bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Организация обучения Школа тренеров и организаторов тренингов Организация обучения от А до Я

Организация обучения от А до Я

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
186 прослушали
4,5 из 5
Описание курса
Комплексная программа Русской Школы Управления направлена на повышение квалификации собственников и руководителей учебных центров, преподавателей, бизнес-тренеров. Участники курса обучения узнают, как разработать эффективную модель тренингового бизнеса, от чего зависит успех любой образовательной программы, где найти новые источники повышения прибыльности, как работать с проблемами, которые еще не появились. Опытные преподаватели расскажут про особенности форматов обучения и методы активного обучения, объяснят принципы работы с большой учебной группой и сложными участниками, нюансы подготовки презентаций и раздаточного материала для тренинга.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Организация обучения – сложная и ответственная задача. Руководитель тренингового центра должен уметь не только выстраивать образовательный процесс, но и следить за его эффективностью и обеспечивать стабильный доход. Деятельность преподавателя сегодня во многом зависит от его управленческих качеств. Организовать работу в группах; проследить за тем, чтобы программа была информативной и интересной; провести качественный практикум; завоевать аудиторию и простимулировать клиентов на повторное приобретение услуг именно этой бизнес-школы – вот лишь малая часть функций тренера.

Комплексный шестидневный тренинг по организации обучения от Русской Школы Управления поможет Вам определиться с направлением деятельности Вашего образовательного учреждения и в соответствии с ним выстроить эффективную работу и добиться желаемых результатов. Наш семинар нацелен на повышение квалификации

  • руководителей учебных центров,
  • администраторов и кураторов образовательных учреждений,
  • преподавателей,
  • бизнес-тренеров.

Мы расскажем Вам об особенностях тренингового бизнеса и способах организации образовательных мероприятий в Вашем учебном заведении. В рамках данного курса Вы узнаете

  • как выстроить структуру образовательного учреждения и наладить его работу;
  • от чего зависит успех любого тренинга;
  • как наладить взаимоотношения с клиентами и мотивировать их на повторное участие в Ваших тренингах;
  • как увеличить доходность тренингового бизнеса;
  • какие техники разработки образовательных программ подходят именно Вам;
  • как объективно оценить эффективность того или иного курса обучения и т.д.

Полный цикл процесса обучения

  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения

Формы обучения: интенсивные, игровые и активные

  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
  • Игровые и активные формы обучения
  • Виды активного обучения и особенности организации
    • Ролевые игры
    • Деловые игры
    • Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
  • Обучение на рабочем месте
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории
  • Интеграция активных форм в учебный процесс

Дистанционное и электронное обучение

  • Виды дистанционного обучения
  • Функции, процессы, организация ДО
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО
  • Автоматизация процессов ДО
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление
  • Инфраструктура дистанционного обучения
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика

Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал

  • Методология
  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Процесс подготовки новых учебных программ
  • Разработка образовательного продукта
  • «Продающее» название. Основные пункты программы
  • Сценарий программы обучения
  • Начало. Методы и содержание
  • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля
  • Завершение. Анализ результатов, выводы
  • Подготовка. Проверочный лист подготовки
  • Практикум: Разработка учебной программы
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения
  • Учебная презентация
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга
  • План презентации: размер и структура
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки
  • Фишки и эмоциональные точки презентации
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями
  • Альтернативные формы презентационных материалов
  • Раздаточный материал
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом

Организация образовательных мероприятий. Работа с учебной группой. Структура деятельности преподавателя

  • Организация образовательных мероприятий
  • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями
  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками
  • Ключевые аспекты качественного сервиса
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились
  • Работа с учебной группой
  • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой
  • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности
  • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса
  • Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге
  • Методы активизации группы участников
  • Поведение тренера/преподавателя
  • Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией
  • Невербальное поведение тренера
  • Умение отвечать на сложные вопросы аудитории
  • Стресс-менеджмент в работе тренера.
  • Профессиональное развитие и личностный рост тренера
  • Коучинг как метод обучения и развития
  • Ключевое отличие коучинга от других методов обучения
  • Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга
  • Демонстрация коучинг-сессии
  • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы