^

Программа повышения квалификации

Профессиональный организатор учебного процесса

3 дня очного обучения

39 900 руб.
Выберите дату и город: 23-25 Апреля 2019 | Москва
14-16 Мая 2019 | Санкт-Петербург
06-08 Августа 2019 | Москва
15-17 Октября 2019 | Москва
05-07 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
17-19 Декабря 2019 | Москва
Место проведения:
39 900 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберите дату и город: 23-25 Апреля 2019 | Москва
14-16 Мая 2019 | Санкт-Петербург
06-08 Августа 2019 | Москва
15-17 Октября 2019 | Москва
05-07 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
17-19 Декабря 2019 | Москва
23-25 Апреля 2019 | Москва
14-16 Мая 2019 | Санкт-Петербург
06-08 Августа 2019 | Москва
15-17 Октября 2019 | Москва
05-07 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
17-19 Декабря 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Программа Русской Школы Управления направлена на повышение квалификации директоров и администраторов учебных центров, а также преподавательского состава бизнес-школ. Участники курса обучения рассмотрят этапы работы преподавателя, бизнес цикл образовательного учреждения, эффективные модели обучающего бизнеса, научатся разрабатывать бизнес модель, применять инструменты диагностики для правильного вмешательства в бизнес-процесс, проектировать бизнес-процессы ДО, мотивировать участников на интенсивное обучение, а также интегрировать активные формы обучения в учебный процесс.

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Полный цикл процесса обучения

  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения

Формы обучения: интенсивные, игровые и активные

  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
  • Игровые и активные формы обучения 
  • Виды активного обучения и особенности организации
    • Ролевые игры
    • Деловые игры
    • Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
  • Обучение на рабочем месте
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории
  • Интеграция активных форм в учебный процесс

Дистанционное и электронное обучение 

  • Виды дистанционного обучения
  • Функции, процессы, организация ДО
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО
  • Автоматизация процессов ДО
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление
  • Инфраструктура дистанционного обучения
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика

Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал

  • Методология
  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Процесс подготовки новых учебных программ
  • Разработка образовательного продукта
  • «Продающее» название. Основные пункты программы
  • Сценарий программы обучения
  • Начало. Методы и содержание
  • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля
  • Завершение. Анализ результатов, выводы
  • Подготовка. Проверочный лист подготовки
  • Практикум: Разработка учебной программы
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения
  • Учебная презентация
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга
  • План презентации: размер и структура
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки
  • Фишки и эмоциональные точки презентации
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями
  • Альтернативные формы презентационных материалов
  • Раздаточный материал
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Тютюнов Константин Сергеевич

Руководитель направлений: Управление, Персонал, Финансы, Логистика, ВЭД, Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации, Организация обучения (T&D) Русской Школы Управления. Преподаватель программы MMBA РШУ (более 300 тренинг-дней). Более чем 10 летний опыт управленческого консалтинга. Руководил и принимал участие более чем в 50 проектах, в том числе: автоматизация управления производством, регламентация и оптимизация процессов, внедрение проектного управления, разработка стратегии развития в компаниях различных отраслей.

Руководитель 12 направлений обучения РШУ, тренер MiniMBA

Сфера профессиональных интересов


Управление проектами
Инновации и развитие компаний
Организация обучения (T&D)

Практическая деятельность


2011 - наст. время - Руководитель направлений "Управление, Персонал, Финансы,
Логистика, ВЭД, Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации, Организация
обучения (T&D)" в "Русской Школе Управления"
2005-2011 - Главный консультант консалтинговой группы "Лекс"
2002-2005 - Партнер в консалтинговой компании
До 2002 занимал управленческие позиции в нескольких компаниях (ИТ, лесная
промышленость, торговля).
2006-наст.время - преподаватель Mini MBA в "Русской Школе Управления"

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


ТюмГУ Менеджмент, Автоматизированные системы обработки информации и управления
Краткосрочные программы по Управлению проектами, процессами, инновациями.

Основные публикации

Самый известный стандарт управления проектами

Фотография преподавателя

Набат Элеонора Николаевна

Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Академии Имиджелогии, преподаватель курсов МВА ИДПО РУДН, член международной Академии Коучинга (МАК) (International Coach Academy (ICA), руководитель учебного центра Российской брендовой FMCG компании

Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н

Сфера профессиональных интересов


Коучинг и развитие лидерского потенциала
Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала
Бизнес - коммуникации, игротехника, бизнес симуляции
Консалтинг в области управления персоналом

Практическая деятельность


Разработка и реализация программ по направлениям: акмеология, психология и
педагогика профессиональной деятельности, педагогическая психология,
конфликтология, управление персоналом, профессиональный имидж, психология
делового общения, конфликтология, деловое письмо, деловая презентация, жесткие
переговоры, публичное выступление, коучинг в управлении



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Высшее филологическое (Ставропольский государственный университет –
филологический факультет, 1995 г.)
Высшее психологическое (Ставропольский государственный университет - факультет
психологии, 2003 г.)
Аспирантура, ученая степень кандидата педагогических наук, Москва, 2002 г.
Техники и инструменты коучинга. Использование техник НЛП и Эриксоновский подход
в Коучинге. (Москва, 2009)
Мастерство коучинга в менеджменте и управлении изменениями Международная
Академия Коучинга, Москва, 2011

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Руководитель учебного центра – это, прежде всего, талантливый менеджер. На нем лежит ответственность за эффективную организацию образовательных мероприятий и привлечение клиентов. Он отвечает за продвижение бизнес-школы и решает большинство проблем, связанных с ее финансированием и конкурентоспособностью на рынке образовательных услуг. Для успешного руководства учебным центром нужно быть настоящим профессионалом своего дела.

Русская Школа Управления представляет программу повышения квалификации директоров и администраторов тренинговых центров, а также преподавательского состава бизнес-школ. В ходе данного семинара Вы познакомитесь с правилами организации и проведения тренингов, узнаете, как избежать распространенных ошибок и рисков, сопровождающих процесс обучения.

Мы расскажем Вам

  • от чего зависит успешная деятельность преподавателя;
  • как повысить спрос на образовательный продукт;
  • как обеспечить инфраструктуру тренинга;
  • какие методы оценки эффективности обучения помогают составить четкую картину его целесообразности;
  • как стимулировать участников обучения на повторное приобретение услуг Вашей школы и т.д.