Перейти на старую версию сайта > > >
^

Семинары и курсы для руководителей и специалистов коммерческих учебных центров. Практика создания эффективного образовательного бизнеса

(10 семинаров )
Сортировать:
Подбор по параметрам:
фильтры 0

Образовательный бизнес, учебные центры

5 дней|очное обучение через 21 день
Курс повышения квалификации

Современный учебный центр

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ. ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Эффективное управление учебным центром Системная организация работы руководителя Система управления. Инструменты. Событийное управление. Процессы Роли и функции современного руководителя, Модель компетенций Принципы управления. Стратегическое управление Развитие. Жизненные циклы компании, продукта, ресурсов, сотрудников. Управление проектами развития Осуществление изменений. Выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивления Качество решений. Визуальный менеджмент Экономика и финансы учебного центра  Организация финансово-экономического планирования и учета Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности Прогнозирование финансового состояния учебного центра Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль Использование оценки и аудита в управленческих целях ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА. ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА ПРОЦЕССА Полный цикл процесса обучения Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли Разделение зон ответственности в полном цикле обучения Эффективные модели обучающего бизнеса Разработка и развитие модели тренингового бизнеса  Техника разработки бизнес модели Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами Ключевые ресурсы и бизнес-процессы Партнеры, поставщики и подрядчики Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности Практикум по разработке бизнес модели Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации Описание и регламентация процесса обучения Концепция управления бизнес-процессами Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования Анализ и совершенствование процессов Регламентация процесса Организация проекта описания и регламентации процесса обучения Диагностика и настройка процесса Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки» МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА, ПРОГРАММЫ, ТРЕНИНГА Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения Внешний и внутренний тренинг. Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе. Разработка оценочных мероприятий к курсу. Практикум: Разбор практических стандартных программ Наставничество и «полевой коучинг». Подготовка тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте ИНТЕНСИВНЫЕ ФОРМЫ, АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. ДИСТАНЦИОННОЕ И ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ФУНКЦИИ, ПРОЦЕССЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ Система дистанционного обучения: функции, процессы, организация Виды дистанционного обучения Функции, процессы, организация ДО Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО Автоматизация процессов ДО Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление. Инфраструктура дистанционного обучения Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика Интенсивные формы обучения Предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно» Временные регламенты обучения (мини- и микро- тренинги) Самостоятельная подготовительная и «постаудиторная» работа участников Мотивация участников на интенсивное обучение Приемы эффективной работы с информацией Инструменты поддержания высокого темпа обучения Коллективные формы обучения Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей Активные формы обучения Виды активного обучения и особенности организации Ролевые игры Деловые игры Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции) Обучение на рабочем месте Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории Интеграция активных форм в учебный процесс МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM) Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы Продвижение образовательных услуг Как его формировать бюджет продвижения Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента Построение эффективного процесса продаж Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами  Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов Управление ожиданиями во время учебного процесса Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация Приемы развития клиентской базы
15-19 Октября 2018 | Москва 17-21 Декабря 2018 | Москва 22-26 Апреля 2019 | Москва
5 дней|очное обучение через 21 день
Курс повышения квалификации

Корпоративный учебный центр

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ. ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Эффективное управление учебным центром Системная организация работы руководителя Система управления. Инструменты. Событийное управление. Процессы Роли и функции современного руководителя, Модель компетенций Принципы управления. Стратегическое управление Развитие. Жизненные циклы компании, продукта, ресурсов, сотрудников. Управление проектами развития Осуществление изменений. Выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивления Качество решений. Визуальный менеджмент Экономика и финансы учебного центра  Организация финансово-экономического планирования и учета Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности Прогнозирование финансового состояния учебного центра Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль Использование оценки и аудита в управленческих целях ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА. ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА ПРОЦЕССА Полный цикл процесса обучения Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли Разделение зон ответственности в полном цикле обучения Эффективные модели обучающего бизнеса Разработка и развитие модели тренингового бизнеса  Техника разработки бизнес модели Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами Ключевые ресурсы и бизнес-процессы Партнеры, поставщики и подрядчики Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности Практикум по разработке бизнес модели Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации Описание и регламентация процесса обучения Концепция управления бизнес-процессами Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования Анализ и совершенствование процессов Регламентация процесса Организация проекта описания и регламентации процесса обучения Диагностика и настройка процесса Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки» ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА: ОТ ЦЕЛИ ДО РЕЗУЛЬТАТА. МЕСТО ОЦЕНКИ В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА. АТТЕСТАЦИЯ. АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР. КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ Организация системы обучения и развития персонала: от цели до результата Определение потребностей в обучении. Корпоративные компетенции - основа для формирования потребностей в обучении Методы и формы обучения. Предтренинговая  диагностика. Оценка эффективности обучения.  Посттренинговое сопровождение Инструменты развития потенциала сотрудников: ИПР, рабочие проекты, вебинары, учебные сессии, коучинг и «обучение действием» Место оценки в системе развития персонала. Аттестация. Ассессмент-центр Цели оценки. Аттестация и оценка: сходства и различия. Юридические аспекты сопровождения процедуры аттестации. Виды оценки: оценка деятельности и оценка компетенций Методы оценки Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью Интервью по моделям STAR, Дилтса и др.  Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов Ассесмент-центр: методическая подготовка, источники игр и упражнений, принципы проведения, особенности выбора оценочных методик, подготовка экспертов и участников, методы оценки компетенций: структурированное интервью, презентация, индивидуальные задания, кейсы, деловые игры; во время ассесмента: как начать, где и как располагаются эксперты, как давать инструкции, какие ситуации могут возникать во время Ассесмента и что делать в таких случаях Обработка и интерпретация результатов, формы предоставления обратной связи участникам оценки Результат-ориентированные методы. Анализ деятельности, как инструмент оценки: принципы MBO, KPI-критерии Комплексная оценка Процедура оценки  Этапы: планирование, организация, контроль, анализ результатов, принятие решений. Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски. Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника, формирование карьерных маршрутов Кадровый резерв и управление карьерой Понятие карьеры и необходимость управления карьерой сотрудников. Возрастные этапы карьеры и фазы развития профессионала. Условия для карьеры, карьерная среда. Национальные модели карьеры. Виды карьеры: профессиональная и внутриорганизационная (плановые, фактические модели, карьерные маршруты) Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Инструменты: карьерограммы, листок карьеры и др. Кадровый резерв и его виды. Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом. Мотивационный профиль резервиста и методы оценки КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАК ЦЕНТР ПРИБЫЛИ. ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ. Этапы создания  Диагностика  текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ.  Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ. Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ. Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании. Формирование структуры, определение основных функций Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ. Управление командой  Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ.  Система мотивации для специалистов КУ Методическое обеспечение деятельности Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте.  Ключевые факторы успеха  Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред-  и пост-тренинговое сопровождение Корпоративный университет открыт– что дальше УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ ПРИ РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление  Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений Эффективное внедрение изменений Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время Матрица коммуникаций при внедрении изменений Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация) Практикум: Разработка дорожной карты внедрения изменений
15-19 Октября 2018 | Москва 17-21 Декабря 2018 | Москва 22-26 Апреля 2019 | Москва
3 дня|очное обучение через 8 дней
Курс повышения квалификации

Профессиональный организатор учебного процесса

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА. ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА ПРОЦЕССА Полный цикл процесса обучения Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли Разделение зон ответственности в полном цикле обучения Эффективные модели обучающего бизнеса Разработка и развитие модели тренингового бизнеса  Техника разработки бизнес модели Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами Ключевые ресурсы и бизнес-процессы Партнеры, поставщики и подрядчики Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности Практикум по разработке бизнес модели Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации Описание и регламентация процесса обучения Концепция управления бизнес-процессами Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования Анализ и совершенствование процессов Регламентация процесса Организация проекта описания и регламентации процесса обучения Диагностика и настройка процесса Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки» МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА, ПРОГРАММЫ, ТРЕНИНГА Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения Внешний и внутренний тренинг. Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе. Разработка оценочных мероприятий к курсу. Практикум: Разбор практических стандартных программ Наставничество и «полевой коучинг». Подготовка тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте ИНТЕНСИВНЫЕ ФОРМЫ, АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. ДИСТАНЦИОННОЕ И ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ФУНКЦИИ, ПРОЦЕССЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ Система дистанционного обучения: функции, процессы, организация Виды дистанционного обучения Функции, процессы, организация ДО Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО Автоматизация процессов ДО Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление. Инфраструктура дистанционного обучения Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика Интенсивные формы обучения Предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно» Временные регламенты обучения (мини- и микро- тренинги) Самостоятельная подготовительная и «постаудиторная» работа участников Мотивация участников на интенсивное обучение Приемы эффективной работы с информацией Инструменты поддержания высокого темпа обучения Коллективные формы обучения Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей Активные формы обучения Виды активного обучения и особенности организации Ролевые игры Деловые игры Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции) Обучение на рабочем месте Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории Интеграция активных форм в учебный процесс
02-04 Октября 2018 | Санкт-Петербург 16-18 Октября 2018 | Москва 18-20 Декабря 2018 | Москва
4 дня|очное обучение через 7 дней
Курс повышения квалификации

