^

Программа повышения квалификации

Маркетинг образовательных услуг

1 день очного обучения

22 900 руб.
Выберете дату и город: 21 декабря 2018 | Москва
26 апреля 2019 | Москва
13 мая 2019 | Санкт-Петербург
9 августа 2019 | Москва
18 октября 2019 | Москва
4 ноября 2019 | Санкт-Петербург
20 декабря 2019 | Москва
Место проведения:
22 900 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберете дату и город: 21 декабря 2018 | Москва
26 апреля 2019 | Москва
13 мая 2019 | Санкт-Петербург
9 августа 2019 | Москва
18 октября 2019 | Москва
4 ноября 2019 | Санкт-Петербург
20 декабря 2019 | Москва
21 декабря 2018 | Москва
26 апреля 2019 | Москва
13 мая 2019 | Санкт-Петербург
9 августа 2019 | Москва
18 октября 2019 | Москва
4 ноября 2019 | Санкт-Петербург
20 декабря 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

  • Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг
  • Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование
  • Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
  • Продвижение образовательных услуг
    • Как его формировать бюджет продвижения
    • Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки
    • Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план
    • «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг
  • Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика
  • Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
  • Построение эффективного процесса продаж
  • Работа с участниами: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами 
  • Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки
  • Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
  • Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса
  • Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи
  • Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация
  • Приемы развития клиентской базы

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Ермаков Дмитрий Викторович

Консультант по маркетингу и продажам с 10-ти летним опытом работы в сфере услуг. За свою карьеру прошел путь от менеджера по рекламе до Директора по маркетингу федеральных компаний. Собственник компании по маркетинговому продвижению бренда на рынок

Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж

Сфера профессиональных интересов


  • Партизанский маркетинг
  • Позиционирование
  • Программы продвижения
  • Психология потребительского поведения
  • Маркетинг продаж


Практическая деятельность


Участие в деловых конференциях в качестве эксперта по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д.р.)
Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО - территория успеха» для предприятий сферы услуг. Автор и ведущий семинаров по маркетингу

  • С 2005-наст. время консультант по маркетингу, продажам, проектная работа. Основные направления – разработка и реализация программ продвижения, позиционирование, партизанский маркетинг, маркетинговая поддержка продаж компании.
  • 2009-2010 – start-up проект по открытию и постановке работы магазина самообслуживания.
  • 2008-2009 – директор по маркетингу станкостроительной компании EXEN. География продаж Россия, СНГ.
  • 2005-2007 – генеральный директор компании R-Group, специализация: маркетинговые исследования, программы продвижения, рекламная поддержка


Образование, повышение квалификации, научные стажировки


1997-1998 - НГЛУ, курсы по маркетингу, специализация: маркетинг
1995-2000 - НГЛУ, специализация: переводчик

Основные публикации

Автор статей для журнала «Новости Менеджмента»
Автор блога о маркетинге

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Маркетинг – эффективный инструмент продвижения товаров на рынке. Для того, чтобы он приносил желаемый результат, необходим баланс спроса и предложения. Маркетинг образовательных услуг продвигает нематериальный «товар». Потенциальный  потребитель не знает, что получит в результате своего приобретения, пока не совершит покупку. Вот почему образовательные услуги особенно нуждаются в продвижении. Однако средств на реализацию масштабных маркетинговых кампаний у образовательных учреждений, как правило, нет. В условиях недостаточного финансирования на помощь им приходит так называемый малобюджетный маркетинг.

Русская Школа Управления приглашает руководителей образовательных учреждений: школ, ВУЗов, учебных центров, курсов повышения квалификации и проч. – для участия в семинаре по организации маркетинга в сфере образования.

Наши тренеры расскажут Вам об особенностях партизанского маркетинга и рекламных кампаний в сфере образовательных услуг, способах четкого определения целевой аудитории и ее потребностей, принципах успешного продвижения на рынке и многое другое. Мы не понаслышке знакомы с проблемами, связанными с продвижением образовательных продуктов и охотно поделимся с Вами своим опытом и поможем избежать ошибок!