^

Программа повышения квалификации

Профессиональный бизнес-тренер

3 дня очного обучения

39 900 руб.
Выберите дату и город: 24-26 Апреля 2019 | Москва
15-17 Мая 2019 | Санкт-Петербург
07-09 Августа 2019 | Москва
16-18 Октября 2019 | Москва
06-08 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
18-20 Декабря 2019 | Москва
Место проведения:




Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: 8 (495) 980 57 28

Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».

При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).


Адрес: Санкт-Петербург, пер. Биржевой 2, литера «А»
E-mail: spb@uprav.ru
Телефон: 8 (812) 982-55-92

Доехать до станции метро «Спортивная» (фиолетовая ветка). Выход по подземному переходу и траволаторам на Наб. Макарова к Среднему пр. В.О., Кадетская линия. Далее идти по набережной Макарова в сторону Биржевого моста по уменьшению нумерации домов ( двигаться вдоль набережной Макарова ориентировочно 7 минут), после дома № 10 повернуть направо у музея-квартиры Куинджи, перейти через дорогу к отелю «Sokos Palace Bridge». Соседняя стеклянная дверь от отеля - вход в Школу.

39 900 руб.
Место проведения:

ул. Сельскохозяйственная, д.17, корп.5 показать на карте





Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: 8 (495) 980 57 28

Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».

При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).

пер. Биржевой 2, литера «А» показать на карте


Адрес: Санкт-Петербург, пер. Биржевой 2, литера «А»
E-mail: spb@uprav.ru
Телефон: 8 (812) 982-55-92

Доехать до станции метро «Спортивная» (фиолетовая ветка). Выход по подземному переходу и траволаторам на Наб. Макарова к Среднему пр. В.О., Кадетская линия. Далее идти по набережной Макарова в сторону Биржевого моста по уменьшению нумерации домов ( двигаться вдоль набережной Макарова ориентировочно 7 минут), после дома № 10 повернуть направо у музея-квартиры Куинджи, перейти через дорогу к отелю «Sokos Palace Bridge». Соседняя стеклянная дверь от отеля - вход в Школу.

Выберите дату и город: 24-26 Апреля 2019 | Москва
15-17 Мая 2019 | Санкт-Петербург
07-09 Августа 2019 | Москва
16-18 Октября 2019 | Москва
06-08 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
18-20 Декабря 2019 | Москва
24-26 Апреля 2019 | Москва
15-17 Мая 2019 | Санкт-Петербург
07-09 Августа 2019 | Москва
16-18 Октября 2019 | Москва
06-08 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
18-20 Декабря 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Авторская программа Русской Школы Управления нацелена на повышение квалификации преподавателей и руководителей учебных центров. Высококвалифицированные преподаватели объяснят принципы выбора подхода к обучению, технику разработки программы, научат применять методы активного обучения, расскажут про требования к организации занятий. Слушатели курса научатся взаимодействовать со сложными участниками, рассмотрят фишки и эмоциональные точки презентации, альтернативные формы презентационных материалов, поймут, как управлять ожиданиями во время учебного процесса, как не делать дублирование информации в раздаточном материале, но сохранить связь с презентацией.

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Формы обучения: интенсивные, игровые и активные

  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
  • Игровые и активные формы обучения 
  • Виды активного обучения и особенности организации
    • Ролевые игры
    • Деловые игры
    • Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
  • Обучение на рабочем месте
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории
  • Интеграция активных форм в учебный процесс

Дистанционное и электронное обучение 

  • Виды дистанционного обучения
  • Функции, процессы, организация ДО
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО
  • Автоматизация процессов ДО
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление
  • Инфраструктура дистанционного обучения
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика

Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал

  • Методология
  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Процесс подготовки новых учебных программ
  • Разработка образовательного продукта
  • «Продающее» название. Основные пункты программы
  • Сценарий программы обучения
  • Начало. Методы и содержание
  • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля
  • Завершение. Анализ результатов, выводы
  • Подготовка. Проверочный лист подготовки
  • Практикум: Разработка учебной программы
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения
  • Учебная презентация
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга
  • План презентации: размер и структура
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки
  • Фишки и эмоциональные точки презентации
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями
  • Альтернативные формы презентационных материалов
  • Раздаточный материал
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом

Организация образовательных мероприятий. Работа с учебной группой. Структура деятельности преподавателя