Обучающий бизнес: от общей идеи до отладки процессов

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ. ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Эффективное управление учебным центром Системная организация работы руководителя Система управления. Инструменты. Событийное управление. Процессы Роли и функции современного руководителя, Модель компетенций Принципы управления. Стратегическое управление Развитие. Жизненные циклы компании, продукта, ресурсов, сотрудников. Управление проектами развития Осуществление изменений. Выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивления Качество решений. Визуальный менеджмент Экономика и финансы учебного центра  Организация финансово-экономического планирования и учета Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности Прогнозирование финансового состояния учебного центра Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль Использование оценки и аудита в управленческих целях ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА. ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА ПРОЦЕССА Полный цикл процесса обучения Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли Разделение зон ответственности в полном цикле обучения Эффективные модели обучающего бизнеса Разработка и развитие модели тренингового бизнеса  Техника разработки бизнес модели Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами Ключевые ресурсы и бизнес-процессы Партнеры, поставщики и подрядчики Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности Практикум по разработке бизнес модели Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации Описание и регламентация процесса обучения Концепция управления бизнес-процессами Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования Анализ и совершенствование процессов Регламентация процесса Организация проекта описания и регламентации процесса обучения Диагностика и настройка процесса Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки» МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА, ПРОГРАММЫ, ТРЕНИНГА Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения Внешний и внутренний тренинг. Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе. Разработка оценочных мероприятий к курсу. Практикум: Разбор практических стандартных программ Наставничество и «полевой коучинг». Подготовка тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте ИНТЕНСИВНЫЕ ФОРМЫ, АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. ДИСТАНЦИОННОЕ И ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ФУНКЦИИ, ПРОЦЕССЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ Система дистанционного обучения: функции, процессы, организация Виды дистанционного обучения Функции, процессы, организация ДО Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО Автоматизация процессов ДО Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление. Инфраструктура дистанционного обучения Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика Интенсивные формы обучения Предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно» Временные регламенты обучения (мини- и микро- тренинги) Самостоятельная подготовительная и «постаудиторная» работа участников Мотивация участников на интенсивное обучение Приемы эффективной работы с информацией Инструменты поддержания высокого темпа обучения Коллективные формы обучения Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей Активные формы обучения Виды активного обучения и особенности организации Ролевые игры Деловые игры Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции) Обучение на рабочем месте Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории Интеграция активных форм в учебный процесс
01-04 Октября 2018 | Санкт-Петербург 15-18 Октября 2018 | Москва 17-20 Декабря 2018 | Москва
3 дня|очное обучение через 9 дней
Курс повышения квалификации

Модели тренингового бизнеса

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ. ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Эффективное управление учебным центром Системная организация работы руководителя Система управления. Инструменты. Событийное управление. Процессы Роли и функции современного руководителя, Модель компетенций Принципы управления. Стратегическое управление Развитие. Жизненные циклы компании, продукта, ресурсов, сотрудников. Управление проектами развития Осуществление изменений. Выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивления Качество решений. Визуальный менеджмент Экономика и финансы учебного центра  Организация финансово-экономического планирования и учета Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности Прогнозирование финансового состояния учебного центра Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль Использование оценки и аудита в управленческих целях ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА. ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА ПРОЦЕССА Полный цикл процесса обучения Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли Разделение зон ответственности в полном цикле обучения Эффективные модели обучающего бизнеса Разработка и развитие модели тренингового бизнеса  Техника разработки бизнес модели Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами Ключевые ресурсы и бизнес-процессы Партнеры, поставщики и подрядчики Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности Практикум по разработке бизнес модели Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации Описание и регламентация процесса обучения Концепция управления бизнес-процессами Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования Анализ и совершенствование процессов Регламентация процесса Организация проекта описания и регламентации процесса обучения Диагностика и настройка процесса Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки» МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА, ПРОГРАММЫ, ТРЕНИНГА Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения Внешний и внутренний тренинг. Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе. Разработка оценочных мероприятий к курсу. Практикум: Разбор практических стандартных программ Наставничество и «полевой коучинг». Подготовка тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте
03-05 Октября 2018 | Санкт-Петербург 15-17 Октября 2018 | Москва 17-19 Декабря 2018 | Москва
1 день|очное обучение через 7 дней
Курс повышения квалификации

Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли

Полный цикл процесса обучения Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли Разделение зон ответственности в полном цикле обучения Эффективные модели обучающего бизнеса Разработка и развитие модели тренингового бизнеса  Техника разработки бизнес модели Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами Ключевые ресурсы и бизнес-процессы Партнеры, поставщики и подрядчики Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности Практикум по разработке бизнес модели Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации Описание и регламентация процесса обучения Концепция управления бизнес-процессами Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования Анализ и совершенствование процессов Регламентация процесса Организация проекта описания и регламентации процесса обучения Диагностика и настройка процесса Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»
1 октября | Санкт-Петербург 16 октября | Москва 18 декабря | Москва
5 дней|очное обучение через 7 дней
Курс повышения квалификации

Эффективный тренинговый бизнес

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ. ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Эффективное управление учебным центром Системная организация работы руководителя Система управления. Инструменты. Событийное управление. Процессы Роли и функции современного руководителя, Модель компетенций Принципы управления. Стратегическое управление Развитие. Жизненные циклы компании, продукта, ресурсов, сотрудников. Управление проектами развития Осуществление изменений. Выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивления Качество решений. Визуальный менеджмент Экономика и финансы учебного центра  Организация финансово-экономического планирования и учета Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности Прогнозирование финансового состояния учебного центра Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль Использование оценки и аудита в управленческих целях ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА. ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА ПРОЦЕССА Полный цикл процесса обучения Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли Разделение зон ответственности в полном цикле обучения Эффективные модели обучающего бизнеса Разработка и развитие модели тренингового бизнеса  Техника разработки бизнес модели Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами Ключевые ресурсы и бизнес-процессы Партнеры, поставщики и подрядчики Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности Практикум по разработке бизнес модели Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации Описание и регламентация процесса обучения Концепция управления бизнес-процессами Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования Анализ и совершенствование процессов Регламентация процесса Организация проекта описания и регламентации процесса обучения Диагностика и настройка процесса Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки» МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА, ПРОГРАММЫ, ТРЕНИНГА Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения Внешний и внутренний тренинг. Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе. Разработка оценочных мероприятий к курсу. Практикум: Разбор практических стандартных программ Наставничество и «полевой коучинг». Подготовка тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. УЧЕБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ. РАБОТА С УЧЕБНОЙ ГРУППОЙ Организация образовательных мероприятий Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение Взаимодействие с партнерами и поставщиками Ключевые аспекты качественного сервиса Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились Структура деятельности преподавателя Выявление потребностей по содержанию и форме обучения Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс Процесс подготовки новых учебных программ Выбор методов активного обучения Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др. Работа в группах. Организация и модерирование Использование учебно-методических материалов Варианты оценки знаний Практикум: Разработка учебной программы Использование оборудования и специального программного обеспечения Организация обратной связи и развитие программ обучения Работа с учебной группой Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности Сложные участники: выявление и методы взаимодействия Управление ожиданиями во время учебного процесса Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента Учебная презентация Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга План презентации: размер и структура Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки Фишки и эмоциональные точки презентации Простые приемы формирования единого стиля Типичные проблемы и решения в работе с презентациями Альтернативные формы презентационных материалов Раздаточный материал Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др. Цели создания раздаточного материала Определение разумного размера и структуры раздаточного материала Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией Простые приемы формирования единого стиля Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM) Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы Продвижение образовательных услуг Как его формировать бюджет продвижения Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента Построение эффективного процесса продаж Работа с участниами: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами  Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов Управление ожиданиями во время учебного процесса Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация Приемы развития клиентской базы
01-05 Октября 2018 | Санкт-Петербург 15-19 Октября 2018 | Москва 17-21 Декабря 2018 | Москва
3 дня|очное обучение через 9 дней
Курс повышения квалификации

