Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Обучающий бизнес: от общей идеи до отладки процессов

4
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15


ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ. ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

  • Эффективное управление учебным центром
  • Системная организация работы руководителя
  • Система управления. Инструменты. Событийное управление. Процессы
  • Роли и функции современного руководителя, Модель компетенций
  • Принципы управления. Стратегическое управление
  • Развитие. Жизненные циклы компании, продукта, ресурсов, сотрудников. Управление проектами развития
  • Осуществление изменений. Выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивления
  • Качество решений. Визуальный менеджмент
  • Экономика и финансы учебного центра 
  • Организация финансово-экономического планирования и учета
  • Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
  • Прогнозирование финансового состояния учебного центра
  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА. ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА ПРОЦЕССА

  • Полный цикл процесса обучения
  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения
  • Эффективные модели обучающего бизнеса
  • Разработка и развитие модели тренингового бизнеса 
  • Техника разработки бизнес модели
  • Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
  • Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы
  • Партнеры, поставщики и подрядчики
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
  • Практикум по разработке бизнес модели
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
  • Описание и регламентация процесса обучения
  • Концепция управления бизнес-процессами
  • Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
  • Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Анализ и совершенствование процессов
  • Регламентация процесса
  • Организация проекта описания и регламентации процесса обучения
  • Диагностика и настройка процесса
  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления
  • Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом
  • Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»

МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА, ПРОГРАММЫ, ТРЕНИНГА

  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
  • Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения
  • Внешний и внутренний тренинг. Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе. Разработка оценочных мероприятий к курсу. Практикум: Разбор практических стандартных программ
  • Наставничество и «полевой коучинг». Подготовка тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте

ИНТЕНСИВНЫЕ ФОРМЫ, АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. ДИСТАНЦИОННОЕ И ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ФУНКЦИИ, ПРОЦЕССЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ

  • Система дистанционного обучения: функции, процессы, организация
  • Виды дистанционного обучения
  • Функции, процессы, организация ДО
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО
  • Автоматизация процессов ДО
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
  • Инфраструктура дистанционного обучения
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика
  • Интенсивные формы обучения
  • Предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения
  • Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно»
  • Временные регламенты обучения (мини- и микро- тренинги)
  • Самостоятельная подготовительная и «постаудиторная» работа участников
  • Мотивация участников на интенсивное обучение
  • Приемы эффективной работы с информацией
  • Инструменты поддержания высокого темпа обучения
  • Коллективные формы обучения
  • Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
  • Активные формы обучения
  • Виды активного обучения и особенности организации
    • Ролевые игры
    • Деловые игры
    • Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
  • Обучение на рабочем месте
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории
  • Интеграция активных форм в учебный процесс

Для кого этот курс обучения

Спрос на образовательные услуги неуклонно растет. Появляются новые учебные заведения, расширяется круг дисциплин, руководители образовательных учреждений ищут альтернативные способы преподавания, открывая для себя перспективы дистанционного и электронного обучения.

Русская Школа Управления предлагает комплексную программу обучения, предназначенную для тех, кто задумывается об организации бизнеса в сфере образования, открытии своей бизнес-школы или продвижении авторского курса. Мы приглашаем

  • руководителей учебных центров,
  • преподавателей,
  • бизнес-тренеров,
  • специалистов по маркетингу образовательных услуг.

В ходе нашего семинара Вы узнаете:

  • как разработать эффективную модель Вашего бизнеса;
  • как организовать работу учебного заведения;
  • как определить круг потенциальных потребителей образовательного продукта;
  • какой формат образовательных мероприятий пользуется сегодня наибольшим спросом и почему;
  • от чего зависит успех рекламной кампании в сфере образования;
  • как оценить доходность и перспективы учебного заведения и многое другое.

Преподаватели курса

Тютюнов Константин СергеевичРуководитель 12 направлений обучения РШУ, тренер MiniMBA

Набат Элеонора НиколаевнаБизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н

Забронировать место

47 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно