^

Программа повышения квалификации

Модели тренингового бизнеса

3 дня очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ. ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

  • Эффективное управление учебным центром
  • Системная организация работы руководителя
  • Система управления. Инструменты. Событийное управление. Процессы
  • Роли и функции современного руководителя, Модель компетенций
  • Принципы управления. Стратегическое управление
  • Развитие. Жизненные циклы компании, продукта, ресурсов, сотрудников. Управление проектами развития
  • Осуществление изменений. Выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивления
  • Качество решений. Визуальный менеджмент
  • Экономика и финансы учебного центра 
  • Организация финансово-экономического планирования и учета
  • Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
  • Прогнозирование финансового состояния учебного центра
  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА. ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА ПРОЦЕССА

  • Полный цикл процесса обучения
  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения
  • Эффективные модели обучающего бизнеса
  • Разработка и развитие модели тренингового бизнеса 
  • Техника разработки бизнес модели
  • Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
  • Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы
  • Партнеры, поставщики и подрядчики
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
  • Практикум по разработке бизнес модели
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
  • Описание и регламентация процесса обучения
  • Концепция управления бизнес-процессами
  • Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
  • Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Анализ и совершенствование процессов
  • Регламентация процесса
  • Организация проекта описания и регламентации процесса обучения
  • Диагностика и настройка процесса
  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления
  • Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом
  • Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»

МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА, ПРОГРАММЫ, ТРЕНИНГА

  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
  • Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения
  • Внешний и внутренний тренинг. Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе. Разработка оценочных мероприятий к курсу. Практикум: Разбор практических стандартных программ
  • Наставничество и «полевой коучинг». Подготовка тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Набат Элеонора Николаевна

Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Академии Имиджелогии, преподаватель курсов МВА ИДПО РУДН, член международной Академии Коучинга (МАК) (International Coach Academy (ICA), руководитель учебного центра Российской брендовой FMCG компании

Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Академии Имиджелогии, преподаватель курсов МВА ИДПО РУДН, член международной Академии Коучинга (МАК) (International Coach Academy (ICA), руководитель учебного центра Российской брендовой FMCG компании Коучинг и развитие лидерского потенциала
Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала
Бизнес - коммуникации, игротехника, бизнес симуляции
Консалтинг в области управления персоналом

Разработка и реализация программ по направлениям: акмеология, психология и
педагогика профессиональной деятельности, педагогическая психология,
конфликтология, управление персоналом, профессиональный имидж, психология
делового общения, конфликтология, деловое письмо, деловая презентация, жесткие
переговоры, публичное выступление, коучинг в управлении

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Тренинговый бизнес сегодня – достаточно выгодная сфера деятельности. Однако, принимая решение о создании своего учебного центра, нужно учитывать множество нюансов. Необходимо не только определиться с направлением деятельности, содержанием курсов и целевой аудиторией, но и найти помещение, подрядчиков и партнеров, обеспечить должный уровень технического оснащения и т.д.

Для того, чтобы запустить и наладить образовательный процесс, руководитель бизнес-школы должен обладать знаниями в области финансов, юриспруденции, психологии и иметь навыки профессионального управленца.

Русская Школа Управления приглашает Вас на авторский семинар по организации тренингового бизнеса. Наши преподаватели расскажут Вам

  • как определить целевую аудиторию и выстроить отношения с Вашими клиентами;
  • что нужно для того, чтобы образовательный продукт пользовался спросом и приносил прибыль;
  • как правильно распределить зоны ответственности между всеми участниками образовательного бизнеса;
  • как оценить финансовую состоятельность предприятия и составить прогноз его дальнейшего развития и т.д.