Диагностика, настройка и развитие учебного процесса

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА. ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА ПРОЦЕССА Полный цикл процесса обучения Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли Разделение зон ответственности в полном цикле обучения Эффективные модели обучающего бизнеса Разработка и развитие модели тренингового бизнеса  Техника разработки бизнес модели Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами Ключевые ресурсы и бизнес-процессы Партнеры, поставщики и подрядчики Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности Практикум по разработке бизнес модели Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации Описание и регламентация процесса обучения Концепция управления бизнес-процессами Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования Анализ и совершенствование процессов Регламентация процесса Организация проекта описания и регламентации процесса обучения Диагностика и настройка процесса Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки» МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА, ПРОГРАММЫ, ТРЕНИНГА Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения Внешний и внутренний тренинг. Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе. Разработка оценочных мероприятий к курсу. Практикум: Разбор практических стандартных программ Наставничество и «полевой коучинг». Подготовка тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте ИНТЕНСИВНЫЕ ФОРМЫ, АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. ДИСТАНЦИОННОЕ И ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ФУНКЦИИ, ПРОЦЕССЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ Система дистанционного обучения: функции, процессы, организация Виды дистанционного обучения Функции, процессы, организация ДО Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО Автоматизация процессов ДО Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление. Инфраструктура дистанционного обучения Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика Интенсивные формы обучения Предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно» Временные регламенты обучения (мини- и микро- тренинги) Самостоятельная подготовительная и «постаудиторная» работа участников Мотивация участников на интенсивное обучение Приемы эффективной работы с информацией Инструменты поддержания высокого темпа обучения Коллективные формы обучения Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей Активные формы обучения Виды активного обучения и особенности организации Ролевые игры Деловые игры Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции) Обучение на рабочем месте Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории Интеграция активных форм в учебный процесс
03-05 Октября 2018 | Санкт-Петербург 16-18 Октября 2018 | Москва 18-20 Декабря 2018 | Москва
1 день|очное обучение через 7 дней
Курс повышения квалификации

Маркетинг образовательных услуг

Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы Продвижение образовательных услуг Как его формировать бюджет продвижения Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента Построение эффективного процесса продаж Работа с участниами: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами  Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов Управление ожиданиями во время учебного процесса Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация Приемы развития клиентской базы
1 октября | Санкт-Петербург 19 октября | Москва 21 декабря | Москва
4 дня|очное обучение через 22 дня
Курс повышения квалификации

Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения

Полный цикл процесса обучения. Разработка и развитие модели бизнеса. Описание и регламентация процесса обучения. Диагностика и настройка процесса Полный цикл процесса обучения Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли Разделение зон ответственности в полном цикле обучения Эффективные модели обучающего бизнеса Разработка и развитие модели тренингового бизнеса  Техника разработки бизнес модели Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами Ключевые ресурсы и бизнес-процессы Партнеры, поставщики и подрядчики Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности Практикум по разработке бизнес модели Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации Описание и регламентация процесса обучения Концепция управления бизнес-процессами Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования Анализ и совершенствование процессов Регламентация процесса Организация проекта описания и регламентации процесса обучения Диагностика и настройка процесса Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки» Организация системы обучения и развития персонала. Оценка. Кадровый резерв и управление карьерой Организация системы обучения и развития персонала: от цели до результата Определение потребностей в обучении. Корпоративные компетенции - основа для формирования потребностей в обучении Методы и формы обучения. Предтренинговая  диагностика. Оценка эффективности обучения.  Посттренинговое сопровождение Инструменты развития потенциала сотрудников: ИПР, рабочие проекты, вебинары, учебные сессии, коучинг и «обучение действием» Место оценки в системе развития персонала. Аттестация. Ассессмент-центр Цели оценки. Аттестация и оценка: сходства и различия. Юридические аспекты сопровождения процедуры аттестации. Виды оценки: оценка деятельности и оценка компетенций Методы оценки Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью Интервью по моделям STAR, Дилтса и др.  Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов Ассесмент-центр: методическая подготовка, источники игр и упражнений, принципы проведения, особенности выбора оценочных методик, подготовка экспертов и участников, методы оценки компетенций: структурированное интервью, презентация, индивидуальные задания, кейсы, деловые игры; во время ассесмента: как начать, где и как располагаются эксперты, как давать инструкции, какие ситуации могут возникать во время Ассесмента и что делать в таких случаях Обработка и интерпретация результатов, формы предоставления обратной связи участникам оценки Результат-ориентированные методы. Анализ деятельности, как инструмент оценки: принципы MBO, KPI-критерии Комплексная оценка Процедура оценки  Этапы: планирование, организация, контроль, анализ результатов, принятие решений. Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски. Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника, формирование карьерных маршрутов Кадровый резерв и управление карьерой Понятие карьеры и необходимость управления карьерой сотрудников. Возрастные этапы карьеры и фазы развития профессионала. Условия для карьеры, карьерная среда. Национальные модели карьеры. Виды карьеры: профессиональная и внутриорганизационная (плановые, фактические модели, карьерные маршруты) Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Инструменты: карьерограммы, листок карьеры и др. Кадровый резерв и его виды. Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом. Мотивационный профиль резервиста и методы оценки Интенсивные формы, активные формы обучения. Дистанционное и электронное обучение: функции, процессы, организация Система дистанционного обучения: функции, процессы, организация Виды дистанционного обучения Функции, процессы, организация ДО Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО Автоматизация процессов ДО Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление. Инфраструктура дистанционного обучения Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика Интенсивные формы обучения Предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно» Временные регламенты обучения (мини- и микро- тренинги) Самостоятельная подготовительная и «постаудиторная» работа участников Мотивация участников на интенсивное обучение Приемы эффективной работы с информацией Инструменты поддержания высокого темпа обучения Коллективные формы обучения Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей Активные формы обучения Виды активного обучения и особенности организации Ролевые игры Деловые игры Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции) Обучение на рабочем месте Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории Интеграция активных форм в учебный процесс Маркетинг и продажи. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы Продвижение образовательных услуг Как его формировать бюджет продвижения Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента Построение эффективного процесса продаж Работа с участниами: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами  Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов Управление ожиданиями во время учебного процесса Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация Приемы развития клиентской базы
16-19 Октября 2018 | Москва 04-07 Декабря 2018 | Санкт-Петербург 18-21 Декабря 2018 | Москва
Узнавайте о выгодных предложениях и получайте личные рекомендации

Отзывы участников обучения

Новости направления Курсы обучения для учебных центров, семинары и тренинги для образовательного бизнеса

21.09.2018

Поздравляем с Днём Mini MBA!

21 сентября 2018 года в России второй год подряд празднуется День Mini MBA.
20.09.2018

Секреты эффективного управления недвижимостью

С 10 по 14 сентября в РШУ проходили семинары по коммерческой недвижимости и энергосбережению.
19.09.2018

Строительный проект от А до Я

В Русской Школе Управления прошли курсы по строительству и девелопменту.
все новости >

Иди и учись!

Руководитель направления о ценности обучения

Руководитель учебного центра должен хорошо ориентироваться в сфере предоставления образовательных услуг, заботиться об их качестве, уметь управлять финансовыми потоками учреждения и привлекать клиентов. Все это невозможно без прохождения специальных курсов для руководителей учебных центров.

Русская Школа Управления предлагает руководителям, администраторам и преподавателям тренинговых центров и бизнес-школ пройти тематические семинары для директоров образовательных учреждений. Наша программа ориентирована на профессиональную подготовку специалистов, которые хотят повысить свою квалификацию и узнать об эффективных методах организации учебного процесса.

Курсы для директоров учебных центров разработаны настоящими профессионалами в сфере предоставления образовательных услуг. Теоретический материал подкрепляется практическими занятиями, в ходе которых Вы научитесь избегать ошибок и сумеете выстроить удобную для Вас и Ваших клиентов систему учебного процесса.

Посетив наши курсы для руководителей учебных центров, вы найдете ответ на вопросы:

  • как повысить ценность образовательного продукта в глазах клиента;
  • от чего зависит успешная деятельность преподавателя;
  • как удержать компанию на рынке и обеспечить ее конкурентоспособность;
  • как настроить бизнес-процессы образовательного учреждения;
  • как определить результативность выбранной программы обучения;
  • как стимулировать клиентов на повторное приобретение услуг Вашего тренингового центра и т.д.

На наших семинарах для директоров образовательных учреждений рассматриваются вопросы построение структуры тренинга, изучаются риски учебного процесса. Участники настраиваются на длительное взаимодействие с клиентами. Курсы РШУ - отличный выбор для тех, кто задумывается о повышении эффективности своей деятельности.

Мы ждем Вас на семинарах для руководителей учебных центров!