  • Организация образовательных мероприятий
  • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями
  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками
  • Ключевые аспекты качественного сервиса
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились
  • Работа с учебной группой
  • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой
  • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности
  • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса
  • Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге
  • Методы активизации группы участников
  • Поведение тренера/преподавателя
  • Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией
  • Невербальное поведение тренера
  • Умение отвечать на сложные вопросы аудитории
  • Стресс-менеджмент в работе тренера. 
  • Профессиональное развитие и личностный рост тренера
  • Коучинг как метод обучения и развития
  • Ключевое отличие коучинга от других методов обучения
  • Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга
  • Демонстрация коучинг-сессии
  • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Бастриков Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, коуч, организационный консультант. Имеет большой опыт в коучинге руководителей ТОП уровня, обучении и развитии менеджеров среднего и линейного уровня в вопросах лидерства, искусства управления, переговоров. На протяжении более 18 лет обучает сотрудников компаний навыкам продаж, общения, работы в команде. За время работы реализовано более десяти консалтинговых проектов для крупных торговых компаний сегментов B2B и B2C, которые включали в себя диагностику, создание системы обучения и развития, тренинги, коучинг и другие формы работы

Бизнес-тренер, организационный консультант в сфере управления и мотивацией персонала, лидерства и руководства, эмоционального интеллекта

Сфера профессиональных интересов


Развитие управленческих навыков
Экзистенциальный менеджмент - управление по Смыслам
Эффективность руководителей
Коммуникации (переговоры, конфликты)
Консалтинг руководителей по вопросам личной эффективности

Практическая деятельность


Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности
структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового
резерва.
Автор таких обучающих программ как:
"Экзистенциальный менеджмент"
"Мотивация по нотам"
"Власть!"

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


1991 – 1997 Уральская государственная медицинская академия.
1991 – 1993 Санкт-Петербургский институт Гештальта, специализация:
организационное консультирование, тренинг, коучинг.
С 2001 года по настоящее время - регулярное участие в многоступенчатой
пролонгированной программе образования в области тренинга и коучинга.

Фотография преподавателя

Тютюнов Константин Сергеевич

Руководитель направлений: Управление, Персонал, Финансы, Логистика, ВЭД, Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации, Организация обучения (T&D) Русской Школы Управления. Преподаватель программы MMBA РШУ (более 300 тренинг-дней). Более чем 10 летний опыт управленческого консалтинга. Руководил и принимал участие более чем в 50 проектах, в том числе: автоматизация управления производством, регламентация и оптимизация процессов, внедрение проектного управления, разработка стратегии развития в компаниях различных отраслей.

Руководитель 12 направлений обучения РШУ, тренер MiniMBA

Сфера профессиональных интересов


Управление проектами
Инновации и развитие компаний
Организация обучения (T&D)

Практическая деятельность


2011 - наст. время - Руководитель направлений "Управление, Персонал, Финансы,
Логистика, ВЭД, Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации, Организация
обучения (T&D)" в "Русской Школе Управления"
2005-2011 - Главный консультант консалтинговой группы "Лекс"
2002-2005 - Партнер в консалтинговой компании
До 2002 занимал управленческие позиции в нескольких компаниях (ИТ, лесная
промышленость, торговля).
2006-наст.время - преподаватель Mini MBA в "Русской Школе Управления"

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


ТюмГУ Менеджмент, Автоматизированные системы обработки информации и управления
Краткосрочные программы по Управлению проектами, процессами, инновациями.

Основные публикации

Самый известный стандарт управления проектами

Фотография преподавателя

Кузютина Ирина Вадимовна

Сфера профессиональных компетенций связана с развитием навыков управления людьми, переговоров и личной эффективности. Опыт работы в компаниях от 15 до 1800 человек, ведение консалтинговых проектов по организационному развитию, сервисному аудиту, постановке отделов продаж в крупных и средних компаниях, обучение персонала компаний в течении 13 лет. В активном опыте: создание и управление 10 лет собственной организацией, постоянное сотрудничество с организациями по «выращиванию» потенциала руководителей и сотрудников.

Топ-менеджер, специалист по управлению персоналом

Сфера профессиональных интересов


Постановка системы управления персоналом в компаниях;
Разработка системы Сбалансированных показателей компаний (BSC)
Разработка системы КПЭ / KPI и мотивирующей оплаты труда
Разработка грейдирования для компании – Оценка должностей и формирование
системы окладов.
HR специалист
Постановка отделов обучения и развития в компаниях
Разработка и постановка центра оценки персонала ассессмент центр assessment
center
Обучение руководителей и владельцев компаний России и ближнего зарубежья,
влиянию, лидерству, энергизации команд и сотрудников.
Настройка отделов продаж: технологии, команды, переговорные техники

Практическая деятельность


2000 г. – по настоящее время – Тренингово-консалтинговая группа, владелец,
руководитель, бизнес-тренер, организационный консультант.
1998 - 2000 – руководитель тренингового направления рекрутинговой компании.
1995 - 1998 – менеджер по обучению и развитию Ассоциация торговых компаний
«Здоровье» (1800 человек), Менеджер по персоналу «Смирнов и К» (200 человек),
Менеджер по персоналу «Эллипс фарм» (40 человек).
Стаж руководящей работы с 1990 года. Стаж «личных» продаж с 1991 (продажи
сложных услуг «ДМС», консалтинговых, консультационных, рекламных услуг).
Большой опыт (с 1995 года) по разработке и проведению обучения, тренингов и
семинаров, постановки системы обучения. Ведение групповой и индивидуальной
работы по решению различных задач бизнеса.
Внесена в энциклопедию WHO is WHO в России 2007 (Биографическая энциклопедия
успешных людей в России).
Диплом «Лучший консультант Делового Петербурга»
Один из авторов «Энциклопедии продаж» - проекта «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой
Петербург»).

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


1981 - 1986 ЛГУ (Географический ф-т);
1991 - 1993 МГПУ (Психологический ф-т);
1996 Институт Тренинга СПб, методика ведения тренинговых групп.
2001 г. - Японский Центр Менеджмента (Стажировка по программе «Маркетинг»,
Токио Япония).
2003 г. - Методическая подготовка в «Napier Group» (США).
2009 г. - Австрия, Upper Austria University of Applied Sciences. Global
Management Summer School.

Основные публикации

«Энциклопедия продаж» - проекта «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург»).
Публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный
Директор», «Коуч».

Фотография преподавателя

Набат Элеонора Николаевна

Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Академии Имиджелогии, преподаватель курсов МВА ИДПО РУДН, член международной Академии Коучинга (МАК) (International Coach Academy (ICA), руководитель учебного центра Российской брендовой FMCG компании

Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н

Сфера профессиональных интересов


Коучинг и развитие лидерского потенциала
Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала
Бизнес - коммуникации, игротехника, бизнес симуляции
Консалтинг в области управления персоналом

Практическая деятельность


Разработка и реализация программ по направлениям: акмеология, психология и
педагогика профессиональной деятельности, педагогическая психология,
конфликтология, управление персоналом, профессиональный имидж, психология
делового общения, конфликтология, деловое письмо, деловая презентация, жесткие
переговоры, публичное выступление, коучинг в управлении



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Высшее филологическое (Ставропольский государственный университет –
филологический факультет, 1995 г.)
Высшее психологическое (Ставропольский государственный университет - факультет
психологии, 2003 г.)
Аспирантура, ученая степень кандидата педагогических наук, Москва, 2002 г.
Техники и инструменты коучинга. Использование техник НЛП и Эриксоновский подход
в Коучинге. (Москва, 2009)
Мастерство коучинга в менеджменте и управлении изменениями Международная
Академия Коучинга, Москва, 2011

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Профессиональный бизнес-тренер – это не только преподаватель, но и хороший организатор. В его задачи входит и разработка программ обучения, и налаживание контакта с аудиторией, и создание учебных групп для реализации различных образовательных проектов. Современный тренер должен отлично разбираться в темах курсов, которые ведет, владеть приемами ораторского искусства, находить подход к каждому ученику и т.д.

Тренинг Русской Школы Управления «Профессиональный тренер» нацелен на повышение квалификации преподавателей и руководителей учебных центров, работающих с взрослой аудиторией. Мы, как никто, понимаем, насколько ответственна и сложна стоящая перед Вами задача. Взрослой аудитории недостаточно выслушать интересную лекцию и получить качественный раздаточный материал. Преподаватель должен добиться того, чтобы занятие запомнилось, а полученные знания слушатели смогли применить на практике. О том, как это сделать, мы и расскажем Вам в рамках данного курса обучения.

После прохождения семинара Вы узнаете:

  • какие методы активного обучения позволяют добиться наилучших результатов;
  • как работать с группами и предупреждать развитие конфликтов;
  • на чем основывается успешная учебная презентация клиенту;
  • как выбрать формат обучения и способ подачи материала в зависимости от временных рамок;
  • как организовать деловую игру и органично включить ее в процесс обучения.