Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Организация обучения Образовательный бизнес, учебные центры Профессиональный организатор учебного процесса
Профессиональный организатор учебного процесса
Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Профессиональный организатор учебного процесса

Программа Русской Школы Управления направлена на повышение квалификации директоров и администраторов учебных центров, а также преподавательского состава бизнес-школ. Участники курса обучения рассмотрят этапы работы преподавателя, бизнес цикл образовательного учреждения, эффективные модели обучающего бизнеса, научатся разрабатывать бизнес модель, применять инструменты диагностики для правильного вмешательства в бизнес-процесс, проектировать бизнес-процессы ДО, мотивировать участников на интенсивное обучение, а также интегрировать активные формы обучения в учебный процесс.

78578578.jpg

В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Руководитель учебного центра – это, прежде всего, талантливый менеджер. На нем лежит ответственность за эффективную организацию образовательных мероприятий и привлечение клиентов. Он отвечает за продвижение бизнес-школы и решает большинство проблем, связанных с ее финансированием и конкурентоспособностью на рынке образовательных услуг. Для успешного руководства учебным центром нужно быть настоящим профессионалом своего дела.

Русская Школа Управления представляет программу повышения квалификации директоров и администраторов тренинговых центров, а также преподавательского состава бизнес-школ. В ходе данного семинара Вы познакомитесь с правилами организации и проведения тренингов, узнаете, как избежать распространенных ошибок и рисков, сопровождающих процесс обучения.

Мы расскажем Вам

  • от чего зависит успешная деятельность преподавателя;
  • как повысить спрос на образовательный продукт;
  • как обеспечить инфраструктуру тренинга;
  • какие методы оценки эффективности обучения помогают составить четкую картину его целесообразности;
  • как стимулировать участников обучения на повторное приобретение услуг Вашей школы и т.д.

Оценка и повышение эффективности T&D программ 

  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
  • Эффективное взаимодействие с Заказчиком. Снятие потребности (цель заказа),  язык заказа. Уровни аналитики компании и их учет в формировании заказа. Оценка эффективности T&D программ, возврат инвестиций.
  • Эффективное взаимодействие с обучаемым. Процесс формирования поведения, цикл Колба. Теория поколений и ее учет в образовательном процессе.
  • Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация, автоматизация. Выбор структуры корпоративного учебного центра. Выбор процессов для регламентации, автоматизация процессов (чек-лист). Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.

Формы обучения: интенсивные, игровые и активные

  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
  • Игровые и активные формы обучения.
  • Виды активного обучения и особенности организации.
  • Ролевые игры.
  • Деловые игры.
  • Моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
  • Обучение на рабочем месте.
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
  • Интеграция активных форм в учебный процесс.

Дистанционное и электронное обучение

  • Виды дистанционного обучения.
  • Функции, процессы, организация ДО.
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО.
  • Автоматизация процессов ДО.
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
  • Инфраструктура дистанционного обучения.
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.

Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал

  • Методология.
  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения.
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения.
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс.
  • Процесс подготовки новых учебных программ.
  • Разработка образовательного продукта.
  • «Продающее» название. Основные пункты программы.
  • Сценарий программы обучения.
  • Начало. Методы и содержание.
  • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
  • Завершение. Анализ результатов, выводы.
  • Подготовка. Проверочный лист подготовки.
  • Практикум: Разработка учебной программы.
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения.
  • Учебная презентация.
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
  • План презентации: размер и структура.
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
  • Фишки и эмоциональные точки презентации.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
  • Альтернативные формы презентационных материалов.
  • Раздаточный материал.
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала.
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Наталия Юрасова
    оценка: 5

    Наталия Юрасова

    Главный эксперт
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЛЬФА-БАНК"
    Очень все понравилось, рада, что удалось пройти этот курс. Вдохновилась, обогатилась новыми знаниями. Интересные преподаватели, все очень разные, от каждого можно что-то принять. Отдельная благодарность за организацию, выше всяких похвал!
    Москва,Россия
  • Максим Давлетшин
    оценка: 5

    Максим Давлетшин

    ООО "РН-ВАНКОР"
    Великолепная программа с шикарным бизнес-тренером. Узнал много нового в рамках тематики и своей профессиональной деятельности.
    Красноярск, Красноярский край, Россия
Рейтинг курса
3 947 прослушали
4,7 из 5
Рекомендованные курсы

Корпоративный учебный центр
47 175 руб.
По предоплате за 30 дней
55 500 руб.
Базовая цена
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Руководитель современного учебного центра
47 175 руб.
По предоплате за 30 дней
55 500 руб.
Базовая цена
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Эффективный образовательный бизнес
40 715 руб.
По предоплате за 30 дней
47 900 руб.
Базовая цена
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Организация обучения от А до Я
40 715 руб.
По предоплате за 30 дней
47 900 руб.
Базовая цена
Повышение квалификации, 32 ак. часа