^

Программа повышения квалификации

Организация обучения от А до Я

3 дня очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА. ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА ПРОЦЕССА

  • Полный цикл процесса обучения
  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения
  • Эффективные модели обучающего бизнеса
  • Разработка и развитие модели тренингового бизнеса 
  • Техника разработки бизнес модели
  • Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
  • Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы
  • Партнеры, поставщики и подрядчики
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
  • Практикум по разработке бизнес модели
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
  • Описание и регламентация процесса обучения
  • Концепция управления бизнес-процессами
  • Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
  • Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Анализ и совершенствование процессов
  • Регламентация процесса
  • Организация проекта описания и регламентации процесса обучения
  • Диагностика и настройка процесса
  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления
  • Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом
  • Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»

МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА, ПРОГРАММЫ, ТРЕНИНГА

  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
  • Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения
  • Внешний и внутренний тренинг. Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе. Разработка оценочных мероприятий к курсу. Практикум: Разбор практических стандартных программ
  • Наставничество и «полевой коучинг». Подготовка тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. УЧЕБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ. РАБОТА С УЧЕБНОЙ ГРУППОЙ

  • Организация образовательных мероприятий
  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками
  • Ключевые аспекты качественного сервиса
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились
  • Структура деятельности преподавателя
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Процесс подготовки новых учебных программ
  • Выбор методов активного обучения
  • Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др.
  • Работа в группах. Организация и модерирование
  • Использование учебно-методических материалов
  • Варианты оценки знаний
  • Практикум: Разработка учебной программы
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения
  • Работа с учебной группой
  • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой
  • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности
  • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса
  • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента
  • Учебная презентация
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга
  • План презентации: размер и структура
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки
  • Фишки и эмоциональные точки презентации
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями
  • Альтернативные формы презентационных материалов
  • Раздаточный материал
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Моторина Светлана Владимировна

Директор по развитию, партнер, руководитель проектов консалтинговой компании. Занимала руководящие позиции по обучению, оценке и развитию персонала. Руководила проектом построения Корпоративного университета в ГрК Волга-Днепр. Специализируется на разработке и внедрении HR-практик в области управления эффективностью персонала, построения систем вознаграждения, адаптации сотрудников, оценки, развития и обучения, формирования кадрового резерва. Руководила проектами по созданию и внедрению систем управления эффективностью персонала, создания Корпоративного университета. Автор и ведущий семинаров-тренингов по управлению персоналом в организации, руководству сотрудниками, а также тренинга тренеров. GPHR, член международной ассоциации Society for Human Resource Management

Директор по развитию, партнер, руководитель проектов консалтинговой компании. Занимала руководящие позиции по обучению, оценке и развитию персонала. Руководила проектом построения Корпоративного университета в ГрК Волга-Днепр. Специализируется на разработке и внедрении HR-практик в области управления эффективностью персонала, построения систем вознаграждения, адаптации сотрудников, оценки, развития и обучения, формирования кадрового резерва. Руководила проектами по созданию и внедрению систем управления эффективностью персонала, создания Корпоративного университета. Автор и ведущий семинаров-тренингов по управлению персоналом в организации, руководству сотрудниками, а также тренинга тренеров. GPHR, член международной ассоциации Society for Human Resource Management управление персоналом
организационное развитие 2012- наст. время- ООО "Инноватор", директор проекта создания сети
интерактивных научно-познавательных центров
2011 - наст. время – преподаватель, Высшая школа финансового менеджмента,
РАНХиГС при Президенте
2009 – по н.вр. - Директор по развитию, партнер. Консалтинговая компания
"ПРОДИС"
2008 – 2009 - Руководитель Корпоративного университета. Группа компаний "Волга-
Днепр", г. Москва
2007 – 2008 - Руководитель отдела обучения Группа компаний "Волга-Днепр", г.
Москва
2006 - наст. время - преподаватель корпоративных семинаров и тренингов по
управлению персоналом и организационному развитию



Фотография преподавателя

Набат Элеонора Николаевна

Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Академии Имиджелогии, преподаватель курсов МВА ИДПО РУДН, член международной Академии Коучинга (МАК) (International Coach Academy (ICA), руководитель учебного центра Российской брендовой FMCG компании

Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Академии Имиджелогии, преподаватель курсов МВА ИДПО РУДН, член международной Академии Коучинга (МАК) (International Coach Academy (ICA), руководитель учебного центра Российской брендовой FMCG компании Коучинг и развитие лидерского потенциала
Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала
Бизнес - коммуникации, игротехника, бизнес симуляции
Консалтинг в области управления персоналом

Разработка и реализация программ по направлениям: акмеология, психология и
педагогика профессиональной деятельности, педагогическая психология,
конфликтология, управление персоналом, профессиональный имидж, психология
делового общения, конфликтология, деловое письмо, деловая презентация, жесткие
переговоры, публичное выступление, коучинг в управлении

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Организация обучения – сложная и ответственная задача. Руководитель тренингового центра должен уметь не только выстраивать образовательный процесс, но и следить за его эффективностью и обеспечивать стабильный доход. Деятельность преподавателя сегодня во многом зависит от его управленческих качеств. Организовать работу в группах; проследить за тем, чтобы программа была информативной и интересной; провести качественный практикум; завоевать аудиторию и простимулировать клиентов на повторное приобретение услуг именно этой бизнес-школы – вот лишь малая часть функций тренера.

Комплексный шестидневный тренинг по организации обучения от Русской Школы Управления поможет Вам определиться с направлением деятельности Вашего образовательного учреждения и в соответствии с ним выстроить эффективную работу и добиться желаемых результатов. Наш семинар нацелен на повышение квалификации

  • руководителей учебных центров,
  • администраторов и кураторов образовательных учреждений,
  • преподавателей,
  • бизнес-тренеров.

Мы расскажем Вам об особенностях тренингового бизнеса и способах организации образовательных мероприятий в Вашем учебном заведении. В рамках данного курса Вы узнаете

  • как выстроить структуру образовательного учреждения и наладить его работу;
  • от чего зависит успех любого тренинга;
  • как наладить взаимоотношения с клиентами и мотивировать их на повторное участие в Ваших тренингах;
  • как увеличить доходность тренингового бизнеса;
  • какие техники разработки образовательных программ подходят именно Вам;
  • как объективно оценить эффективность того или иного курса обучения и т.д.