коучинг-сессии.
  • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Татьяна Нестеренок
    оценка: 5

    Татьяна Нестеренок

    Ведущий специалист по развитию персонала
    ООО "НЕСТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
    Отличное обучение! Получены те знания и навыки, которые необходимы в работе и даже более. Организация на высшем уровне. Спасибо Вам огромное!
    Санкт-Петербург,Россия
  • Бадма Бадаев
    оценка: 5

    Бадма Бадаев

    Главный специалист
    Автономное Учреждение Республики Калмыкия «Центр поддержки предпринимательства»
    "Каждый год с друзьями мы ходим в баню..." - знаменитая цитата легендарного фильма.
    У меня аналогично вырабатывается традиция: под новый год ехать учиться в Русскую Школу Управления и спустя ровно год повышаю квалификацию по направлению тренерской деятельности.

    Три дня были наполнены насыщенной программой и интересными тренерами. Своим опытом и знаниями делились эксперты в коучинге, проектной деятельности и управлении персоналом. Отдельно хотелось бы выделить и сказать спасибо Элеоноре Набат (Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Академии Имиджелогии, преподаватель курсов МВА ИДПО РУДН, член международной Академии Коучинга (МАК) (International Coach Academy (ICA), руководитель учебного центра Российской брендовой FMCG компании). Помимо всего прочего, такие мероприятия - это отличная площадка для знакомства со специалистами разного уровня и профиля с разных регионов нашей родины.
    Элиста, Республика Калмыкия, Россия
  • Татьяна Шилова
    оценка: 5

    Татьяна Шилова

    ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТНЕФТЬ" ИМЕНИ В.Д. ШАШИНА
    Обучение по курсу "Профессиональный бизнес-тренер" позволило структурировать и наполнить мой опыт проведения тренингов. Стало очевидным, какие навыки уже есть, а над чем стоит работать.
    По итогам курса я получила знания о структуре тренинга, формах и методах обучения персонала, а также массу полезной информации по использованию активных форм обучения и как работать со взрослой аудиторией.
    В силу того, что все люди по-разному воспринимают информацию и реагируют на неё, тренеру необходимо постоянно держать руку на пульсе, быть готовым к неожиданным и порой каверзным вопросам и пытаться вовлечь всех участников тренинга. Особо полезна была информация по работе с учебной группой  и методикам активизации группы участников.
    Отдельную благодарность хочется выразить преподавателям за их профессионализм, отзывчивость и атмосферу на семинаре!
    Альметьевск,Альметьевский район,Республика Татарстан,Россия
Рейтинг курса
3 653 прослушали
4,5 из 5